Жители России смогут заработать до 20% годовых на концертах
Сервис «Поток» Альфа-Банка 11 апреля 2017 года открыл для частных инвесторов возможность заработка на выдаче кредитов организаторам крупных мероприятий – партнёрам билетного оператора Ponominalu. В первый месяц будет выдано займов на сумму 10 млн рублей; в дальнейшем планируется расширить кредитную линию до 100 млн рублей, сообщает пресс-релиз компании Ponominalu.
Заработать на кредитах для организаторов концертов сможет любой житель России. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте http://potok.digital. Потребуется также открыть счёт в Альфа-Банке. При этом инвестировать можно от 10 до 500 тыс. рублей.
Новые кредиты, согласно исследованиям компаний «Поток» и Ponominalu, выгодны как частным инвесторам, так и организаторам концертов.
Так, частные инвесторы сервиса «Поток», которых уже более 11 тыс. по всей России, смогут заработать до 20% годовых на процентах от выданных займов. При этом риск невозврата кредитов организаторами мероприятий минимален, поскольку их проверкой займутся эксперты Ponominalu. Займы будут выдаваться с учётом предыдущего опыта организаторов, их репутации и прогноза продаж билетов планируемого мероприятия.
С другой стороны, организаторам концертов часто не хватает собственных средств для подготовки мероприятия. Так, расходы возникают на ранних этапах, в частности, на авансы артистам, аренду площадок и оборудования. При этом продажи билетов приносят деньги только ближе к дате концерта. Поэтому среди участников рынка востребованы «быстрые кредиты» на срок до трёх месяцев.
В ближайший месяц организаторы мероприятий смогут получить займ до миллиона рублей на концерт; в будущем размер кредита увеличится до двух млн рублей. Отметим и быструю скорость выдачи кредита – до трёх дней с момента подачи заявки.
При этом ставку по кредиту, около 30% годовых, заплатит Ponominalu из стандартной комиссии при продаже билетов. Её размер не увеличится – как и раньше, комиссия составит около 7-10% для организаторов и 5-10% для покупателей билетов. Как и ранее, комиссия при продаже билетов через сайт мероприятия с концертных промоутеров браться не будет.
За последний год частные инвесторы «Потока» выдали 170 займов для более 140 компаний на общую сумму 135 млн рублей. При этом доходность инвестиций сегодня составляет от 16,7% до 22,8% годовых.
- Инвесторы «Потока» смогут получить до 20% годового дохода, предлагая через Ponominalu займы известным и зарекомендовавшим себя концертным промоутерам, – рассказал генеральный директор «Потока» Никита Абраменко.
Он также подчеркнул, что «сервис «Поток» смог доказать свою гибкость для новых партнёров. Так, от начала переговоров с Ponominalu до старта выдачи кредитов прошло меньше месяца».
По оценкам генерального директора Ponominalu Михаила Минина новые кредиты от частных инвесторов «Потока» позволят организаторам провести более 100 концертов и других мероприятий до конца года.
- Контракт с «Потоком» благотворно скажется на репутации и прозрачности всей цепочки ценообразования на рынке мероприятий. По нашим оценкам, объем финансирования операторами организаторов в моменте составляет до 100-150 млн. рублей. Сотрудничество с «Потоком» позволит нам аккумулировать существенную часть этого объема на себя, а также выйти на новые рынки финансирования, к примеру театров или спортивных клубов и организаций, таких как КХЛ, РФС и РФПЛ, – рассказал руководитель Ponominalu Михаил Минин.
Ponominalu стал эксклюзивным партнёром «Потока» в билетном сегменте.
Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами
Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.
- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.
Денис Мацуев отметит Старый Новый год с музыкой Чайковского и Рахманинова
Традиционный концерт «Старый Новый год с Денисом Мацуевым» состоится 12 января 2025 года в «Live Арене». В сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф.Светланова пианист исполнит шедевры классической музыки. Среди них — Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского и Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Васильевича Рахманинова. Кроме того, в компании своих друзей-музыкантов Андрея Иванова (контрабас) и Давида Ткебучавы (ударные), Денис Мацуев исполнит несколько авторских композиций в оригинальных аранжировках. За дирижерский пульт в этот вечер встанет один из самых востребованных молодых дирижеров России Иван Никифорчин.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Российский национальный оркестр завершит год двумя концертами
Уходящий 2024-й год Российский национальный оркестр завершит двумя концертами. 26 декабря в Концертном зале им. П.И.Чайковского РНО примет участие в персональном абонементе народного артиста России Николая Луганского – одного из самых именитых и любимых публикой отечественных солистов. «Луганский не просто замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи», – так отзывался о музыканте обозреватель французского издания Le Mond. В этот вечер прозвучит Третий фортепианный концерт Сергея Прокофьева. «Музыка Третьего концерта воспринимается как безудержный гимн свету и молодости… Именно такими – солнечными и радостными, по-русски размашистыми, богатырскими представляются нам основные образы концерта, и именно этим он особенно близок российской аудитории», – писал о сочинении музыковед Виктор Дельсон.
Во втором отделении слушателей ждет встреча с музыкой Рихарда Штрауса. Симфоническая поэма «Жизнь героя» стала последним – седьмым – сочинением, созданным композитором в этом жанре. Ее продолжительность превышает 40 минут, а колоссальный состав оркестра поражает воображение даже в наши дни. Писатель Ромен Роллан называл поэму произведением необыкновенным, странным, одновременно пошлым и высоким: «Гомеровский герой бьется здесь среди хихиканья тупой толпы». В соответствии с авторской программой (композитор не скрывал, что в герое видит самого себя), в поэме отмечают шесть эпизодов: герой, враги героя, его подруга, битва, мирные труды и удаление от мира.
Свои интерпретации классических шедевров в этот вечер представит главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Димитрис Ботинис.
27 декабря публику Московского концертного зала «Зарядье» ждет вечер симфонических сюит. В преддверии самого волшебного зимнего праздника Российский национальный оркестр представит произведения, сюжетной основой которых стали сказки. Под управлением музыкального руководителя и главного дирижера Михайловского театра Александра Соловьёва прозвучат опусы русских композиторов конца XIX столетия – Петра Ильича Чайковского и Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Балет «Спящая красавица» по одноименной сказке Шарля Перро был написан Чайковским в 1889 году, а уже 3 января 1890 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера. Спектакль с хореографией Петипа вызвал фурор, став с годами эталонной классикой отечественного балетного искусства. А гениальная музыка Чайковского сегодня звучит не только в театре, сопровождая танец, но и в концертных залах в виде отдельных пьес, а также симфонической сюиты, в которую вошли самые яркие фрагменты балета.
Создавая в 1888 году «Шехеразаду», Римский-Корсаков также вдохновлялся сказочными образами, но не европейскими, а восточными. Симфоническая сюита, написанная под впечатлением от памятника средневековой арабской и персидской литературы «Тысяча и одна ночь», сегодня является одним из самых популярных и часто исполняемых опусов автора. В ней соединились ориентальные мелодии, изысканные танцевальные ритмы, красочная оркестровка и впечатляющие звуковые картины величественного моря и шумного праздника в Багдаде. Интересно, что изначально предназначенная для симфонического оркестра, «Шехеразада» позже стала основой для балетного спектакля – он был представлен в 1910 году в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже.