Бари Алибасов: «Следование модному духу в одежде выдает в человеке гибкий ум и смелость»

29.05.2017 14:53 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПЕРВОМ ВЫСТУПЛЕНИИ НА СЦЕНЕ

— Помню, в четыре года на какой-то праздник в детском саду мама мне смастерила тюбетейку, красиво расшитую узорами. Все дети нарядились какими-то зайчиками, медведями, морковками-редисками, а я — в расшитой жемчугами тюбетейке. Встал на стульчик, прочитал стихотворение, получил мандаринку и конфетку и был несказанно горд и счастлив. Первый раз тогда ощутил кайф от выступления на сцене.

О ПЕРВЫХ КОНЦЕРТАХ

— Мой первый ансамбль отправился с концертами, когда мы учились в 8-м классе. Я сколотил команду из одноклассников, и мы ездили по окрестным поселкам — читали стихи, танцевали, ставили миниатюры по Гоголю. Спустя пару лет стали играть музыку. На концерты мы продавали билеты: я взял плакат с лозунгом «Соберем урожай!», разрезал его на маленькие кусочки, за каждый кусочек брал по 50 копеек. Когда зал заполнялся, шел на сцену, садился за ударную установку и пел — солистом в нашей группе тоже был я.

ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАЖУ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ БИЛЕТОВ

— Пытались, и много раз. Но я ничего не мог с собой поделать: я хотел заниматься музыкой и зарабатывать на этом деньги. Тем более что я видел, какой ажиотаж у публики вызывали наши выступления. В Семипалатинске, в зооветеринарном институте, люди на люстрах висели. Когда мы вернулись с гастролей, меня вызвали в райком комсомола и завели уголовное дело за продажу билетов. Маме с папой каким-то чудом удалось меня отмазать.

О КОСТЮМАХ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ

— Когда мы начали играть с «Интегралом», я понял, что сложная психоделическая музыка, которую мы делали, требовала каких-то иных образов, максимально отличных от того, как выглядели в то время остальные ВИА. Тогда все выходили на сцену в одинаковых костюмах, максимум различия, которое могли себе позволить, — надеть вместо обычного галстука бабочку. А у меня стояла задача — придумать каждому музыканту индивидуальный образ, и этот образ должен был соответствовать его внутреннему состоянию, его психофизике. Скажем, Юрка Лоза — человек легкий, незакомплексованный, общительный. У него и костюм был такой: на нем все болталось, висело, длинная бахрома от плеч до пола, веревки какие-то. А Алик Гумаров внутренне сдержан и необыкновенно сексуален — на нем вся одежда в обтяжку. Для меня костюмы моих музыкантов были отражением их образа, характера. Тогда этого никто не делал.

О СООТВЕТСТВИИ ИМИДЖА ВОЗРАСТУ

— Никогда: возраст тут совершенно ни при чем. Он вообще никакой роли не играет — образ и внешнее проявление характера от возраста никак не зависят. А следование модному духу в одежде выдает в человеке гибкий ум и смелость.

(Мария Адамчук, tele.ru, 26.05.17)

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно