Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Марк Рудинштейн: «Тридцать лет я вынужден был общаться с тем, с кем надо. А теперь общаюсь с теми, с кем хочу»

О СЕМИДЕСЯТИЛЕТИИ

-​ Это уже называется не столько юбилей, сколько прощание… Завязал с интервью - может быть, вот это будет последним. Перехожу в созерцательный период жизни, когда хочется больше слушать музыку и читать. Тридцать лет я вынужден был общаться с тем, с кем надо. А теперь общаюсь с теми, с кем хочу...

О «КИНОТАВРЕ» В 90-Е ГОДЫ

-​ Не надо думать, что в мое время на "Кинотавре" царили веселье и безумство, а сегодня все стало строже и серьезнее. Веселье и безумство есть и сейчас. Просто тогда были 90-е годы. Сочинская гостиница "Жемчужина", кто не знает, стоит кморю, как корабль, готовый пуститься в плавание. Люди на двенедели садились на этот корабль счастья и забывали обо всем. Счастье было не только в том, что кормили и поили, а еще в том, что тогда новое российское кино невозможно было посмотреть нигде, кроме «Кинотавра». И гости ходили в кино, а вечером садились на берегу моря, разговаривали и выпивали - но это не мешало процессу… Не надо это воспринимать как публичный дом! Люди влюблялись, женились, я как-то подсчитал - через девять месяцев после «Кинотавров» родилось 9 детей. Мы вывели из гостиницы всех проституток, вывели из нее казино, договорились с главным бандитом, все привели в божеский вид. "Кинотавр" был так в точку, так удачно придуман! Пройдет 50 лет, будут меняться руководители, и нас забудут…Кто помнит первого администратора Каннского фестиваля? Тех, кто его придумал? Никто не помнит. И так же забудут и меня.

О ЖЕРАРЕ ДЕПАРДЬЕ

-​ Я вам расскажу, как он побывал на "Кинотавре". Его привез на собственном самолете Жак Аттали. Он сошел с трапа с бокалом вина собственного производства и в гостиницу приехал, не выпуская его из рук. И везде потом ходил с бокалом. Пошел на море, зашел в воду - в одежде и с бокалом. Дал блестящую пресс-конференцию - и все время пил. И когда больше нечего было делать, с бокалом ушел в свой номер. Дверь при этом не закрыл, и горничная увидела через нее, что Депардье лежит в крови... Ну и началось – "Убили Депардье"! Можете представить, что я пережил, пока бежал на 14-й этаж? Но его не убили. Он упал с голым в туалете и ударился головой о выступ... Кого можно было удивить «Кинотавром» после Венеции и Канн? А потом начали говорить – "А-а, это там, где Депардье ударился головой об унитаз?" Вышли громадные статьи с моим портретом во французских, английских изданиях… Причем писали больше о фестивале, а от истории с Депардье только отталкивались.

О ПРИВОЗЕ СЬЮЗЕН САРАНДОН

-​ Многих артистов мы привозили за деньги и не скрываем этого. Была у нас Сьюзен Сарандон. Американец, который ее привозил, потребовал 90 000 долларов. Но у меня есть свои люди в Голливуде, и я выяснил, что на самом деле Сарандон берет 15, а остальное он решил взять себе. И вот, когда мы ее пригласили, я начал опускать цену. Сначала до 50 тысяч, за две недели до визита сказал, что больше 30 нету, а за неделю - "Извини, есть только 15". Надо было видеть его лицо. Но ему всеравно пришлось ее привезти - он был связан с ней контрактом. Потом стал лучшим моим другом.

О НАГРАДАХ И ОТНОШЕНИЯХ С БОРИСОМ БЕРЕЗОВСКИМ

-​ На "Кинотавре" я в последний раз был, когда мне вручали приз за выслугу лет, за вклад в кинематограф (в 2009 году — прим. «КП»). Правда, мне больше нравится Золотая медаль ЮНЕСКО,которую я получил в 2000 году. Это медаль только у меня и у директора Каннского кинофестиваля. Есть чем гордиться! Была торжественная церемония. Ее снимал канал ОРТ. Но когда Борис Березовский узнал, что наградили Рудинштейна, приказал эту запись уничтожить! И мне пришлось повторить эту церемонию в Москве, на открытии фестиваля "Лики любви", пригласив Катрин Денёв… Почему Березовский так поступил? Видимо, не любил. Он хотел взять "Кинотавр" под свое крыло, пригласил нас с Олегом Янковским на встречу.Вокруг носились десятки официантов, не знали чем нас поить-кормить. Он сидел напротив. Мы ели, а он работал - всевремя кто-то подбегал, что-то приносил, он писал в ответ записки. Разговора между нами не было. Мы с Янковским не понимали, что происходит. В итоге я спросил: "Зачем вы нас пригласили?" - и в этот момент, похоже, нажил себе врага номер один. Он объявил, что передумал и финансировать "Кинотавр" не будет.

О СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ КИНО

-​ Я посмотрел новый «Экипаж". Фильм рассчитан на людей, которые не видели не только фильма Митты, но и вообще классических наших картин. И поэтому для них «Экипаж» - это бомба. А авторы ведь даже не потрудились придумать новые декорации, например, в сцене, где взлетает самолет - просто ноль в ноль воспроизвели то, что было у Митты. Разве что добавили идиотские придумки, например, переправляют людей по канату из самолета в самолет. Мне рассказывали, как американский продюсер в Голливуде требовал от Андрея Кончаловского, чтобы герой его фильма пролез через крутящийся пропеллер. Кончаловский говорит: "Это невозможно". А продюсер отвечает: "А я так хочу!" В результате Кончаловского сняли со съемок, а пропеллер оставили. То же самое и здесь: "Что хочу, то и ворочу". Но есть фильмы, которые меня вдохновляют. Безусловно, «Оттепель» Валерия Тодоровского, который для меня уже - классик. Безусловно, "Про любовь" Анны Меликян, "Страна ОЗ" Василия Сигарева. Последние два фильма были, кстати, на "Кинотавре" и получили там призы. Новые руководители избрали хорошую линию - они берут в конкурс смелые фильмы, несмотря на капризы стариков, которые хватаются за голову и уходят из зала с причитаниями "Да как же такое можно показывать?!.."

ОБ ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМАХ НОВОГО «КИНОТАВРА»

-​ "Ученик" Кирилла Серебренникова. Киноверсия нашумевшегоспектакля "(М)ученик" по пьесе Мариуса фон Майенбурга,вышедшего не так давно в "Гоголь-центре". О высоконравственном юноше, религиозном фанатике, который учит окружающих, что правильно, а что нет — и преподавательнице, атеистке и либералке, вступающей с ним в конфликт. Участник каннской программы "Особый взгляд". "После тебя" Анны Матисон. Сергей Безруков играет артиста балета, человека патологически гордого, требовательного кокружающим и к самому себе и вынужденного из-за этого покинуть театр. Спустя два десятилетия выясняется, что из-за старой профессиональной травмы у него началась болезнь позвоночника - скоро он утратит способность ходить. Настает пора выяснять отношения с немногими близкими и с профессией, от которой он так опрометчиво отказался. "Врач" Юрия (он же Гоша) Куценко. Дебют хорошо всем известного актера в режиссуре - история о нейрохирурге, который ежедневно делает операции людям с опухолями в мозгу. Самым страшным ему представляется даже не смерть, а превращение пациента в бездвижного "овоща": он панически боится оказаться в такой ситуации сам. "Коллектор" Алексея Красовского. Константин Хабенский в роли человека, чья профессия - выбивать деньги из должников с помощью тонких и жестоких психологических игр. Конечно, однажды это выйдет ему боком. "Зоология" Ивана И. Твердовского. Автор нашумевшего на"Кинотавре" пару лет назад "Класса коррекции" снял фильм о сотруднице зоопарка из приморского городка, с которой происходит странная метаморфоза.

(Денис Корсаков, Антон Арасланов, «Комсомольская правда», 05.06.16)

Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка

соцсети

Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).

Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Джессика Бил
Теги: Джессика Бил, кинопроект, Джон Сина, Сэм Харгрейв
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер
β 16+