Сегодня: родились Наргиз Закирова и Юозас Будрайтис, погиб Игорь Тальков (Слушать)
InterMedia напоминает, что 6 октября 2016 года:
Концерт, посвящённый 50-летию блюзового гитариста Левана Ломидзе, пройдёт в Crocus City Hall.
InterMedia поздравляет:
42 года телеведущему Дмитрию Губерниеву.
46 лет певице Наргиз Закировой.
53 года актрисе Элизабет Шу.
65 лет актрисе Ирине Шевчук.
73 года художнику Александру Шилову.
82 года актёру Юозасу Будрайтису.
Кроме того:
25 лет назад был убит певец Игорь Тальков (на фото).
Комедийный триллер «Кошки-мышки» с Эмилией Джонс и Николасом Брауном покажет ТВ-3
Российская телевизионная премьера фильма «Кошки-мышки» состоится на ТВ-3 25 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедийном триллере Сюзанны Фогель исполнили Эмилия Джонс, Николас Браун, Изабелла Росселлини, Хоуп Дэвис, Джеральдин Вишванатан и др.
По сюжету, застенчивая студентка Марго (Джонс) всё свободное время проводит на учёбе или на рутинной работе в арт-кинотеатре. Невинный флирт с постоянным посетителем Робертом (Браун) постепенно перетекает во взаимную симпатию и бесконечные остроумные переписки. Вот только каждое их романтическое свидание оборачивается настоящей катастрофой. Постепенно Марго начинает всё больше сомневаться, кто же на самом деле Роберт — странный, но добрый парень, или же скрывающий истинные намерения маньяк. Однако закончив их отношения, Марго понимает, что игра в кошки-мышки только началась и теперь может привести к смертельным последствиям...
В российский прокат фильм «Кошки-мышки» вышел в октябре 2023 года.
Эфир в 23.45.
Норвежский хоррор «Гномы. Новогодний беспредел» покажет ТНТ
Российская телевизионная премьера фильма «Гномы. Новогодний беспредел» состоится на ТНТ 25 декабря 2024 года. Главные роли в хорроре норвежского режиссера Магнуса Мартенса исполнили Мартин Старр, Амрита Ачария, Киран Шах, Генриетта Стинстрап и другие.
- Унаследовав дом в норвежской глуши, туда переезжает американское семейство в надежде начать жизнь с чистого листа, - сообщается в синопсисе. - Пока родители заняты обустройством, а старшая дочь лежит в депрессии, младший сын Лукас заводит знакомство с проживающим в их амбаре эльфом. Узнав, что эти существа не любят перемены, яркий свет и шум, мальчик пытается завоевать доверие волшебного существа, но родители не верят в местный фольклор и решают устроить в амбаре предрождественскую вечеринку.
В российский прокат фильм вышел в декабре 2023 года.
Эфир в 23.00.
Обзор: «Почему «Сектор Газа» — это не колхоз, а модно?»
2024, «Лазерный диск».
Когда Олег Кармунин называет диски «Сектора Газа» музыкой «для бедноты из посёлков городского типа», мне сразу вспоминается гараж у Макса в недальнем Подмосковье: именно там происходило моё более пристальное, чем хотелось бы, знакомство с песнями Юрия Клинских. Местные пацаны при этом чуть ли не со слезой слушали «Лирику» и особенно «Я взял вину на себя». Понятно было, что мы имеем дело с культурным феноменом, но воспринимать в таком количестве песни про грязные носки, сельский туалет, венерические заболевания, опарышей и самогон было тяжёлым испытанием для того, кто вырос на Рихтере (зачёркнуто) и Pink Floyd. Боюсь, это противоречивое отношение к «Сектору Газа» мне уже не изжить, сколько бы сериалов ни сняли про Юру Хоя.
Тем не менее в этом выпуске «Лазерного диска» ведущий сохранил довольно правильный баланс. Кармунин не торопится превозносить таланты самородка из Воронежа, постоянно напоминая про «низовую культуру», «вершину низкого стиля», пошлость и «мелкотемье» «Сектора Газа». Вместе с тем он подчёркивает и сильные стороны Хоя, который пел на том же языке, на котором разговаривал с друзьями-провинциалами. Олег упоминает роль компании Gala Records в популяризации записей «Сектора Газа» (да и организации записей), а также лёгкое отношение Юрия Клинских к заимствованию чужих мелодий. Кстати, обратите внимание на то, что среди «референсов» его творчества есть не только очевидные хиты (часть которых были остроумно спародированы в рок-опере про Кощея), но и довольно редкие и малоизвестные в России артисты.
Кроме того, во «Вселенной «Сектора Газа» бытовые и «низовые» моменты легко совмещались со сказочными обстоятельствами и монструозными персонажами, и в этом смысле Хой заметно повлиял на, например, группу «Король и шут». А главный вывод выпуска заключается в том, что «Сектор Газа» талантливо, смачно и без стеснения описывал ту самую «немытую Россию», которую люди с хорошим вкусом старались не замечать. Любопытно, что к концу 90-х Юрий написал несколько более «гражданственных», скажем так, произведений – и кто бы мог подумать, что четверть века спустя «Демобилизация» и «Пора домой» станут восприниматься как песни протеста?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»