Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Российский бокс-офис с 18 по 21 декабря 2014 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 18 по 21 декабря 2014 года.

По данным InterMedia, на этот раз в десятку просочилось сразу пять новинок, но ни одна из них не смогла вытеснить с пьедестала нового «Хоббита». Заключительная часть трилогии Питера Джексона собрала 4,8 млн долларов, что на 63% менее впечатляюще, чем в прошлый раз. Общая касса фильма об эпической битве пяти армий за две недели составила 21,4 млн долларов.

Следующие две строчки с большим отрывом заняли дебютанты недели – анимационные ленты. Мультфильм «Феи: Легенда о чудовище» заработал 939 тыс. долларов. Это уже шестая часть детской серии, выходящей с 2008 года, и четвертая – показанная на больших экранах в России. В сравнении с многими предшественниками «Легенда о чудовище» оказалась относительно успешной: например, первая часть собрала на старте всего 177 тыс. долларов. Зато сравнение с предыдущей лентой, вышедшей в феврале 2014 года, уже не так выигрышно: «Феи: Загадка пиратского острова» продержались в десятке лидеров три недели и собрали 2,1 млн долларов.

Бравые галлы из нового французского мультфильма «Астерикс: Земля богов» стартовали с кассой в 850 тыс. долларов. Это позволило им обогнать первый полнометражный фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря», заработавший 420 тыс. долларов, а также предыдущий мультфильм «Астерикс и викинги», касса которого составила 540 тыс.

«Пингвины Мадагаскара» грациозно сползли со второго места на четвертое, собрав 526 тыс. долларов. Потери за неделю составили 66%. Суммарно птицы-шпионы в России заработали уже 17,7 млн долларов.

Пятую и шестую строчки вновь заняли новинки. Сначала идет отечественный «Вычислитель» – постапокалиптическая и антиутопическая лента Дмитрия Грачева. Первый уикенд принес ей только 482 тыс. долларов, что при бюджете в 2,2 млн означает, что картина не только не станет прибыльной, но и, скорее всего, даже не окупит затраты на производство. Триллер «Рука дьявола», повествующий об общине, девушки которой подозревались в одержимости дьяволом, в России дебютировал с кассой в 375 тыс. долларов.

Отечественная романтическая комедия «Любит – не любит» получила 154 тыс. долларов, что хуже результата прошлого уикенда на 70%. Фильм собрал за все время более 2,3 млн, так что шанс выйти на окупаемость пока не потерян.

«Интерстеллар» опустился с пятого места на восьмое, растеряв всего 45% кассы. Сборы фильма составили 109 тыс. за уикенд и 24,9 млн – за все время.

Хоррор «Пирамида» показал на редкость стремительное падение – с третьего на девятое место. Он сумел заработать только 109 тыс. за уикенд и 2,5 млн – за все время проката. Потеря 79% кассы за неделю – это ли не проклятие для создателей ленты?

На последней строчке расположилась драма «Звездная карта». История о звериных нравах западного шоу-бизнеса не слишком заинтересовала отечественного зрителя: в кинотеатры пошло лишь 11 тыс. человек. В итоге картина сумела заработать 58 тыс. долларов.

За минувший уикенд лучших сборов с одного экрана удостоилась драма «Судья»: единственный экран обеспечил этому фильму 2354 доллара. «Хоббит: Битва пять воинств» по данному показателю занимает только второе место: 2037 долларов принесли фильму 2390 экранов.

Из десятки лидеров выбыли фильмы « Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 », « Несносные боссы-2 », «Патруль времени», « Путешествие Гектора в поисках счастья », «Репортаж: Апокалипсис». Две последние картины – дебютанты прошлой недели. Теперь же в прокат незаметно вышла польская драма « Инородное тело » и китайский боевик «Последний рейс».

Общий сбор российского кинопроката уменьшился по сравнению с прошлым уикендом и составил 8,6 млн долларов, из этой суммы 8,4 млн приходятся на фильмы из десятки лидеров.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Бюджет

1

Хоббит: Битва пяти воинств

11 декабря

4.867.470

21.452.971

250.000.000

2

Феи: Легенда о чудовище

18 декабря

939.410

987.290

н/д

3

Астерикс: Земля богов

18 декабря

850.601

850.601

46.000.000

4

Пингвины Мадагаскара

27 ноября

526.326

17.706.179

132.000.000

5

Вычислитель

18 декабря

482.228

482.228

2.200.000

6

Рука дьявола

18 декабря

375.566

375.566

7.000.000

7

Любит – не любит

4 декабря

154.649

2.392.131

2.500.000

8

Интерстеллар

6 ноября

109.695

24.908.009

165.000.000

9

Пирамида

4 декабря

109.011

2.590.999

н/д

10

Звездная карта

18 декабря

58.432

58 432

15.000.000

 

Доли стран в российском прокате

Павел Соломатин, InterMedia

«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате

постеры к фильмам

Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.

«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.

Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).

По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин

Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»

предоставлено пресс-службой МАМТа

Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».

Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.

- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».

β 16+