Российский бокс-офис с 23 по 26 октября 2014 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 23 по 26 октября 2014 года.
По данным InterMedia , в отечественном прокате успешно дебютировала российская комедия «Горько!-2» от режиссера Жоры Крыжовникова. Фильм стал лидером по сборам (5,9 млн долларов за уикенд – 247.4 млн рублей) и по количеству экранов (2 тыс.). При этом каждый кинозал принес компании Bazelevs 2,9 тыс. долларов. С учетом скромного бюджета в 2,5 млн долларов картина уже окупила себя более двух раз. Интересно, что первая часть серии, представленная широкой публике ровно год назад, 24 октября 2014 года, заработала 6,9 млн за первый уикенд и 25,4 млн – за все прокатное время, став в результате самым прибыльным российским фильмом.
Мультфильм «Город героев» от Disney стартовал лишь со второй строчки. 914 экранов принесли истории о юном изобретателе 4,2 млн долларов за уикенд. В среднем каждый зал предоставил 4,6 тыс. долларов – по этому показателю картина стала лидером уикенда.
Блокбастер «Дракула», чемпион предыдущих двух недель, плавно опустился на третью строчку, потеряв 64% кассы. Его сборы составили 1,5 млн. Суммарно фильм смог заполучить 19,6 млн, что можно считать весьма удачным результатом на общемировом фоне.
Драма «Судья» с Робертом Дауни-младшим заметно отстает от истории про знаменитого вампира, но все же идет следом: ее касса составляет 1 млн долларов. За уикенд падение уровня сборов составило лишь 36%. Этот результат можно было бы счесть удачным, если бы не весьма скромные накопления - 3,2 млн.
Пятую и шестую строчки заняли две новинки - «Викинги» и «Обитель проклятых». Исторический боевик собрал около 840 тыс. долларов, а триллер по рассказу Эдгара Алана По – 815 тыс. Количество экранов не впечатляет в обоих случаях – это 505 и 424 соответственно.
«Исчезнувшая» Дэвида Финчера занимает седьмое место по сборам и второе - по эффективности использования экранов. 2995 долларов, получаемых с одного кинозала, позволяют ленте на четвертой неделе проката обгонять даже абсолютного лидера десятки - комедию «Горько-2». Впрочем, фора составляет всего 13 долларов.
Восьмую и девятую строки занимают премьеры прошлого уикенда – «Прогулка среди могил» и «Страховщик». Триллер заполучил в свою кассу 315 тыс. долларов, чем приблизил общие сборы к 1,4 млн долларов. Фантастический боевик с Антонио Бандерасом показал еще менее заметный результат - 207 тыс. долларов за неделю и 1,1 млн – за все время.
Выход «Горько-2» больно ударил по «Выпускному», который лишился значительной части целевой аудитории и потерял 83% от былой кассы. Впрочем, успех дебютного уикенда позволил общим сборам комедии достигнуть отметки в 4,2 млн долларов и окупить бюджет почти два раза.
На прошлой неделе из десятки лидеров выбыли « Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день », «Укради мою жену», « Солнечный удар » и « Клуб Винкс: Тайна морской бездны ».
Всего в прокат вышло девять новинок, пять из которых, включая картину « Одержимость », не добрались до топа.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 23 октября | 5 963 344 | 5 963 344 | 2.500.000 | |
2 | 25 октября | 4 273 513 | 4 273 513 | н/д | |
3 | 9 октября | 1 560 811 | 19 653 292 | 100.000.000 | |
4 | 16 октября | 1 032 969 | 3 242 993 | 50.000.000 | |
5 | Викинги | 23 октября | 843 458 | 843 458 |
|
6 |
| 815 703 | 815 703 |
| |
7 | 2 октября | 748 821 | 9 818 523 | 61.000.000 | |
8 | 16 октября | 315 696 | 1 452 250 | 28.000.000 | |
9 | 16 октября | 207 010 | 1 133 861 | 15.000.000 | |
10 | 9 октября | 180 537 | 4 250 145 | 2.200.000 |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Гоша Куценко станет отцом Милы Ершовой в сериале «Встать на ноги»

Съемки сериала «Встать на ноги» стартовали в феврале 2025 года. Главные роли в драмеди исполнят Гоша Куценко, Мила Ершова, Алексей Розин и Ольга Лерман, а также снимаются Кузьма Котрелёв, Юлия Александрова, Александр Обласов, Игорь Ознобихин, Антон Санкевич, Давид Сократян, Святослав Рогожан и другие.
По сюжету, бывший заключенный по кличке Старый (Куценко) через 20 лет возвращается в родной город и узнает, что у него есть дочь (Ершова) с ограниченными возможностями передвижения. К тому же у Старого осталось одно важное незавершенное дело: на свободе находится его бывший подельник (Розин), за которого Старый взял вину на себя. Участковая (Лерман) предписывает Старому, находящемуся под наблюдением органов, обязательное совместное проживание с родной дочерью. В попытках наладить отношения с Олей «папаша» настойчиво начинает ей помогать, но дочь не в восторге от новообретённого отца и старается избавиться от внезапно объявившегося родственника.
Сценаристом и креативным продюсером сериала выступил шоураннер «Волшебного участка» Александр Носков в соавторстве с Полиной Шаталовой, режиссером стал Павел Тимофеев («Выжившие»). Производством занимаются онлайн-кинотеатр Okko, продюсерский центр Originals Production и кинокомпания «Место силы».
Фильм «Папа умер в субботу» выйдет в прокат в марте

Трейлер и дату выхода в прокат фильма «Папа умер в субботу» обнародовала 21 февраля 2025 года кинокомпания «Пионер». Фильм сняла режиссер Зака Абдрахманова, ранее работавшая над сценарием «Пингвинов моей мамы». Главные роли сыграли Лаура Турсунканова и Самал Еслямова (лауреат Каннского кинофестиваля за роль в «Айке»), а также снялись Шарифбек Закиров, Амина Оразбай, Елена Руфанова, Данагуль Темирсултанова, Азат Сейтметов, Венера Нигматулина, Тимур Билалов и др. Продюсеры - Сергей Сельянов, Наталья Дрозд, Наталья Смирнова.
По сюжету драмы, у 30-летней москвички Айко (Турсунканова) умер папа, с которым она не общалась много лет — он был тираном, и ей его не жалко. Но она зачем-то едет в Казахстан на похороны, где впервые видит вторую папину семью: сестра — невыносима, братишка — не от мира сего, мачеха — ровесница самой Айко. А самое странное, что для них папа был совсем другим.
Сюжет картины во многом опирается на личный опыт самой Заки. Со своими родными режиссер не общается до сих пор. Тем не менее, представляя фильм, Зака отметила, что личную историю она уже рассказала в документальном кино, а художественная работа помогла ей отстраниться и взглянуть на истории героев с разных сторон.
Премьера фильма «Папа умер в субботу» состоялась в октябре на фестивале «Мак», где Абдрахманова получила награду за лучший дебют. В январе 2025-го фильм удостоился и двух премий «Белый слон» - за лучший полнометражный игровой дебют и роль второго плана Самал Еслямовой.
Московская зрительская премьера состоится 13 марта в кинотеатре «Художественный», а в прокат «Папа умер в субботу» выйдет 20 марта.
Омар Си снимется в сериале «Extraction» братьев Руссо

Сериал «Extraction» запустил в производство видеосервис Netflix. Как сообщает Variety, его действие будет происходить во вселенной одноименной кинофраншизы (которая в России переводилась как «Тайлер Рейк: Операция по спасению»), но главную роль исполнит не Крис Хемсворт, а Омар Си («Люпен», «1+1»). Продюсерами выступят соавтор оригинальных фильмов Энтони Руссо, Джо Руссо, Анджела Руссо-Отстот, Скотт Немес и Крис Кастальди (AGBO), Сэм Харгрейв, Эрик Гиттер и Питер Шверин. Сценарий сериала написал Глен Маззара («Ходячие мертвецы», «Маяк 23»), который выступит и в качестве шоураннера.
- Боевик-триллер следует за наемником (Си), который выполняет опасную миссию по спасению заложников в Ливии, зажатый между враждующими фракциями и безжалостными убийцами, - сообщается в синопсисе. - Сериал погрузится в эмоциональную борьбу противоречивых и несовершенных персонажей, каждый из которых сталкивается с травмой, предательством и выбором жизни или смерти.