Сергей Жуков: «Когда у тебя большая семья и масса дел, на всякие глупости просто нет времени»
О ТОМ, ЧЕГО ХОЧЕТСЯ В ЖИЗНИ
- Здоровья. Хочется как можно дольше радовать поклонников, писать новые песни и выступать. А возраст абсолютно не ощущаю. Рядом с любимой чувствую себя мальчишкой, и это большое счастье.
КАК ОН ВЫНОСИТ ПЛОТНЫЙ ГАСТРОЛЬНЫЙ ГРАФИК?
- Моя сила — семья. После каждого концерта обязательно разговариваю с Региной, спрашиваю, как прошел день, что делают дети. Именно такие простые и теплые беседы невероятно заряжают на дальнейшую работу.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ИНСТРУКЦИЯ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ?
- Нет каких-то четких правил. С вниманием и любовью относимся друг к другу. Вообще, самое главное — это честность и доверие. У нас не принято срываться и общаться на повышенных тонах, если ситуация зашкаливает. Просто молчим какое-то время, успокаиваемся, а потом подходим друг к другу и обнимаемся. Ведь любые конфликты забываются, а впечатления остаются навсегда.
О ФУТБОЛЕ
- Пару лет назад ко мне обратилась капитан женской команды Ольга Лопатина с просьбой о сотрудничестве. На тот момент им негде было даже тренироваться, из-за финансовых трудностей не могли арендовать помещение. Встретились, обсудили. И сегодня я выступаю их спонсором. Девчонки — большие молодцы, регулярно играют в крупнейшей любительской лиге России, одерживают победы! Очень рад и горжусь ими! Футбол обожаю и болею много лет за ЦСКА. Мой фаворит — Игорь Акинфеев. С ним и его семьей дружим давно. Мы с Региной — крестные их с Катей детей, а Игорь — наших.
НЕ БОИТСЯ ЛИ ОН, ЧТО ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК ЛЕТ ЧАСТЬ ФАНАТОВ ОТПРАВИТСЯ НА ПЕНСИЮ?
- Нет. Мику Джаггеру уже за 70, и он прекрасно себя чувствует, как и его публика. Мы, артисты, работаем, чтобы дарить хорошее настроение и улыбки. А радоваться люди хотят в любом возрасте.
КАК ОН НЕ ОБЗАВЁЛСЯ ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ И НЕ «ЗАЗВЕЗДИЛСЯ»?
- В первую очередь это большой и упорный труд. На каждом выступлении выкладываемся на 100 процентов. Всегда пою только живьем. Конечно, свою роль играет и безумная ностальгия тех, кто вырос на песнях «Руки вверх». Они приходят на концерты расслабляться, танцевать, веселиться. Что касается алкоголя, когда у тебя большая семья и масса дел, на всякие глупости просто нет времени.
(Ольга Родина, «Стархит», 05.06.2019)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»