Агата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистом

АННА МИХАЛКОВА: "Я ДО СТАРОСТИ БУДУ АНЕЧКОЙ"

(ОЩУЩАЕТ ЛИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ГЕНЫ)
"Да, и это меня даже трогает. Хотя до какого-то возраста я от этого открещивалась, как, наверное, и все. Но ведь гены все равно пробиваются, причем какими-то странными проявлениями, и чем дальше, тем больше. Давно же замечено, что с возрастом дети все сильнее походят на родителей — кто на отца, кто на мать. Конечно, все это я пытаюсь анализировать, потому что бессознательно воспроизводить родительские стереотипы — значит не быть собой. Сначала мы все считали, что нас родил папа, а мама при этом не присутствовала. Казалось, мама — это такой инкубатор, и все. Только теперь я понимаю, что этот образ — отца-вседержителя, хорошего семьянина и главы клана — в значительной мере заслуга мамы. Она этот образ если не создала, то всегда поддерживала и сумела не развенчать. А гены иногда вылезают просто чудовищно — не знаешь, как с этим бороться. То есть хорошие родительские проявления ты воспринимаешь как должное, а вот когда плохие, тут же говоришь себе: вот это во мне папа, а вот это — мама. И стараешься их тут же скорректировать".
(О РЕФЛЕКСИИ В АКТЕРСКОЙ СРЕДЕ)
"Папа в каких-то вещах очень чувствителен, а в каких-то — совсем нет. Ему, кстати, это очень помогает идти по прямой линии к целям, которые он себе ставит. Потому что если бы он был подвержен рефлексии, никогда не достиг таких высот. А так он просто не замечает многих вещей, к которым я отношусь очень болезненно. Мне трудно перенести, что я кого-то обидела или причинила кому-то зло, а ему нет. Хотя он такой человек, которому очень важно, чтобы его любили, кто бы это ни был. Он этим питается. В этом я на него похожа, мне тоже важно, чтобы меня любили, важно во время работы. Ведь актерский механизм у разных людей работает по-разному. К примеру, Артур Смолянинов, с которым я снималась, может запустить в себе этот механизм только через взрыв, через вспышку, через агрессию. Цепляется за какую-то мелочь, кого-то обижает, начинает скандалить, в этом запале входит в кадр и — потрясающе играет! Ведь очень часто хорошая игра — это не техника, а обмен энергией. Сколько ты вложил в роль, столько тебе и вернут зрители. Это касается не только актеров. Точно так же и художники. Если ты ничего в свою картину не вложил, зритель, глядя на нее, ничего не почувствует. Для меня толчком может быть только любовь. Странная вещь — мне уже за тридцать, у меня двое сыновей, а на съемках все называют меня Анечкой. Вероятно, я до старости буду Анечкой, потому что люди воспринимают меня как большого ребенка".
(О ФИЛЬМЕ "ОТ 6 ДО 18")
"Я не люблю этот фильм, потому что он достаточно цинично препарирует меня, что называется, на публику. Папа в этом смысле настоящий режиссер — для него нет ничего, чего он не стал бы делать, если бы считал, что это нужно для фильма или для искусства, не важно, как это назвать. Его работа с актерами сродни гипнозу. Если он не может объяснить, он начнет накачивать, взвинчивать и даже провоцировать. На мой взгляд, с его стороны было не совсем честно снимать этот фильм обо мне, потому что это было вторжение в мой внутренний мир, чего я тогда не понимала. Он выставил меня на публичное обозрение. Хотя понимаю, что это может быть ценно для зрителей — через судьбу отдельно взятого человека увидеть ход истории и то, как идеология влияет на формирование человека. Но мне неприятно на это смотреть, потому что я несу там абсолютную ахинею и вовсе не горжусь тем, что это пошло на пользу кино, науке или каким-то конкретным людям. Я даже не испытываю радости от того, что вижу себя в разных возрастах".
(О РАБОТЕ С КИРИЛЛОМ СЕРЕБРЕННИКОВЫМ)
"Да, это было интересно. Он, конечно, фигура неоднозначная. Он любит разные неприятные вещи, теребящие душу, любит копаться в людях с червоточинкой, но он очень точно знает, что есть добро, а что есть зло. И никогда не пытается подменить эти понятия. А вот мой любимый режиссер Иван Вырыпаев ловко ими жонглирует. И если у кого-то нет твердой системы ценностей, если он еще не определился, то для него это очень опасно. Вы понимаете, о чем я говорю — о софистике, которая так заигрывается, что начинает оправдывать зло".
(ОБ ОТЦЕ)
"Мой папа по своей внутренней структуре очень соревновательный человек и критику, по крайней мере в первый момент, воспринимает как покушение на его первенство. Я — женщина, и мне по большому счету все равно, получу я приз или не получу. Потому что все это — награды, чины, звания — всего лишь игры, которые мы себе придумываем. А для папы — нет. Потому что у него очень сильное мужское начало. Мужчина должен быть завоевателем и победителем, и поэтому папа не может проиграть — ни в футбол, ни в теннис, ни в споре. Хотя подчас не понимает своей силы и не понимает, что может просто раздавить людей".
(О СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ФИЛЬМАХ)
"Я судья необъективный. Мне часто нравится то, что не нравится больше никому. Может быть, потому, что я принимаю за режиссерские приемы то, что другие считают недостатками. То, например, что в "Перегоне" у Рогожкина нет главного героя. Или что в этом фильме "стерильное изображение". Мне оно показалось очень живописным. И наоборот, часто мне не нравится то, что нравится другим. Например, кое-что в картине Балабанова "Мне не больно". Она какая-то бесстыдно сентиментальная. Не по-честному. Есть же приемы, которые безотказно бьют по нервам и выжимают слезы: брошенные дети, больные собаки... А у Балабанова — молодая женщина, умирающая от белокровия. Хотя то, как ее играет Рената Литвинова, мне понравилось".
(О КИНО)
"На мой взгляд, кино — это инструмент, которым можно пользоваться и во благо, и во зло. У нас ведь имеется колоссальный разрыв между зрительской массой и подготовленными зрителями. В Америке есть "Макдональдс", где едят и богатые, и бедные, а у нас из-за отсутствия среднего класса существует пропасть между элитой и людьми, которые живут в абсолютной нищете, питаются чудовищной пищей, которую готовит телевидение, и принимают ее на ура".
("Новые известия", 04.08.06)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+