Светлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сына

Сервис Ponominalu.ru вложит 1.500.000 долларов в развитие продаж электронных билетов

Венчурный фонд Buran Venture Capital (BVC) и интернет-сервис Ponominalu.ru заключили сделку на 1.500.000 долларов, сообщают «Ведомости». Руководство сервиса, занимающегося онлайн-продажей билетов на концерты, выставки,театральные спектакли и прочие развлекательные мероприятия в семи городах России, с помощью полученных средств намерено развить продажи электронных билетов, а также расширить штат сотрудников. Кроме того, по словам генерального директора и сооснователя Ponominalu.ru Михаила Минина, планируется расширение географии проекта.

Сайт Ponominalu.ru торгует как обычными, так и электронными билетами, на которые в дальнейшем и будет делаться ставка. Как объясняет инвестиционный аналитик BVC Александр Вейсов, этот бизнес строится на договоренностях с организаторами мероприятий, но многие из них по разным причинам отказываются иметь дело с электронными билетами — например,  считая лишними траты на установку специальных турникетов, к которым нужно прикладывать мобильное устройство с выведенным на экран электронным билетом или распечатку со штрих-кодом. Впрочем, представители Ponominalu.ru, ориентируясь на долгосрочную перспективу, стараются убедить организаторов активнее внедрять электронные билеты.

Сумма выручки от продажи электронных билетов на музыкальные мероприятия в Москве составляет не более 5% от общего объема продаж — такую оценку приводит Наталья Атяшева, генеральный директор сайта EventMag.ru, распространяющего билеты. В мае 2012 г. компании Fast Lane Ventures и ru-Net вложили в проект EventMag.ru несколько миллионнов долларов. По мнению г-жи Атяшевой, основной причиной, замедляющей развитие электронных билетов, является российское законодательство, требующее бумажный билет для бухгалтерской отчетности. Обычно продавцы считают электронные билеты купонами, обменивая их в конечном итоге на бумажные. Тем временем транспортные компании уже добились легализации электронных билетов, и продажи таких билетов на поезда значительно выросли, отмечает г-жа Атяшева. По данным Ponominalu.ru, на сегодняшний день доля электронных продаж в России составляет 8% от общего количества продаж билетов на поезда дальнего следования.

Генеральный директор российского офиса немецкой компании CTS Eventim Марина Ленсу считает, что рынок электронных билетов в России растет медленнее, чем мог бы. Сайты Parter.ru и Kontramarka.ru, которыми владеет CTS Eventim, являются одними из старейших торговцев билетами в рунете. Продажам электронных билетов мешает прежде всего устаревшая техника для сканирования штрих-кодов, говорит г-жа Ленсу, объясняя, что сканеры, которые использует большинство стадионов и концертных площадок в Москве, не считывают штрих-коды на электронных билетах, распечатанных на принтере, а проверять билеты на стадионах и в театрах со смартфонами нереально. По ее словам, пока электронные билеты больше подходят для для концертов в клубах и на других небольших площадках.

Зумеры назвали Михаила Боярского главным крашем среди звезд советской эпохи

Наталья Ступникова

Михаил Боярский возглавил «рейтинг крашей» среди советских звезд у россиянок в возрасте 18–25 лет. Артиста считают привлекательным 23% девушек, пишет «Афиши Daily» со ссылкой на опрос «Дзена». Аналитики также выяснили, какие атрибуты или роли Михаила Боярского запомнились зумерам больше всего. Главный символ актера — шляпа, ее отметили 30,6% опрошенных. На втором месте — роль д’Артаньяна в телефильме «Д’Артаньян и три мушкетера» (18% респондентов). Другие отличительные признаки актера — усы (16,5%) и песня «Зеленоглазое такси» (16%).

Исследование проводилось в середине декабря в формате онлайн-опроса. В нем поучаствовали 1 253 респондента в возрасте 18–25 лет из всех регионов России. В женский рейтинг знаменитостей-крашей советских времен также вошли Владимир Высоцкий (11%), Олег Янковский (8%) и Вячеслав Тихонов (7,9%). Среди других фаворитов респондентки отметили Василия Ланового и Юрия Гагарина (по 4%), Эдуарда Хиля (3,5%) и Андрея Миронова (3%).

Юноши отметили в качестве любимых советских звезд Ларису Гузееву (9,8%), Светлану Светличную (8,7%) и Алису Фрейндлих (6,3%). Кроме того, в рейтинг вошли Людмила Гурченко (4%), Анастасия Вертинская (4%), Наталья Селезнева (4%) и Ирина Алферова (3%).

При этом большая часть опрошенных в возрасте 18–25 лет не имеет безусловных фаворитов среди советских звезд. Такой вариант ответа выбрала почти половина опрошенных юношей (42%) и около трети (27%) девушек.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Михаил Боярский отмечает свой 75-летний юбилей 26 декабря 2024 года.

Источник: Афиша Daily Фото: Наталья Ступникова
Теги: рейтинг, Михаил Боярский, Лариса Гузеева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Светлана Устинова и Илья Стюарт стали родителями

26.12.2024 13:03 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Светлана Устинова ("Магомаев", "Блокбастер") родила первенца от продюсера Ильи Стюарта. 42-летняя актриса сообщила в соцсетях, что в этом году стала мамой, однако точная дата появления малыша на свет, а также его пол неизвестны. К своей публикации Светлана Устинова приложила фотографию, на которой изображена на последних сроках беременности.

Ее супруг Илья Стюарт также показал первое фото с ребенком. Пара находится в отношениях уже много лет, а в 2017 году сыграла свадьбу.

37% россиян в новогоднюю ночь слушают песни из отечественных фильмов

обложка сингла

В преддверии новогодних праздников HiFi-стриминг «Звук» провел исследование и выяснил, какие звуки ассоциируются с этим волшебным временем и какие музыкальные традиции есть в семьях россиян. Опрос проведен к запуску зимнего адвент-календаря.

Самым новогодним звуком 43% респондентов выбрали бой курантов, за ним следует музыка из новогодних фильмов (27%) и звон бокалов (25%). Также среди ответов — шипение бенгальских огней (13%) и хруст снега под ногами (9%).

Музыка занимает важное место в новогоднем настроении – без некоторых мелодий сложно представить праздник. В числе самых популярных песен оказались «В лесу родилась ёлочка» Леонида Бекмана (20%), «Кабы не было зимы» Юрия Энтина и Евгения Крылатова (13%) и «Звенит январская вьюга» композитора Александра Зацепина (12%). Но некоторые россияне назвали более современные треки – например, «Новогоднюю» песню группы «Дискотека Авария» (11%) и музыку из рекламы Coca-Cola (8%). Среди ответов также оказались знаменитая песня «Пять минут» Анатолия Лепина (6%) и «На Тихорецкую» Микаэла Таривердиева (5%).

В то же время в каждой семье есть свои музыкальные традиции. Чаще всего в праздничную ночь более, чем у трети россиян (37%) звучат песни из отечественных фильмов, такие как «Три белых коня» композитора Евгения Крылатова из «Чародеев» и «Пять минут» Анатолия Лепина из «Карнавальной ночи». На втором месте — музыка из праздничных передач на ТВ (25%) и детские новогодние песни (25%). Также популярны зарубежные рождественские хиты (13%), такие как «Last Christmas» британского поп-дуэта Wham! и «Let It Snow!» в исполнении знаменитого Фрэнка Синатры.

Более чем для трети опрошенных (38%) музыка — не просто «фон», а обязательный элемент подготовки к Новому году. Так, каждый четвертый россиянин (25%) наряжает елку со специальным плейлистом. Еще 16% не только слушают музыку во время праздника, но и сами поют за столом. При этом 32% россиян не выбирают композиции специально, а полагаются на готовые новогодние плейлисты или радио, а 16% — используют стриминговые сервисы для создания своих собственных плейлистов.

Некоторые звуки не только создают атмосферу праздника, но и вызывают тёплые воспоминания о детстве и времени, проведенном с семьей. Многие вспоминают, как украшали ёлку и наслаждались шуршанием мишуры (46%), или как открывали подарки, слушая шелест упаковочной бумаги (26%). У других Новый год ассоциируется с хрустом снега под ногами, когда они выходили на улицу смотреть фейерверки (25%), и с воспоминаниями о том, как сидели с родителями у телевизора под бой курантов (23%).

Исследование было проведено в декабре 2024 года методом онлайн-опроса среди 1 244 респондентов из 16 регионов России. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на вопросы.

Фото: обложка сингла
Теги: опрос, новогодние песни
β 16+