«Главплакат» опять отрекламировал Макаревича
Арт-сообщество "Главплакат" 8 октября 2015 года повесило очередной посвящённый Андрею Макаревичу десятиметровый баннер «Россия – транзитная зона» на здании проекта «Сноб» на Стрелке (Берсеневская наб., 8, стр. 1).
- На плакате мы изобразили заслуженного туриста и транзитного пассажира России Андрея Макаревича, появляющегося в стране проездом за тем, чтобы наскоро заработать денег на концерте, создать ажиотаж в прессе очередным скандальным заявлением (не музыкой уже) и снова «свалить» за границу, - говорится на сайте организации.
Представители Андрея Макаревича по традиции отреагировало на «творчество» «Главплаката» с юмором.
- Как пресс-секретарь Андрея Вадимовича Макаревича считаю необходимым выразить благодарность арт-сообществу "Главплакат" за большую и бесплатную рекламу сегодняшнего концерта проекта Your 5 в "Шоколадном Лофте", на площадке журнала "Сноб", - заявил Антон Чернин. - Это первый концерт нового проекта с новой программой в России (и третий вообще), так что дополнительная реклама более чем полезна. Да и вряд ли какой-либо промоутер смог бы позволить себе биллборд такого размера даже на день.
На всякий случай - точный адрес площадки таков: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 8, стр. 1, 5-й этаж. Если там останутся лишние билеты - их можно будет купить прямо на входе, если не останутся - я думаю, организаторы войдут в положение и как-то вас рассадят. Главное - успеть за оставшиеся полтора-два часа!!!
Небольшое уточнение: в своем пресс-релизе активисты "Главплаката" утверждают, что выступление Андрея Вадимовича в Швейцарии пройдет уже завтра, 9 октября. Это не так; проект Your 5 выступит в Женеве (зал Alhambra) 2 ноября и в Цюрихе (Volkshaus) 3го. А в Москве Андрея Вадимовича можно будет увидеть 29 октября в "Градский Холл" в программе "Yiddish Jazz I & II" Кстати, это будет первый открытый концерт на новой площадке!
Все подробности вы можете найти на официальном сайте артиста www.makar.info, там же - ссылка на продажу билетов. Представителей "Главплаката" лично я приглашаю на концерт бесплатно (только, сами понимаете, три-четыре человека, больше вписать не смогу - билеты разлетаются).
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»