Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Бокс-офис США с 19 по 21 июня 2015 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 19 по 21 июня 2015 года. По данным InterMedia, первое место без особого труда удержал «Мир Юрского периода», собравший 106,6 млн долларов с 4.291 зала. Это самый успешный второй уикенд в истории кинематографа, несмотря на весомую потерю прибыли в 49% от предыдущей недели. Словом, Universal попала в яблочко с релизом, получив 402,8 млн долларов уже после десяти дней в прокате.

Со второй позиции дебютировал долгожданный шедевр от Pixar «Головоломка». Мультфильм Пита Доктера и Рональдо Дель Кармена заработал 90,4 млн долларов с 3.946 экранов. Каждый кинотеатр принес анимационной ленте 22,919 тыс. долларов. Несмотря на то, что в финансовом плане «Головоломка» меркнет перед «Миром Юрского периода», картине удалось установить весьма значимый рекорд – мультфильм стал самым успешным оригинальным проектом, не основанным на уже существующей франшизе, книге и т.д., обогнав «Аватара» с 77 млн долларов. Впрочем, лента Джеймса Кэмерона собрала чуть больше с каждого зала – 23,313 тыс. долларов с 3.452 кинотеатров. Так или иначе, «Головоломка» стала одним из лучших релизов Pixar в современной истории студии. И критики, и зрители высоко оценили мультфильм – 8,9 балла из 10 на основе 98% положительных рецензий от журналистов и 4,5 балла из 5 на основе 92 позитивных отзывов от рядовых кинолюбителей на Rotten Tomatoes. Корреспондент InterMedia Екатерина Алексеева не осталась в стороне и поставила картине 5 баллов из 5. Таким образом, конкуренция с «Миром Юрского периода» не помешала «Головоломке» стать одним из ярких кинособытий этого лета.

Комедийный боевик «Шпион» сместился на третью строку, получив 11,2 млн долларов с 3.558 кинотеатров. 383 экрана возобновили показ фильма, в результате чего «Шпион» потерял только 28,1% кассы с предыдущих выходных. На данный момент сборы ленты Пола Фига оцениваются в 75,1 млн долларов.

Вслед за «Шпионом» еще одну позицию сдал «Разлом Сан-Андреас», оказавшийся на четвертом месте и собравший 8,7 млн долларов с 3.177 залов. Фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном получил 8,7 млн долларов, потеряв 358 кинотеатров и лишь 19,5% прибыли с прошлой недели. В этом он парадоксально обошел «Шпиона». В четвертый уикенд копилка «Разлома Сан-Андреас» пополнилась до 132,7 млн долларов.

С пятого места дебютировал «Наркотик» - один из лучших фильмов с фестиваля «Сандэнс» по мнению западных журналистов. Лента заполучила 6,1 млн долларов с 2.002 экранов. Каждый кинотеатр принес «Наркотику» 3,047 тыс. долларов. Несмотря на то, что дистрибьютор Open Road Films ожидал собрать несколько больше прибыли с картины, фильм Рика Фамуйива неплохо выступил в широком прокате, заслужив позитивные отзывы критиков (72 балла из 100 на основе 33 рецензий на Metacritic). Сложно сказать, сколько «Наркотик» протянет в топе американского бокс-офиса, однако сейчас он довольно крепко зафиксировался в топ-10.

Триквел «Астрала» заработал 4 млн долларов с 2.553 залов и переместился на шестую строчку. Хоррор Ли Уоннела потерял 461 экран и недосчитался 44,4% от заработка с предыдущего уикенда. После трех недель в прокате сборы картины оцениваются в 45,3 млн долларов.

Комедийный мюзикл «Идеальный голос-2» опустился на седьмое место и получил 4 млн долларов с 2.146 кинотеатров. При этом лента потеряла 45% от прибыли с прошлых выходных. Таким образом, копилка сиквела пополнилась до 177,7 млн долларов.

«Безумный Макс: Дорога ярости» теперь занимает восьмую строчку, заработав 3 млн долларов с 1.424 залов. Постапокалиптический боевик в этот раз недосчитался только 25,4% от сборов с прошедшего уикенда. К сожалению фанатов, «Макс» так и не смог снова опередить «Идеальный голос», даже увеличив разрыв: картина Джорджа Миллера теперь отстает от режиссерского опуса Элизабет Бэнкс на 34 млн доллара (касса «Макса» составляет 143,8 млн долларов).

«Мстители-2» разместились на девятом месте. Супергеройский тим-ап заполучил 2,8 млн долларов с 1.662 кинотеатров, растеряв 22,5% доходов с предыдущих выходных. По истечению двух месяцев в прокате сборы ленты Джосса Уидона достигли отметки в 449,4 млн долларов.

Адвенчура студии Disney «Земля будущего» на этой неделе расположилась на десятой строчке и собрала 2,2 млн долларов. Картина Брэда Берда недосчиталась 36,5% сборов, покинув 776 зала (теперь фильм показывают 1.764 экрана). Спустя тридцать один день в прокате «Земля будущего» получила лишь 87,9 млн долларов при бюджете в 150 млн долларов.

На этой неделе десятку лучших покинули комедия Дага Эллина «Антураж» и байопик рок-группы The Beach Boys «Любовь и милосердие» от Уильяма Полада.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Мир Юрского периода

12 июня

106,588,440

402,800,065

-

2

Головоломка

19 июня

90,440,272

90,440,272

-

3

Шпион

5 июня

11,225,366

75,099,815

-

4

Разлом Сан-Андреас

29 мая

8,706,339

132,695,233

-

5

Наркотик

19 июня

6,100,010

6,100,010

-

6

Астрал-3

5 июня

4,063,701

45,322,149

-

7

Идеальный голос-2

15 мая

3,519,440

177,683,820

-

8

Безумный Макс: Дорога ярости

15 мая

3,033,049

143,819,878

150.000.000

9

Мстители: Эра Альтрона

1 мая

2,847,404

449,447,357

250.000.000

10

Земля будущего

22 мая

2,216,375

87,903,675

190.000.000

Антон Боровой, InterMedia

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий

Сегодня 40 лет Марку Богатырёву

соцсети

22 декабря 2024 года, воскресенье.

Григорий Лепс отметит Рождество.

31 год певице Меган Трейнор.

33 года комику Нурлану Сабурову.

35 лет актёру Владимиру Любимцеву.

38 лет кинорежиссёру Карле Симон Пипо.

40 лет Марку Богатырёву.
Марк Константинович Богатырёв родился 22 декабря 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино, телеведущий. Наибольшую известность получил благодаря роли Максима Лаврова в телесериале «Кухня».

44 года певцу Геле Гуралиа.

44 года журналистке Алёне Жигаловой.

52 года певице и актрисе Ванессе Паради.

55 лет театральному режиссёру Антону Яковлеву.

56 лет певцу Олегу Погудину.

60 лет лидеру группы Rage Пиви Вагнеру.

62 года актёру Рэйфу Файнсу.

65 лет гитаристу Андрею Васильеву.

66 лет режиссёру и продюсеру Сергею Мирову.

71 год актёру Грегору Фишеру.

10 лет назад умер певец Джо Кокер (1944-2014).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Морис Гибб (1949-2003).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Робин Гибб (1949-2012).

23 декабря.

Сериал «Последний богатырь. Наследие» покажет «Россия».

Сериал «Плевако» с Сергеем Безруковым покажет НТВ.

22 года актёру Финну Вольфхарду.

37 лет певцу Селиму Алахярову.

37 лет актёру Артёму Цуканову.

42 года актрисе Юлии Волковой.

43 года актрисе Анастасии Макеевой.

48 лет певице Севаре Назархан.

56 лет актрисе Инге Оболдиной.

57 лет модели и певице Карле Бруни.

60 лет лидеру группы Pearl Jam Эдди Веддеру.

68 лет гитаристу группы Iron Maiden Дэйву Мюррэю.

88 лет барду Юлию Киму.

90 лет актрисе Наталье Фатеевой.

95 лет назад родился джазмен Чет Бейкер (1929-1988).

100 лет назад родился артист оперетты Михаил Водяной (1924-1987).

24 декабря.

33 года певцу Лут Томлинсону.

35 лет певице Александре Воробьёвой.

36 лет актрисе Марии Шумаковой.

40 лет актёру Бураку Озчивиту.

43 года певцу Диме Билану.

53 года певцу Рики Мартину.

65 лет кинорежиссёру Ли Дэниэлсу.

72 года актрисе Елене Шаниной.

Фото: соцсети На фото: Марк Богатырёв
Теги: Марк Богатырев, события дня
β 16+