Бокс-офис США: Во время Супербоула американцам не до кино
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд со 2 по 4 февраля 2018 года. По данным Box Office Mojo, одна новинка попала в десятку лидеров.
Во время Супербоула фильм «Джуманджи: Зов джунглей» вновь вернулся на первое место. За уикенд он собрал 11 млн долларов, за все время проката – более 352 млн. Сейчас это третья самая кассовая картина студии Sony. В мировом прокате фильм собрал уже 855,7 млн долларов и за минувший уикенд обошел картину «Тор: Рагнарек» (852,6 млн).
Последняя часть «Бегущего в лабиринте» потеряла 58% кассы и опустилась на вторую строчку. Общие сборы в США сейчас составляют всего 39,8 млн долларов – это худший результат во всей серии ко второй неделе проката. Потери сборов ко второй неделе пока тоже самые высокие.
С третьей строчки закончила уикенд единственная новинка широкого проката – фильм ужасов «Винчестер. Дом, который построили призраки». Картина с Хелен Миррен в главной роли собрала 9,3 млн долларов. От критиков фильм удостоился 12% положительных рецензий, по данным портала Rotten Tomatoes. Зрителя своего он также нашел с трудом. Так, согласно опросу CinemaScore, посетители кинотеатров поставили ленте средний балл «В-». Причем аудитория на 58% состояла из женщин, а 64% всех зрителей были старше 25 лет.
«Недруги» завершают пятерку, собрав 5,5 млн долларов. Общие сборы картины сейчас составляют 21,2 млн.
В десятке лидеров находятся сразу два фильма, номинированных на премию «Оскар». «Секретное досье» занимает шестую строчку. За уикенд оно собрало 5,2 млн долларов. Общие сборы в США сейчас составляют 67,2 млн, а по всему миру – более 107 млн. «Форма воды», наконец, расширила прокат и идет более чем в двух тысячах кинозалов. Картина Гильермо дель Торо собрала в США 44,6 млн долларов.
За пределами десятки осталась не менее значимая картина, также претендующая на статуэтку, – «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури». С небольшим отрывом она уступила второму «Паддингтону», который, впрочем, теряет сборы активнее.
Среди оскаровских номинантов также картина «Тоня против всех». Она в минувший уикенд сократила кассу всего на 15% и продолжает расширять географию проката. «Темные времена» сейчас занимают пятнадцатое место с кассой, составившей 2,4 млн долларов за уикенд, а «Призрачная нить» – семнадцатую строчку со сборами в 2,1 млн.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 2 | 20 декабря | 11.000.000 | -31.9% | 3.352 | 352.642.752 | 90.000.000 | |
2 | 1 | Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти | 26 января | 10.200.000 | -57.8% | 3.793 | 39.760.199 | 62.000.000 |
3 | N | Винчестер. Дом, который построили призраки | 2 февраля | 9.250.000 | - | 2.480 | 9.250.000 | н/д |
4 | 4 | Величайший шоумен | 20 декабря | 7.800.000 | -18.3% | 2.588 | 137.475.172 | 84.000.000 |
5 | 3 | Недруги | 22 декабря | 5.523.000 | -45.4% | 2.934 | 21.237.413 | н/д |
6 | 5 | Секретное досье | 22 декабря | 5.200.000 | -42.9% | 2.462 | 67.184.510 | 50.000.000 |
7 | 6 | Кавалерия | 19 января | 4.710.000 | -45.8% | 2.918 | 37.303.553 | н/д |
8 | 7 | Охота на воров | 19 января | 4.670.000 | -45.9% | 2.112 | 36.270.932 | н/д |
9 | 8 | Форма воды | 1 декабря | 4.300.000 | -27.4% | 2.341 | 44.580.050 | н/д |
10 | 9 | 12 января | 3.110.000 | -45.1% | 2.388 | 36.313.679 | н/д | |
11 | 12 | 10 ноября | 3.050.000 | -20.6% | 1.726 | 41.814.051 | н/д | |
12 | 13 | Навсегда моя девушка | 19 января | 2.583.045 | -27.6% | 1.427 | 12.844.699 | 3.500.000 |
13 | 16 | 8 декабря | 2.556.250 | -15.6% | 1.450 | 22.640.135 | н/д | |
14 | 10 | Падмавати | 25 января | 2.551.000 | -43.2% | 354 | 9.012.569 | н/д |
15 | 18 | 22 ноября | 2.420.000 | -16.2% | 1.486 | 48.845.157 | н/д | |
16 | 11 | 15 декабря | 2.235.000 | -47.5% | 1.467 | 614.351.780 | н/д | |
17 | 17 | Призрачная нить | 25 декабря | 2.140.000 | -28.2% | 1.186 | 14.174.109 | н/д |
18 | 14 | Пассажир | 12 января | 1.650.000 | -51.7% | 1.494 | 34.249.747 | н/д |
19 | 20 | 22 ноября | 1.561.000 | +8.8% | 1.636 | 204.620.729 | н/д | |
20 | 15 | Астрал 4: Последний ключ | 5 января | 1.450.000 | -54.5% | 1.253 | 65.741.960 | 10.000.000 |
21 | 19 | Леди птица | 3 ноября | 1.359.856 | -27.9% | 1.109 | 43.733.193 | н/д |
22 | 23 | Зови меня своим именем | 24 ноября | 1.000.790 | -22.4% | 581 | 12.940.908 | н/д |
23 | 25 | Большая игра | 25 декабря | 800.000 | -11.2% | 843 | 27.075.935 | н/д |
24 | 21 | Идеальный голос 3 | 22 декабря | 785.000 | -42.6% | 951 | 103.876.885 | 45.000.000 |
25 | 24 | Фердинанд | 15 декабря | 640.000 | -37.3% | 575 | 81.404.633 | 111.000.000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.