Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Хореографа Андрея Меркурьева ждет «Признание»

Творческий вечер авторской хореографии Андрея Меркурьева «Признание» состоится в театре «Новая опера» 22 февраля 2017 года. Его участниками станут звезды балета Большого театра России Екатерина Крысанова, Кристина Кретова, Диана Косырева, Семен Чудин, Андрей Меркурьев и др. Музыкальный руководитель и главный дирижер вечера – Алевтина Иоффе.

Зрителей ждет премьера одноактного балета «W.Oda» на музыку Double Concerto for Violin and Cello (2010) известного композитора-минималиста Филипа Гласса.

- Меркурьев давно мечтал соединить свою хореографию с очень «настроенческой» и пластичной музыкой Гласса, это его первый опыт обращения к подобному музыкальному материалу, - сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию агентства InterMedia.

Исполнят концерт солисты Федор Амосов (виолончель) и Сергей Поспелов (скрипка) в сопровождении оркестра Новая опера под управлением Алевтины Иоффе.

Вторая премьера вечера – одноактный балет на музыку Арнольда Шенберга «Просветленная ночь» («VerklärteNacht», 1899). Эта работа была ранее представлена в рамках Дягилевского фестиваля в Перми, но в Москве балет будет исполнен впервые.

Накануне – 21 февраля – в «Новой опере» состоится закрытый показ творческого вечера Андрея Меркурьева, на который приглашаются журналисты, фотографы и телеоператоры.

Начало закрытого показа в 20.30.

Справки и аккредитация: +7 (903) 755-9640, e@mmdb.ru (Елена Бедуш).

Олег Долин поставил «Ионыча» в Театре Вахтангова

Илья Золкин

Премьера спектакля «Ионыч» состоится 26 и 27 ноября на Новой сцене Театра имени Евг. Вахтангова. Автором сценической версии и постановки по рассказу Чехова выступил режиссер Олег Долин, сценографом - Максим Обрезков. Роли в спектакле исполняют Ася Домская, Юрий Поляк, Мария Шастина, Ирина Смирнова, Павел Юдин, Александр Колясников, Егор Разливанов, Владислава Басова, Альбина Абрамова, Марфа Пашкова, Анна Ляхова, Сергей Васильев, Владимир Симонов-младший.

За более чем вековую историю Вахтанговского театра произведения Чехова появлялись в его репертуаре девять раз. Один из знаковых спектаклей сегодняшнего репертуара Театра Вахтангова «Дядя Ваня» был поставлен Римасом Туминасом в 2009 году и открыл новую главу в театральном освоении чеховской драматургии. Десятым обращением вахтанговцев к творчеству Чехова стал рассказ «Ионыч», написанный в 1898 году.

- Мой интерес направлен к неизведанному, не открытому Чехову, - говорит Олег Долин. - Не к раннему Чехову, про которого мы знаем, что он был автором смешных рассказов; и не к позднему Чехову, сидящему на знаменитой фотографии в окружении артистов МХТ – драматургу и соавтору Станиславского. «Ионыч» – необходимая сегодня история о том, как человек разрушается, как всё хорошее, святое, красивое в нём исчезает. Это современная история про потерю души и сердца, история о том, как хороший человек превращается во что-то страшное, пугающее.

Олег Долин – актёр и режиссёр, в 2001 году окончил Театральный институт имени Б.В.Щукина, в 2013-м окончил режиссёрский факультет ГИТИСа. Выпустил спектакли в РАМТе, «Школе современной пьесы», Театре Наций, Театре на Малой Бронной, Большом театре. Его первая работа в Вахтанговском театре – спектакль «Ночь перед Рождеством» по повести Гоголя, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на Симоновской сцене.

Фото: Илья Золкин На фото: Олег Долин
Теги: Театр им. Евг.Вахтангова, анонс спектакля, Олег Долин, Ионыч
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Спектакль-концерт «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы» соберет всю труппу в декабре

Илья Золкин

Премьера спектакля-концерта «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 1 декабря 2024 года. Постановка режиссера, сценографа и автора идеи режиссера Виктора Крамера посвящена 100-летию театра.

Праздничное шоу объединит три поколения артистов труппы: на сцене встретятся легенды, великие мастера и их преемники. Зрителей ждут яркие номера, рассказывающие о знаковых событиях и этапах творческой жизни театра, Эстрадные репризы по мотивам известных спектаклей под живое сопровождение оркестра под руководством дирижера Андрея Рубцова, а также невероятные современные технологии и спецэффекты, с помощью которых легенды Сатиры вновь предстанут на сцене перед зрителем.

В числе участников спектакля – Юрий Васильев, Любовь Козий, Игорь Лагутин, Александра Мареева, Ангелина Стречина, Илья Малаков, Наталия Фекленко, Алёна Яковлева, Нина Корниенко и многие другие.

Премьерные показы состоятся также 3 и 14 декабря.

Фото: Илья Золкин На фото: Юрий Васильев
Теги: юбилей, Театр Сатиры, анонс спектакля

Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих

кадр из видео

Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.

- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.

Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:

- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.

Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.

- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.

Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:

- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?

Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.

- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.

Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.

- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.

Запись пресс-конференции - по ссылке.

β 16+