Серьги Мэрилин Монро ушли с молотка за 185 тыс. долларов
Серьги Мэрилин Монро проданы с аукциона «Джулиенс» в Беверли-Хиллз. Итоговая цена украшения составила 185 тыс. долларов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на устроителей торгов.
По данным аукционного дома, актриса надевала украшенные горным хрусталем серьги на премьеру фильма «Татуированная роза» в 1955 году. Имя покупателя лота не раскрывается.
На том же аукционе был продан за 19,2 тыс. долларов фонарик Хэмфри Богарта. Автомобиль Pontiac Firebird 1986 года выпуска, принадлежавший знаменитому «спасателю Малибу» Дэвиду Хасселхоффу, ушел с молотка за 152,6 тыс. долларов.
«Муфаса: Король Лев» лидирует в мировом прокате и подобрался к российским лидерам
Подведены итоги российского проката 16-19 января – уикенда первой рабочей недели 2025 года. Первые две строчки по-прежнему занимают лидеры новогоднего бокс-офиса – киносказки «Финист. Первый богатырь» (152,5 миллиона рублей, сумма общих сборов достигла почти 2,5 миллиардов) и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» (133,7 миллионов, общая сумма – более 3 миллиардов).
На третьем месте оказался «пиратский» сказочный релиз – фильм Disney «Муфаса: Король Лев», с суммой сборов 111,5 миллионов рублей. «ИнтерМедиа» напоминает, что в новогодние праздники российские кинотеатры объявили мораторий на показ «пиратских» фильмов. «Муфаса: Король Лев» является и лидером мирового проката последней недели (его общая выручка уже составила 382 миллиона долларов), а в американском прокате 16-19 января он занял второе место, неожиданно уступив лидерство дебютанту – комедии для взрослых «Один из этих дней» с Кеке Палмер и SZA в главных ролях.
На четвертой строчке российского бокс-офиса оказалась киноновинка для взрослых – эротический триллер «Плохая девочка» с Николь Кидман и Харрисом Дикинсоном (70 миллионов рублей). На пятое опустился «Домовёнок Кузя» (37 миллионов), а не шестое – «Ёлки 11» (27,8 миллионов). Падение всех бывших лидеров российского проката из топ-5 составило от 49 до 65%.
Марафон фильмов с участием Дмитрия Харатьяна состоится в день рождения актера
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» 21 января 2025 года проведёт марафон фильмов с участием Дмитрия Харатьяна. В этот день актёру исполнится 65 лет. Телеканал также покажет специальный проект «Мосфильм. Золотой век» о тонкостях работы главной киностудии страны начнётся в 10.35. Из проекта, ведущим которого стал Дмитрий Харатьян, зрители узнают, что представляет собой гараж ретроавтомобилей киностудии — самый большой автомузей страны, как создавались музыкальные кинохиты, сколько экспонатов в Доме костюма и реквизита «Мосфильма» и о многом другом.
Продолжит марафон в 12.40 комедия Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» с Дмитрием Харатьяном в главной роли — первый фильм в сотрудничестве актёра и великого комедиографа. Далее, в 14.25, телеканал покажет картину «Розыгрыш» — первую полнометражную ленту Владимира Меньшова, ставшую дебютом Харатьяна в кино. Сразу после, в 16.05, фильм «Охота на лис», в которой Дмитрий Вадимович сыграл подростка, совершившего преступление, но избежавшего тюрьмы.
В 19.40 кинопоказ продолжит картина Светланы Дружининой «Гардемарины, вперёд!» — один из самых знаменитых фильмов в карьере актёра, подаривший ему невероятную популярность. В фильме Дмитрий Вадимович не только сыграл одну из главных ролей, но и исполнил несколько песен, которые моментально стали хитами. Сразу после, в 01.00, продолжение приключений друзей из навигацкой школы — «Виват, гардемарины!». За роль Алёши Корсака в этой ленте Дмитрий Харатьян был выбран актёром года по версии читателей журнала «Советский экран».
И завершит марафон в 03.10 картина Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры 30 лет спустя», в которой Дмитрий Харатьян исполнил две роли — короля Людовика XIV и его брата-близнеца, заточённого в тюрьме.
«Оскар» среди организаторов мероприятий вручат на отраслевой премии «Событие года»
Открыт прием заявок на премию «Событие года», в рамках которой будут награждены лучшие проекты по всем направлениям событийной индустрии. Прием заявок продлится до 10 февраля 2025 года.
Премия проходит уже в 13-й раз и выявляет лучшие событийные проекты за прошедший год. В этом году организаторы премии подготовили несколько нововведений, как по списку номинаций, так и по формату участия.
Всего заявлено 30 номинаций, разделенные на 7 основных блоков, а также 2 дополнительных блока, которые охватывают все категории мероприятий.
Например, блок «Социокультурное событие года» включает в себя номинации по благотворительным ивентам, городским праздникам, фестивалям, культурным, образовательно-просветительским и светским событиям.
Блок «Концертно-театральное событие года» состоит из номинаций:
- Концерт года;
- Концертный тур года;
- Театрализованный перфоманс года;
- Церемония награждения года.
Также в премии награждают авторов проектов в блоке «Новаторское решение года». В данном блоке могут участвовать событийные проекты любых направлений, которые будут награждены за лучшую креативную идею, лучшую режиссуру и постановку, лучшее оформление и дизайн, а также лучшее применение технологий. Новой спецноминацией в этом году стало «Лучшее коммуникационное сопровождение мероприятия».
Другое нововведение этого года - впервые в стоимость участия входят защиты кейсов.
Отбор проектов проходит в 2 этапа. На первом онлайн-этапе члены жюри выбирают шорт-лист в каждой номинации. На втором этапе авторы отобранных проектов представляют их жюри в рамках офлайн-защит.
- Сложно переоценить практическую пользу, которую получает даже простой слушатель этапа офлайн-защит, не говоря уже об участниках. Это уникальная возможность за один день получить полный срез по рынку, повстречаться со всеми ЛПР, которые принимают решения о распределении бюджетов и, конечно, повысить свою насмотренность. Потому что те проекты, которые прошли в шорт-лист, это уже кладезь самых лучших практик и передовых решений в нашей индустрии, - пояснила агентству «ИнтерМедиа» президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий и генеральный продюсер премии «Событие года» Юлия Жоля.
Организаторы премии традиционно уделяют большое внимание вопросу отбора жюри. На первом этапе в голосовании принимают участие профессионалы индустрии, которые имеют опыт и профессиональные компетенции, подтвержденные Национальной ассоциацией организаторов мероприятий. На втором офлайн-этапе в жюри будут представлены только заказчики мероприятий из числа HR-директоров, руководители направлений по маркетингу или директоров по внутренним и внешним коммуникациям крупнейших российских брендов и государственных структур, а также представители отраслевых ассоциаций, инфлюенсеры и СМИ.
Сама церемония награждения победителей пройдет в марте 2025 года. Каждый год награждение проходит в торжественной обстановке, которая кардинально отличается от привычных форматов награждений отраслевых премий и деловых конференций. Например, одно из прошлых награждений прошло в формате театрализованного представления с участием Александры Ребенок. А в прошлом году каждый участник церемонии стал частью симфонического оркестра.
Более подробно про номинации можно узнать на сайте премии.