Мария Шарапова выпустила шоколадки

Мария Шарапова представила новинку своего кондитерского бреда Sugarpova 24 мая 2016 года на выставке Chicago Sweets & Snacks Expo в Иллинойсе. Ею стала коллекция шоколадок четырех сортов: темный шоколад с кокосом, молочный с клубникой и просто черный и молочный шоколад без добавок. На каждой дольке отпечатан фирменный логотип Sugarpova - надутые губки. Набор из четырех плиток обойдется в 19,9 долларов. Как сообщается в пресс-релизе, все продукты халяльные, кошерные и не содержат ГМО. Продукция создана Марией в сотрудничестве с польским кондитерским концерном Baron Chocolatier.
Как напоминает Daily Mail, теннисистка запустила свой практически именной бренд в 2012 году, и он показал большие успехи за три года существования и был отмечен в рейтингах Forbes. Возможно, скоро Шараповой придется полностью сосредоточиться на бизнес-проектах: по некоторым данным, результаты ее мартовского допинг-теста грозят ей длительной дисквалификацией, что скорее всего будет означать окончание профессиональной спортивной карьеры.