Брендон Ури (Panic! At the Disco): «Для меня очень важно сохранять всю эту театральность»
О ЗОЛОТЫХ МИКРОФОНАХ
— Мне просто нравится, как выглядит золото. Один парень продавал золотые подставки под микрофон, которые использовала Уитни Хьюстон. Это было уже после того, как она умерла. И мы такие: «Вау, ты их собираешься продавать?» И этот парень ответил: «Да, и, кстати, можете взять себе один». Он отдал нам позолоченную подставку под микрофон, и нам оставалось только найти сам микрофон, который подошел бы к подставке.
О «ЗОЛОТОЙ ЭРЕ» ГОЛЛИВУДА
— Да, абсолютно. По какой-то причине, не совсем понятной для меня самого, мне всегда нравился такой лук. Даже когда я был ребенком, я смотрел старые фильмы, которые любили мои родители, — мюзиклы с Фрэнком Синатрой, Джином Келли и многими другими. Теперь я использую все эти влияния и образы, для того чтобы привнести этот дух в свои альбомы.
О СИНАТРЕ
— Когда я был маленьким и ничего не знал о музыкальной теории, да вообще мало о чем знал, мне очень нравился его голос. Это была любовь с первого звука. Дальше я уже начал читать, смотреть, что же это за парень. Мне безумно нравятся все эти истории, когда он выходил из себя. С другой стороны, его участие в борьбе за гражданские права — я всегда восхищался тем, как он себя преподносит. Эта развязность… Многие пытались быть как Синатра, но он был такой один.
О РЕЖИМЕ ДНЯ
— Стараюсь заниматься голосом, сразу как проснусь: делаю дыхательные упражнения — это очень важно. Я также стараюсь соблюдать диету и есть здоровую пищу. Я не ем за 3 часа перед концертом, иначе могу заблевать всю сцену. Ну а дальше я просто поднимаюсь и начинаю орать в надежде, что сработает. (Смеется.)
ОБ АНТУРАЖЕ ГРУППЫ
— Идеи мои, но я работаю со множеством людей, которые помогают найти танцоров, массовку и вообще понять, реально ли воплотить все эти причуды в жизнь. Я всегда придумаю какие-то сумасшедшие идеи и потом проверяю, могу ли, не знаю. Поджечь себя, например, и чтобы вокруг сто человек делали сальто назад. И вот все это и складывается в Panic! At the Disco. Для меня очень важно сохранять всю эту театральность.
(Елена Кравцун, «Афиша-Daily», 25.05.16)
Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»
Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.
- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.
В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.
В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»
Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.