Филипп Киркоров: «Гнойный – очень начитанный мальчик»
О ГНОЙНОМ, КОТОРЫЙ СТАНЕТ ЕГО НАПАРНИКОМ В ШОУ «УСПЕХ»
- Мне показали месяц назад этот баттл… (Гнойного с Оксимироном. — Прим. InterMedia). Это меня увлекло! Очень начитанный мальчик. Это же не просто мат-перемат.
ТЯЖЕЛО ЛИ БЫЛО СЛУШАТЬ БАТТЛ?
— Нет, я же не сноб. Что, я не слышал слово […]? Я не краснею при слове «жопа». У меня родители друг на друга голос не повышали никогда в жизни, и в училище Гнесиных тоже было спокойно. Но потом все это на меня обрушилось. Поэтому меня не удивишь сленгом и тем, что они друг другу говорили. И похлеще мы говорим. Но не так образованно!
О ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ ГНОЙНОГО
- Этот Гнойный… Как его зовут-то? Слава, хорошо. А то слово «гнойный» мне не нравится. Пока мы пересеклись буквально на 30 секунд, на один кадр. Еще не могу поделиться впечатлениями от личного общения с ним, но глазки умные. Да, он выбрал достаточно эпатажный стиль для того, чтобы о себе заявить, но просто так популярность бы к нему не пришла. Как долго это продлится, покажет время. Мне будет интересно с ним сидеть рядом — общаться, ругаться, мириться — все может быть на этом проекте. Он необычный, рисковый.
О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К РЭПУ
— Не очень люблю я рэп-музыку, никогда меня этот стиль не прельщал, хотя я стал одним из первых рэперов в этой стране, записав «Зайка моя».
НАПЕВАЕТ ЛИ ПЕСНИ СВОЕГО ДРУГА ТИМАТИ?
— Нет, кроме «Лада-седан баклажан». И то благодаря тому, что мой сын Мартин — фанат Тимати. «Черный пиджак, белые носки!», что-то такое. Это не сходило все лето с уст детей, когда мы путешествовали по Крыму: «Папа, включи «Баклажан».
(Сергей Ефимов, Teleprogramma, 25.10.17)
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»