Анна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой Севенард
Анна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой Севенард

Рецензия: «Мег: Монстр глубины». Джейсон Стэйтем опять сменил работу ****

Режиссер: Джон Тёртлтауб. В ролях: Джейсон Стэйтем, Ли Бинбин, Рэйн Уилсон, Руби Роуз. В широкий прокат фильм выходит в России 9 августа 2018 года.

Глубоководный батискаф, изучающий подводную жизнь на дне Марианской впадины, атаковало существо, которое все считали давно вымершим. В результате неисправный аппарат был отброшен в самую глубокую точку мирового океана, а его экипаж оказался в ловушке. Руководство исследовательской программы считает, что в этой ситуации может помочь только легендарный спасатель Джонас Тейлор. Джонас – единственный человек, который уже сталкивался с 23-метровой акулой (мегалодоном) и смог спастись, но с тех пор его не слишком-то тянет под воду.

«Мег: Монстр глубины» –это фильм-спецэффект, фильм-аттракцион. Он снят специально для IMAX, поэтому, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра, лучше идти в кинозалы именно с этим форматом. Картина не отягощена глубоким смыслом, сложными персонажами и выдающейся актерской игрой, зато умеет увлечь и во всех красках рассказать (и показать) историю столкновения людей с гигантской акулой.

Действительно, вряд ли кто-то всерьез ожидал от фильма с Джейсоном Стэйтемом в главной роли чего-то иного. Здесь актер играет спасателя, но с тем же суровым лицом он бывал и механиком, и перевозчиком, не говоря уже о многочисленных грабителях, убийцах и специальных агентах.

Хотя исследователи спускаются на самое морское дно, где, по их уверениям, сохранилась древняя экосистема, первобытный мир там показан без большого воображения. Картинка, которой так восторгаются в фильме ученые, на деле мало чем отличается от реального морского дна, разве что размеры обитающих там тварей в разы побольше. Удивительно, что специалисты по визуальным эффектам не нафантазировали в угоду зрителю что-то более захватывающее, тем более, что материал, исходя из контекста фильма, буквально сам плыл в руки.

Большую часть хронометража «Мег: Монстр глубины» – это отличное развлекательное кино в стиле «Челюстей» Спилберга. Но под конец сценаристов, видимо, осенило, что гигантская акула, не убившая никого из героев, – это нонсенс. Поэтому в какой-то момент акценты резко смещаются, а динамичное приключенческое кино без всякого перехода превращается в грубый и кровавый слэшер с акулой в главной роли. Смена стиля чувствуется настолько остро, словно зрителя прямо во время просмотра вместе с креслом принудительно пересаживают в другой зал с другим фильмом. Проблемы со структурой могут сильно подпортить впечатление от просмотра, но это становится понятно слишком поздно, когда яркая IMAX-наживка c красивыми подводными видами уже заглочена.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно