Аарон Пол: «Нельзя сказать, что благодаря «Во все тяжкие» я однажды утром проснулся знаменитым — процесс был долгим, поступательным»

О СЪЕМКАХ В «NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ»
— В это трудно поверить, но 80 процентов всего съемочного периода фильма я провел за рулем. То есть я, конечно, очень хотел бы сказать: «Все, что вы видите на экране — это все я: привожу в движение роскошные быстрые автомобили и выделываю на них пируэты благодаря ловкости вот этих рук и вот этих ног». Но нет, ни черта подобного — все хоть сколько-нибудь сложные трюки выполняли каскадеры, а я лишь катался по прямой взад-вперед с умным видом. Понятное дело, нас ни за что не допустили бы к рулю, когда машины едут с дикой скоростью, да еще и так близко друг к другу. Для таких случаев у нас были специально оборудованные автомобили с противоударными клетками на крыше. В каждой такой клетке сидел опытный гонщик с рулевым колесом и управлял транспортным средством. К борту примерно таким же способом была присобачена клетка с оператором. То есть за нас водят, нас снимают, а мы лишь сидим в кабине и делаем вид, что свирепо крутим руль.
О ТРЮКАХ
— Честно говоря, это как-то само собой все происходило, не требовалось особой концентрации. В конце концов, ты за рулем, ты в машине, и о том, что ей управляет кто-то другой, сразу забываешь. Вспоминаешь только, когда инстинктивно жмешь на тормоза, а ничего не происходит. Вот тогда у тебя случается разрыв шаблона, и пару секунд твое лицо выражает дикий ужас, потому что тебе кажется, что тормоза отказали. Но потом ты возвращается в реальный мир, и сцену приходится переснимать, потому что ужас — не та эмоция, которая должна быть на лице у твоего героя в этот момент.
О ВЛИЯНИИ ВНЕШНОСТИ НА КАРЬЕРУ
Пока трудно сказать, потому что это первая моя роль, где я играю хоть сколько-нибудь крутого парня — не придурка, не наркомана, а почти что Стива Маккуина. Внешность как таковая вряд ли тут играет большую роль, но вот харизма действительно важна. Я даже не подозревал, что она у меня есть — обнаружил с удивлением, долго вглядывался и не мог поверить своим зеленым глазам.
О РИСКЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ РОЛЬ В СЕРИАЛЕ «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» ИЗ-ЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
— Ну прямо уж привлекательным! Смотрите, AMC и Sony на самом деле посчитали, что я для роли законченного торчка слишком опрятный и приличный. Создатель сериала Винс Гиллиган с этим был в корне не согласен. Уж не знаю, что он во мне видел, но он боролся за меня с самого первого дня. В какой-то момент представители Sony сказали: «Винс, угомонись уже, этот парень не получит роль». На что Винс ответил: «Если он не получит роль, то и я не буду делать этот сериал». И вот так, благодаря самоотверженному шантажу Гиллигана, я стал Джесси Пинкманом.
О ВЫХОДЕ ИЗ ОБРАЗА
— «Во все тяжкие» тянулся много лет, и нельзя сказать, что благодаря ему я однажды утром проснулся знаменитым — процесс был долгим, поступательным. Поэтому непосредственно по окончании сериала ничего не поменялось в количестве и качестве предлагаемых мне ролей. Другой вопрос, что в ходе работы над последними тремя-четырьмя сезонами я постоянно снимался в скромных инди-фильмах — это было своего рода хобби, работа для души, потому что основная работа у меня была совсем в другом месте. И вот сериал завершился, и я оказался в ситуации, когда надо искать новую работу. Иными словами, главное было не упустить момент, когда еще можно запрыгнуть на подножку и оказаться в студийной системе. Мне попали в руки сразу несколько сценариев, так что нельзя сказать, чтобы выбора особого не было. Но в случае с «Need for Speed» я, признаться, даже папку открывать побаивался. Мне казалось, что это должно быть нечто совсем ужасное, но я переборол себя, прочел сценарий и сильно удивился. Удивился живым персонажам и человечной истории. А затем мы встретились с режиссером Скоттом Во, он мне рассказал, как планирует снимать фильм, и я проникся еще больше.
О СКОТТЕ ВО
— Он сумасшедший. Нет, я не шучу, он на полном серьезе собирался отказаться от спецэффектов и зеленого экрана и снимать все трюки в условиях, наиболее приближенных к реальности! А это очень серьезный и смелый шаг в наше время, особенно когда дело касается гоночных фильмов. Скотт хотел, чтобы «Need for Speed» был похожим на классические картины, давшие начало жанру: например, он постоянно ставил нам в пример «Буллита» и «Исчезающую точку». Ну, то есть слов на букву «Ф» (Пол подразумевает оригинальное название серии «Форсаж», «Fast & Furious». - Прим. «Ленты.ру») на площадке никто не произносил.
О ДУЭТЕ С ИМОДЖЕН ПУТС В ФИЛЬМЕ «ДОЛГОЕ ПАДЕНИЕ»
— Да, мы прямо не разлей вода. У вас на глазах формируется новый экранный дуэт — не пропустите! На самом деле, мы снимали «Долгое падение» в Лондоне в прошлом году, и в разгар работы над фильмом мне поступило предложение сняться в «Жажде скорости». И когда мы со Скоттом начали обсуждать актерский состав, я узнал, что Имоджен рассматривается как одна из основных кандидаток на главную женскую роль. «О, — говорю, — А я знаю эту девушку! Мы с ней сегодня обедали. И вчера тоже. И последние несколько месяцев, пока идут съемки нашего совместного проекта». И тут я как давай ее расхваливать... Долго не мог остановиться, заливался соловьем! Имоджен — удивительный человек и потрясающая актриса, я ее обожаю. Возможность видеть ее каждый раз рядом с собой на съемочной площадке — бесценна.
О ВОЗВРАЩЕНИИ ДЖЕССИ ПИНКМАНА
— (Загадочно улыбается.) Сложно сказать наверняка, но я сильно сомневаюсь, что это было его последнее появление на экране. А вообще — если так уж хотите увидеть Джесси Пинкмана, он доступен на DVD.
Возможно, но я намерен и дальше это скрывать, так что все новости о Джесси вы узнаете, когда придет время.
(Заира Озова, lenta.ru, 18.03.14)
Сегодня 85 лет Ларисе Голубкиной

9 марта 2025 года, воскресенье.
Дарья Мороз, Мария Фомина и Аня Чиповская сыграют «Восемь разгневанных женщин» с Аллой Сигаловой.
Оперу о любви и революции «Андре Шенье» покажут в МАМТе.
Пётр Дранга, Евгений Миронов и Сергей Мазаев поздравят женщин.
Натан и Иван Чебанов примут участие в «Богатырских играх».
Всемирный день диджея
34 года певице Кристине Си.
35 лет певице Рите Дакоте.
40 лет рэперу Noize МC (признан иноагентом в РФ).
40 лет актрисе и телеведущей Наталье Медведевой.
42 года актрисе Карине Разумовской.
47 лет актрисе Кэтрин Паркинсон.
52 года актёру Ивану Оганесяну.
55 лет барабанщику группы 30 Seconds to Mars Шеннону Лето.
57 лет трубачу Александру Дитковскому.
61 год актрисе Жюльет Бинош.
64 года лидеру группы «Мегаполис» Олегу Нестерову.
66 лет актёру Тому Амандесу.
67 лет поэту и бизнесмену Михаилу Гуцериеву.
70 лет актрисе Орнелле Мути.
85 лет Ларисе Голубкиной.
Лариса Ивановна Голубкина родилась 9 марта 1940 года в Москве. Советская и российская актриса; народная артистка РСФСР (1991).
100 лет назад родилась оперная певица Тамара Нижникова (1925-2018).
140 лет назад родилась балерина Тамара Карсавина (1885-1978).
10 марта.
Сериал «Универ. Молодые» покажет ТНТ.
31 год рэперу и актёру Bad Bunny.
38 лет актёру и рэперу Никите Осту.
40 лет фэшн-консультанту Мирославе Думе.
41 год актрисе Оливии Уайлд.
42 года певице Керри Андервуд.
44 года рэперу Карандашу.
48 лет певцу Робину Тику.
49 лет певцу Михаилу Гребенщикову.
52 года модели Еве Герциговой.
53 года актрисе Юлии Сулес.
53 года рэперу и продюсеру Тимбаленду.
54 года актёру Джону Хэмму.
61 год телеведущему Александру Анатольевичу.
67 лет актрисе Шэрон Стоун.
70 лет кинорежиссёру Юлиушу Махульскому.
72 года сценаристу и режиссёру Полу Хаггису.
79 лет актёру Владимиру Гостюхину.
85 лет актёру Чаку Норрису.
85 лет назад умер писатель Михаил Булгаков (1891-1940).
99 лет композитору Александру Зацепину.
125 лет назад родился писатель Борис Виан (1920-1959).
11 марта.
«Руки вверх» дадут пятый дополнительный концерт в Москве.
32 года актрисе Джоди Комер.
40 лет актрисе Елене Берковой.
43 года актрисе Торе Бёрч.
45 лет актёру Юрию Чурсину.
53 года актрисе Марии Ароновой.
57 лет актёру Максиму Дрозду.
64 года кинорежиссёру Александру Войтинскому.
68 лет певцу Николаю Парфенюку.
70 лет певице Нине Хаген.
75 лет певцу Бобби Макферрину.
75 лет сценаристу и продюсеру Джерри Цукеру.
78 лет директору театра «Ленком» Марку Варшаверу.
94 года издателю Руперту Мёрдоку.
Эдриан Броуди и Леонардо ДиКаприо снимутся в фильме Дэмьена Шазелла о скандальном каскадере

Леонардо ДиКаприо и Эдриан Броуди могут сыграть главные роли в новом фильме Дэмьена Шазелла. Как уже ранее сообщалось, режиссер фильмов «Одержимость» и «Ла Ла Лэнд» планирует снять байопик скандально известного мотоциклиста и каскадера Ивела Книвела. По данным Hollywood Reporter, студия Paramount ведет переговоры с обоими актерами. Сценарий фильм под рабочим названием "Турне Ивела Книвела" написал Уильям Монахэн («Отступники», «Марлоу»).
Книвел был крупной фигурой поп-культуры в 1970-х благодаря своим трюкам на мотоцикле, бесстрашию и готовности рисковать жизнью ради эффектных прыжков. Его имя и образ — включая костюм с американским флагом — стали синонимами крутых, смертельных трюков, которые он использовал в телевизионных и рекламных выступлениях.
Успешная карьера Книвела потерпела крах, когда он потерял хладнокровие и напал на Шелли Солтмена, спортивного промоутера, тогдашнего руководителя 20th Century Fox, а также автора нелестной биографии каскадера. Солтмен был тяжело ранен, а Книвел получил тюремный срок, лишился поддержки и объявил себя банкротом.
ДиКаприо заинтересован в главной роли, а Броуди, предположительно, сыграет Солтмена.
Антон Хабаров – о любви с первого взгляда и ролях Казановы и Дон Жуана

Премьера спектакля "Дон Жуан. Новый миф" состоится 8 марта 2025 года в Губернском театре. Исполнитель главной роли Антон Хабаров рассказал газете Metro про лицемерие, работу на одной сцене с женой и сериал "Казанова. В бегах"
Спектакль называется "Дон Жуан. Новый миф". Эта версия сильно отличается от мольеровской пьесы?
– Нет, просто у нас сделан акцент на отношениях Дон Жуана и Сганареля, на их противостоянии. Один – абсолютный атеист и считает, что человеку позволено всё, и даже за самые тяжелые преступления не следует никакого наказания. А второй уверен, что есть высшая сила, которая человека держит в узде. Между ними идёт бесконечный спор. Они путешествуют, встречают разных людей на своём пути. И Дон Жуан их искушает. Девушкам, которые обещают своим возлюбленным быть с ними навеки, он говорит комплименты, и они поддаются соблазну. Кому-то предлагает большие деньги за богохульство. К счастью, не все поддаются на его провокации.
Насколько, по-вашему, эта пьеса актуальна сегодня?
– Актуальна как никогда. Ведь в ней говорится, что лицемерие стало модным пороком, что это маска, за которую прячется большинство. Мольер написал для Дон Жуана великий монолог о лицемерии – на уровне "Быть или не быть" Гамлета – про то, что честные люди часто попадаются на удочку лицемеров и помогают им совершать ужасные дела. Разве это не происходит и сейчас?
Ваша жена Елена Хабарова играет Эльвиру, супругу Дон Жуана. Легко ли работать с близким человеком?
– Мне это только помогает. Я общался с нашим прославленным хоккеистом Вячеславом Фетисовым. И он мне говорил, что пас в хоккее – одно из самых важных действий. Когда я играл с ним – а я играть не умею – я просто подъезжал к воротам и ставил клюшку на лёд. А Фетисов так давал мне пас, что шайба от клюшки отскакивала прямо в ворота. Представляете? И также на сцене – нужен надёжный партнёр. Так как мы с Леной знаем друг друга много лет и мы из одной профессии, то мы даём такие точные "пасы", что играть очень легко. Сложности только в том, что после репетиции кто-то из нас ещё хочет обсудить роль, а другой уже не может. Ну и дети без нас скучают, потому что мамы и папы постоянно нет дома.
У вас ещё одна премьера случилась на этой неделе – вышел второй сезон сериала "Казанова. В бегах". Рады, что пришлось вернуться к этому проекту?
– Конечно, потому что такие персонажи встречаются безумно редко. Сыграть в одной роли 15 других – это же большая удача для любого актёра. Такого количества комплиментов и от зрителей, и от актёров я не получал ещё ни за какую работу.
А кто из коллег похвалил?
– Сергей Васильевич Маковецкий – поклонник этого сериала, Юрий Николаевич Стоянов, Сергей Витальевич Безруков, Михаил Пореченков подходили, много хороших вещей сказали. Это очень приятно, потому что мы – актёры – редко друг другу делаем комплименты. Я помню, когда ещё студентом снимался в "Докторе Живаго", мой великий педагог Наталья Васильевна Шарова посоветовала подойти к Олегу Янковскому и сказать ему, что он гениальный артист. Я говорю: "Наталья Васильевна, ну не смешите! Что он сам этого не знает?" А она мне ответила: "Ему никто об этом не говорит, поверь мне!" И правда на съёмках всё, что говорили Янковскому: "Олег Иванович, спасибо, снято! Следующий дубль!" Я подошёл в перерыве и сказал, что он – потрясающий актёр. Вы не представляете – он так был удивлён и обрадован, как будто первый раз это услышал. Поблагодарил меня. Вот как-то не принято у нас хвалить, к сожалению.
Что нового будет во втором сезоне? Казанова изменился?
– Он хочет начать новую жизнь, но для этого ему придётся разобраться со старыми проблемами. Возможно, он даже увидит последствия своих действий, увидит, как женщины пережили его обман. Но он продолжит свою деятельность, нельзя сказать, что он кардинально изменился. Его тоже можно понять – жизнь была непростой. Мать его бросила с отцом-инвалидом. Потом его отдали в детдом, а там над ним издевались. Даже представить страшно, в каком аду этот человек жил.
Вы посчитали, сколько образов сменил Казанова за 2 сезона?
– Если не ошибаюсь, то 28 образов. И это счастье, творчество в чистом виде. Мне очень нравится придумывать, создавать каждый раз нового персонажа. Например, в первом сезоне был такой образ у Казановы – заика, который продавал картины. Это персонаж из моего детства. Был такой человек, кланялся всему. Выходит в подъезд – кланяется почтовым ящикам, вышел на улицу – поклонился машине. Многие зрители потом отмечали именно этого заику, говорили, что больше всего им запомнился.
А я думала, что всех персонажей сценарист придумывает...
– Автор сценария придумывает персонажей, но он не придумывает деталей. Это всё делает актёр. В сценарии было написано – продавец картин и всё. Но как он выглядит, что носит, как говорит, как ходит – это уже создаю я. Я и реквизит сам покупаю на маркетплейсах, ищу у барахольщиков. Потому что только я знаю, что мне нужно. У меня два мешка уже набралось вещей – блокноты, значки, украшения.
Как думаете, почему режиссёры вам дают роли ловеласов и искусителей? При том что в жизни вы однолюб и примерный семьянин.
– Я глубоко убеждён – чем дальше от артиста роль, тем она ему лучше удается. Я, например, очень хорошо танцую. И я со своей пластикой смогу убедительно сыграть человека, который совершенно не умеет двигаться. А когда артист играет кого-то похожего, как говорится, если нужно "только носик припудрить" – это неинтересно, потому что у тебя нет объективного взгляда на этого персонажа. Мне легко играть распутника и ловеласа, потому что я понимаю, как это выглядит со стороны.
Вы всегда знали, что женитесь рано?
– Всегда. Потому что у меня родители были вместе всю жизнь. И у меня в этом смысле счастливая судьба, потрясающая жена.
Как поняли, что это она?
– Любовь с первого взгляда и у неё, и у меня. Увидел – и в горле забилось сердце, поднялось давление. А потом всё это проходит со временем, и появляется более тёплое чувство. Длительные отношения – это очень непросто, бывают и кризисы. Всё бывает. Меня постоянно спрашивают про секреты счастливого брака. Нет никаких секретов. Просто люди хотят получить волшебную таблетку, которая даст им счастье. Так не бывает. У каждого свой путь, нужно просто работать над отношениями, беречь любовь.
Как будете отмечать 8 марта?
– У нас будет премьера "Дон Жуана", поэтому отмечать не будем. Но, конечно, я куплю цветы жене, дочке, своей маме и тёще букет отправлю в Смоленск.
А был какой-то необычный подарок, который вы сделали жене на 8 марта?
– Да, был. Лена очень любит полевые цветы. И как-то на 8 марта я был в городке Сафоново под Смоленском и там собрал для неё букет цветов. Договорился заранее с водителем автобуса, что утром приду и передам ему цветы, чтобы он их в Москву отвёз. И то ли я автобус перепутал, то ли просто водитель спал после смены. Но он был очень не в духе, когда я его утром разбудил со своим букетом. (Смеётся). Водитель стал на меня кричать, а потом и гонять по всей стоянке и ругать самыми последними словами. Но я всё-таки как-то уговорил его взять свой букетик. Лена оценила... Когда я ей рассказал всю историю. (Смеётся).
(Мария Позина, gazetametro.ru, 06.03.25)