АЛЕНА БАБЕНКО: "У МЕНЯ "НЕСВАРЕНИЕ ЯЗЫКА": ДУМАЮ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ГОВОРЮ"
"Вообще, если уж откровенно, мне страшно надоело рассказывать о себе одно и то же. Мы будем с тобой сейчас творить легенду. Я недавно видела запись интервью с Марлен Дитрих — и поняла: вот как надо! Ей задают вопрос. Она: "Да… а впрочем, нет. Не помню точно. Думайте, как хотите". Вот это увлекательно".
(КАК ОТНОСИТСЯ К ПРЕССЕ)
"Хорошую — люблю. Я хочу, чтобы журналист делал из меня конфету. Не в смысле фантика, конечно, а в смысле содержания. У меня то, что я назвала бы "несварение языка": думаю лучше, чем говорю. За меня надо выдумывать".
(КАК ПОПАЛА В КИНО)
"В девяностые — ты помнишь, как с кино обстояло: картина есть, но ее как бы и нет, и никто ее не видит. Муж снимал первый фильм и в буквально в один кадр позвал меня. А на съемках я познакомилась с женой Анатолия Ромашина Юлей — она-то и сказала, что я талант и что надо меня учить. И я пошла поступать во ВГИК".
(КАК К НЕЙ ПРИШЛА ИЗВЕСТНОСТЬ)
"Знать меня стали после рекламы одной телефонной компании. Смешная была реклама. Павел Чухрай — режиссер первой моей большой работы, "Водителя для Веры", — так мне и говорил на съемках сквозь зубы: "Видел вчера тебя в рекламе". А глаза у самого — тыдж, тыдж! — сверкают. Он очень тщательно подходит к подбору актеров, и то, что я засветилась до картины, его злило. Я вообще не видела человека, который бы работал дотошней. Большинство сцен в "Водителе" снималось с пятнадцати, с двадцати дублей…"
(О ПАВЛЕ ЧУХРАЕ)
"Чухрай — режиссер исключительный, и эта его жажда подлинности передавалась на площадке всем. Раздражала она меня один день — когда пятнадцать раз переснималась сцена, в которой Ступка дает мне пощечину... Вышло так, что "Водитель" — лучшая пока моя работа. Я диск с ним дарю в качестве визитной карточки. Ну нет больше таких, как Чухрай, что поделать".
(О КОНСТАНТИНЕ ХУДЯКОВЕ)
"Хотя — есть еще один режиссер, который предлагает мне действительно мои роли. Я с ним счастлива работать, и очень мне жаль, что "Ленинградца" — сериал, снятый им два года назад — увидели единицы. Я говорю о Константине Павловиче Худякове, режиссере очень большом, чья картина "На Верхней Масловке" числится у меня среди любимых".
(КАК ЕЙ УДАЕТСЯ В РАЗНЫХ РОЛЯХ БЫТЬ ТО КРАСИВОЙ, ТО НЕКРАСИВОЙ)
"Конечно, я могу включить красоту, а могу выключить, и каждый актер умеет, и это профессия — знать свои кнопки. И в жизни то же самое, и хлопотать лицом для этого вовсе не нужно".
(КАК ОЧАРОВАТЬ МУЖЧИНУ)
"Если надо очаровать мужчину, я вообще ничего не буду делать. Мужчина, который заметил, что его очаровывают, — немедленно бежит прочь. Я буду сидеть отстраненно и вообще его не замечать, вот так (исчезает)".
(ОБ АКТЕРСКОЙ ВНЕШНОСТИ)
"Учти, что выигрышная и эффектная внешность — она для актера не только плюс, она и порабощает. Я снялась сейчас с Домогаровым и Балуевым в "Инди" — картина, вполне достойная для режиссерского дебюта, хотя мне было и несколько стремно играть второй адюльтер подряд после "Чертова колеса" Веры Глаголевой, — и оба Саши, одному из которых я там изменяю, а во второго втюриваюсь, представляются мне актерами исключительной силы. А романтическая внешность Домогарова и брутальность Балуева вечно предопределяют одинаковые роли, которые им, кажется, смертельно надоели. Лучше быть таким никаким, всяким… К счастью, в "Инди" оба несколько мимо амплуа".
(КАК ОТНОСИТСЯ К СЛУХАМ О СЕБЕ)
"Сейчас уже никак. Недавно смотрю какое-то обсуждение журналистов со звездами — журналисты ругают звезд за звездность… Господи, но вы же сами это создали! Вы же сами их лепите! А слухи — ну, нормально, неизбежное зло… Значит, мы хорошо играем наши адюльтеры".
(ПОЧЕМУ СТАЛА СНИМАТЬСЯ В "КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ-2")
"Это счастье, потому что я люблю и умею петь и танцевать. Это не фильм, а ревю. Пусть его в столицах ругают — вся провинция с восторгом посмотрела. И потом, позовет меня Рязанов в массовку — я все равно пойду, потому что люблю его. Между прочим, я в юности очень была похожа на Гурченко времен "Карнавальной ночи". Даже подражала ей".
(НЕ МЕШАЮТ ЛИ ЕЙ МОЗГИ)
"Они мешают в одном — мало подруг, не о чем говорить. В функции подруги оказываются мужчины, а они не всегда это понимают".
("Собеседник", 06.08.07)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)