Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Контрибуция»: Бриллианты для диктатуры белогвардейцев ****

Исторический детектив «Контрибуция» выйдет в российский прокат 17 марта 2016 года. Режиссер: Сергей Снежкин. В ролях: Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Надежда Толубеева и другие.

Зимой 1918 года корпус белогвардейского генерала Анатолия Пепеляева (Максим Матвеев) совершил дерзкий налет на Пермь и молниеносно взял город. Установив жесткую диктатуру и сгоряча приговорив к расстрелу местного следователя Андрея Мурзина (Илья Носков), военачальник принялся вынашивать планы по осаде Вятки. Но для дальнейшего продвижения армии необходимо вооружение, обмундирование и продовольствие, а все ресурсы уже на исходе.

Чтобы заткнуть все бреши, Пепеляев накладывает на местную финансовую элиту огромную контрибуцию. Пока прижимистые купцы и промышленники ожесточенно торгуются с новыми властями за каждый золотой рубль, вдова фабриканта Чагина (Елизавета Боярская) преподает им урок неслыханной щедрости, пожертвовав в пользу белого движения уникальный бриллиант стоимостью 65 000. Во время очередных препирательств Пепеляева с толстосумами камень кто-то похищает буквально из-под носа новых владельцев. Для расследования этого запутанного дела генерал привлекает обреченного классового врага Мурзина, пообещав ему в случае успеха предприятия помилование и свободу.

«Контрибуция» обозначила новый курс «Ленфильма» на высококачественное историческое кино. Толчком к созданию картины послужило ознакомление продюсеров с перепиской некой смертницы, помогавшей Ленину незадолго до революции и поэтому просившей его о смягчении приговора. Вождь мирового пролетариата пошел навстречу своей старой знакомой и распорядился даровать ей жизнь, хотя вообще-то дама дискредитировала себя контактами с британской разведкой, жаждавшей восстановления монархии в России.

На этом фоне обращение к фигуре генерала Пепеляева выглядит очень закономерным. О деятельности полководца известно не так уж и много – лишь сухие сводки военных действий да протоколы многочисленных допросов. В 20-30е годы большевики сохранили Пепеляеву жизнь, используя его, скорее всего, в качестве приманки для деятелей белого движения, улизнувших от возмездия за границу. Восполнить белые пятна помогла ранняя повесть видного беллетриста Леонида Юзефовича «Контрибуция».

Ярко выраженный детективный сюжет фильма держит зрителя в напряжении почище батальных эпизодов. Хладнокровный Мурзин своими безупречными логическими построениями напоминает Шерлока Холмса, а замкнутое пространство действия и ограниченное число персонажей дают авторам картины великолепную возможность для разыгрывания виртуозных психологических этюдов. Ювелирно прорабатывая характеры и мотивы героев, Сергей Снежкин не забыл и о внешнем антураже. Интерьеры фильма оформлены в стиле модерн, покрой костюмов базируется на реальных дизайнерских находках щеголя Пепеляева, а возведенный в павильонах «Ленфильма» типовой городок революционной эпохи получился настолько основательным, что его непременно задействуют и в других кинопроектах.

Детективная подоплека отнюдь не являлся для Снежкина самоцелью. Максимальное напряжение полюсов позволило режиссеру максимально ярко высветить контрасты между белогвардейцами, опирающимися на морально-этическую парадигму Достоевского, и красноармейцами, зацикленными на горьковском тезисе «человек – это звучит гордо». Ни на чью сторону Снежкин так и не встает. Прагматик Мурзин чувствует себя по-настоящему уверенно лишь в узкоспециальной сфере, а идеалист Пепеляев в какой-то момент уподобляется городскому сумасшедшему.

Денис Ступников, InterMedia

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко

Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи

кадр из фильма

Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.

- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.

Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.

- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.

Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.

- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.

В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.

- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.

В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.

- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".

«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: Фрэнсис Форд Коппола, Мегалополис
β 16+