Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Рецензия: «Мег: Монстр глубины». Джейсон Стэйтем опять сменил работу ****

Режиссер: Джон Тёртлтауб. В ролях: Джейсон Стэйтем, Ли Бинбин, Рэйн Уилсон, Руби Роуз. В широкий прокат фильм выходит в России 9 августа 2018 года.

Глубоководный батискаф, изучающий подводную жизнь на дне Марианской впадины, атаковало существо, которое все считали давно вымершим. В результате неисправный аппарат был отброшен в самую глубокую точку мирового океана, а его экипаж оказался в ловушке. Руководство исследовательской программы считает, что в этой ситуации может помочь только легендарный спасатель Джонас Тейлор. Джонас – единственный человек, который уже сталкивался с 23-метровой акулой (мегалодоном) и смог спастись, но с тех пор его не слишком-то тянет под воду.

«Мег: Монстр глубины» –это фильм-спецэффект, фильм-аттракцион. Он снят специально для IMAX, поэтому, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра, лучше идти в кинозалы именно с этим форматом. Картина не отягощена глубоким смыслом, сложными персонажами и выдающейся актерской игрой, зато умеет увлечь и во всех красках рассказать (и показать) историю столкновения людей с гигантской акулой.

Действительно, вряд ли кто-то всерьез ожидал от фильма с Джейсоном Стэйтемом в главной роли чего-то иного. Здесь актер играет спасателя, но с тем же суровым лицом он бывал и механиком, и перевозчиком, не говоря уже о многочисленных грабителях, убийцах и специальных агентах.

Хотя исследователи спускаются на самое морское дно, где, по их уверениям, сохранилась древняя экосистема, первобытный мир там показан без большого воображения. Картинка, которой так восторгаются в фильме ученые, на деле мало чем отличается от реального морского дна, разве что размеры обитающих там тварей в разы побольше. Удивительно, что специалисты по визуальным эффектам не нафантазировали в угоду зрителю что-то более захватывающее, тем более, что материал, исходя из контекста фильма, буквально сам плыл в руки.

Большую часть хронометража «Мег: Монстр глубины» – это отличное развлекательное кино в стиле «Челюстей» Спилберга. Но под конец сценаристов, видимо, осенило, что гигантская акула, не убившая никого из героев, – это нонсенс. Поэтому в какой-то момент акценты резко смещаются, а динамичное приключенческое кино без всякого перехода превращается в грубый и кровавый слэшер с акулой в главной роли. Смена стиля чувствуется настолько остро, словно зрителя прямо во время просмотра вместе с креслом принудительно пересаживают в другой зал с другим фильмом. Проблемы со структурой могут сильно подпортить впечатление от просмотра, но это становится понятно слишком поздно, когда яркая IMAX-наживка c красивыми подводными видами уже заглочена.

Павел Соломатин, InterMedia

«Мечты» и «Голубая тропа» стали победителями Берлинского кинофестиваля

кадр из фильма

Объявление победители 75-го Берлинского международного кинофестиваля состоялось 22 февраля 2025 года. Жюри основного конкурса Берлинале под председательством режиссера Тодда Хейнса вручило главный приз – «Золотого медведя» - фильму «Мечты» Дага Йохана Хёугеруда. Вторая по значимости награда – Гран-при жюри «Серебряный медведь» – досталась картине «Голубая тропа» Габриэля Маскаро. Приз жюри получил также фильм «Послание» Ивана Фунда, а за художественные достижения отмечена «Ледяная башня» Люсиль Хадзихалилович.

Приз за лучшую главную роль получила Роуз Бирн («Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул»), за лучшую роль второго плана - Эндрю Скотт («Голубая луна»). За режиссуру отмечен Хо Мэн («Жить на земле»), за лучший сценарий – Раду Жуде («Континенталь 25»)

Источник: Берлинский кинофестиваль Фото: кадр из фильма "Мечты"
Теги: Берлинский кинофестиваль, победители, Мечты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
соцсети

Мишель Уильямс («Веном», «Фабельманы») и Дэйзи Эдгар-Джонс («Там, где раки поют», «Смерч 2») исполнят главные роли в фильме «A Place In Hell». Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Хлоя Домон («Все средства хороши», «Футболисты»). Триллер расскажет о двух женщинах, работающих в известной юридической фирме по уголовным делам.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дэйзи Эдгар-Джонс
Теги: Мишель Уильямс, кинопроект, Дэйзи Эдгар-Джонс
постер к фильму

Накануне Дня защитника Отечества телеканал «Патриот» провёл опрос, чтобы узнать, какие отечественные фильмы зрители считают самыми патриотическими. Аудиторию попросили назвать лучшие фильмы о любви к Родине. Затем из предложенных вариантов были выбраны самые популярные ответы, из которых был составлен лонг-лист, размещённый на голосование в социальных сетях.

В результате топ лучших отечественных фильмов о патриотизме выглядит так:

  1. «Офицеры», 1971 г. — 40%;
  2. «В бой идут одни „старики“», 1973 г. — 34%;
  3. «Они сражались за Родину», 1975 г. — 32%;
  4. «...А зори здесь тихие», 1972 г. — 25%;
  5. «Семнадцать мгновений весны», 1973 г. — 24%;
  6. «Вечный зов», 1973–1983 гг. — 17%;
  7. «Судьба человека», 1959 г. — 15,5%;
  8. «Освобождение», 1968–1972 гг. — 14%;
  9. «Щит и меч», 1968 г. — 13%;
  10. «Баллада о солдате», 1959 г. — 10%.

Лучшим фильмом о патриотизме зрители считают картину Владимира Рогового «Офицеры», снятую по произведению писателя-фронтовика Бориса Васильева. В центре сюжета — судьба офицера Алексея Трофимова, его жены, прошедшей сквозь все тяготы жизни супруги военного, сына, погибшего в Великую Отечественную войну, внука — курсанта Суворовского училища, а также лучшего друга — Ивана Вараввы. После выхода фильма фраза «Есть такая профессия — Родину защищать!» стала олицетворять истинное служение Отечеству и своему долгу. По одной из версий, она принадлежит министру обороны СССР, маршалу Андрею Гречко, который был инициатором создания фильма.

34% респондентов выбрали картину Леонида Быкова «В бой идут одни „старики“». Название фильма отражает традицию военных лётчиков сразу не пускать неопытный состав на боевые вылеты. При создании картины режиссёр старался опираться на реальные события: «поющая» эскадрилья действительно существовала во время Великой Отечественной войны, прототипами многих персонажей фильма стали реальные лётчики, в основу сценария лёг ряд воспоминаний участников ВОВ, главным консультантом фильма выступил Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик Семён Харламов.

На третьем месте картина Сергея Бондарчука по роману Михаила Шолохова «Они сражались за Родину». В фильме показан один из самых сложных периодов Великой Отечественной войны — когда советская армия вынуждена была отступать к Дону. Стрелковый полк теряет большую часть личного состава, но старается изо всех сил держать оборону и сохраняет самое дорогое — полковое знамя. В финале картины звучат слова Михаила Шолохова: «И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков».

Опрос проводился в социальных сетях, в нем приняли участие 1 295 человек.

Фото: постер к фильму
Теги: рейтинг, патриотизм, Офицеры
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно