Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Евгений Сафронов: «Чтобы каждый получал удобно и недорого музыку и кино, нужны серьёзные изменения на рынке»

Анатолий Ломохов; скриншоты видео

Выпуск передачи «Сквозной эфир», посвященный перспективам стриминговых сервисов и других услуг, предоставляемых по подписке, а также способам на них сэкономить, вышел на телеканале RTVI 31 января 2019 года.

В начале передачи ведущая Алина Полянских озвучила любопытную статистику: в среднем современный американец тратит 640 долларов в год на интернет-подписки. На эти деньги можно было бы, например, слетать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или оплатить годовой абонемент в фитнес-клуб.

Маркетолог Фёдор Датнов заметил, что подписки заметно изменили жизнь продавцов и их клиентов. Маркетолог отметил, что для представителей бизнеса это очень удобный инструмент, который помогает получать деньги от клиентов постоянно. Лояльность такой аудитории заработать непросто, но зато ее наличие позволяет прогнозировать бюджет на ближайший месяц и даже больше.

Согласно статистике, примерно 60% клиентов, оформивших подписку на тот или иной сервис (не важно, онлайн или офлайн), отписываются в течение 3-6 ближайших месяцев. С одной, стороны, не всегда выдерживается качество предлагаемого по подписке продукта, с другой – сейчас на рынке есть огромное количество универсальных предложений (например, Amazon предоставляет наряду со своими контент-сервисами даже доставку еды ). Есть шанс, что подобные подписки в перспективе будут востребованы.

Автор Youtube-блога «Сериальный кот» Михаил Кофтурман признался, что подписан только на два сериальных сервиса – Netflix и «Амедиатеку». По его мнению, будущее – за агрегаторами подписок, которые будут предлагать пользователям наиболее выгодные в финансовом плане пакеты. Также блогер поделился наблюдением, что за тратами на подписки очень сложно уследить, поэтому денег на них, как правило, уходит больше, чем клиент планировал. Среди уловок, на которые идут сервисы, чтобы привлечь аудиторию, г-н Кофтурман назвал бесплатные первые месяцы подписки и эксклюзивные шоу.

Михаил Кофтурман

О том, как не впасть в зависимость от онлайн-подписок, рассказала психолог Елена Ибрагимова. Свои подписки, которых не более шести, она старается контролировать и использовать строго по своим потребностям – книги, видеоконтент, объем почты и развлекательные сервисы. По мнению психолога, у человека существует когнитивная зависимость от множественности выбора.

- Человек бывает помешан на том, чтобы усидеть на двух стульях, тогда он пытается угнаться даже за теми выгодными по цене сервисами, которые ему в жизни не очень-то и нужны. Здесь важен осознанный отказ от определённых возможностей.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов ответил на вопрос ведущей о том, растет ли рынок платного контента в целом и, в частности, в России.

- Бесспорно, рост идёт, но я бы не назвал это бумом - скорее, речь идёт об очередном этапе манипуляции рынком. Молодые люди не помнят, что в 50-90-е годы на физические аудио- и видеоносители (LP, CD, MC, VHS и т. д.) тратилось не 640 долларов в год, а в десятки раз больше. А вот в нулевые годы, чтобы как можно больше людей привлечь к техническим новинкам и интернету, ИТ-компании обеспечили доступ к контенту бесплатно. Цели они достигли - Alphabet, Apple, Amazon, Microsoft вошли в число крупнейших в мире, и больше не нуждаются в использовании бесплатного контента для расширения бизнеса. Теперь пользователю надо платить.

Алина Полянских предположила, что скоро аудитория вновь обратится к прямым продажам музыки, однако Евгений Сафронов оспорил этот тезис:

- Прямой продажи больше не будет. Ведь что такое стриминг? Обычное радио, только не на эфирной, а на интернет-платформе, сильно усовершенствованное. Радио совершенствовалось больше 100 лет, оно очень удобно для подписчика: ничего делать не надо, включил и слушай. Стриминг же предоставляет намного больше возможностей, чем обычное радио, это очень привлекательно, пусть и приходится что-то платить. Проблема в другом: ни в одном сервисе не найти сразу всё, что нужно. Если раньше ты включал радио и получал музыку, которая тебе нужна (а если она не нравилась, ты моментально переключался на другую радиостанцию), то сейчас ситуация изменилась.

Буквально сегодня на выставке CSTB мы обсуждали вопросы, связанные с контентом и его дистрибьюцией: отмечено, что вследствие политики «ИКТ-монстров» резко сократился объём пригодного для коммерческого использования контента, а само по себе создание контента перестало быть прибыльным. Поэтому стриминговые компании стараются урвать контент для себя как эксклюзив - у конкурентов его не найдёшь, и чтобы слушать всю любимую музыку без ограничений, надо одновременно оформлять 10-15 подписок. Конечно, это крайне неудобно для пользователя, но всё это будет продолжаться, пока вопрос не решится в принципе. А он пока не решается.

Евгений Сафронов также ответил на вопрос, можно ли в будущем изменить сам процесс подписки, сделав его проще и удобнее:

- Технически, вне всякого сомнения, это сделать можно. Для этого достаточно только одного - желания. А у тех, кто сейчас управляет рынком, такого желания я пока не вижу. У них есть пока желание наращивать капитализацию и выжимать из населения всё, что возможно.

Мы в InterMedia очень давно изучаем этот рынок. Сегодня на CSTB мы показали первую пиратскую продукцию в России, произведенную ещё в 1898 году. Участники круглого стола признали, что принцип остался тем же. Пиратство, проблемы стриминга и многое другое – всё это только проявления общего дисбаланса на рынке, который нужно преодолевать. Конечно, есть возможность сделать так, чтобы каждый получал максимально удобным способом нужную ему музыку и кино - причем недорого, а то и вовсе бесплатно. Но для этого нужны серьёзные изменения на рынке, а пока непонятно, кто их может инициировать.

Достаточно осторожно Евгений Сафронов отнёсся к предложению спрогнозировать развитие ситуации:

- Надо отдавать себе отчёт, что всё будет зависеть только от решения американской информационно-технологической элиты, которая управляет сейчас всеми обсуждаемыми в мировом сообществе процессами - начиная от стриминга и заканчивая хоть бы и коронавирусами. Если она захочет, то сделает стриминг удобным и недорогим, поддержит авторов в создании множества новых произведений. Но предсказать её планы невозможно.

Запись передачи доступна на официальном сайте телеканала RTVI

Алина Полянских и Фёдор Датнов

Елена Ибрагимова

Фото: Анатолий Ломохов; скриншоты видео
Теги: Евгений Сафронов, репортаж, стриминг, Денис Ступников

Обзор музыкальных новинок: песни от участников шестой резиденции «Фабрика музыки»

03.12.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой проекта

Треки, созданные участниками проекта «Фабрика музыки», — творческого акселератора от Агентства креативных индустрий Москвы – вышли 2 декабря 2024 года на всех стриминговых платформах. Песни, написанные участниками проекта «Фабрика Музыки», — это результат девятидневного интенсива, в рамках которого молодые артисты, продюсеры и менеджеры объединились в команды. Финальная резиденция прошла в октябре-ноябре 2024 года и завершилась питчингом перед профессионалами музыкальной индустрии. Теперь работы команд сможет оценить и широкая аудитория.

Autboy —«Pizza»

Autboy — подиумный артист-творец, создающий синематичное и атмосферное звучание на стыке альт-попа, гранжа и электронной музыки. Его трек «Pizza» — это гимн для всех, кто ищет себя и стремится почувствовать жизнь в каждом ударе сердца. Вдохновленный звучанием UK Garage и элементами 2-step, трек создает пульсирующую атмосферу, где главный герой раскрывает личные переживания. Эта песня — рассказ о принятии, освобождении от тёмных мыслей и возвращении к искренней радости детства, где кусочка пиццы было достаточно, чтобы быть счастливым.

Инаока — «Ой, как я себя люблю»

«Ой, как я себя люблю» — новый сингл этно-электронной и инди-поп артистки Инаока. Эта песня — попытка справиться с неприятием себя. Текст-монолог пронизан обнаженными чувствами певицы и упакован в ритмичную этно-электронику. «Ой, как я себя люблю» – это песня-напоминание о моменте слабости, который так важно зафиксировать и запомнить, чтобы вовремя очнуться и вернуть себя.

Милена Саркисян — «Зверь»

Милена Саркисян – поп/соул-певица, которая в своих песнях рассказывает честные истории о признании себя и своей идентичности, поиске своего места в мире, обретении силы и свободы через возможность открыто проявлять чувства и быть собой. Её новый сингл «Зверь» — это песня о свободе проявления теневой стороны человека. «Зверь» несет в себе личную историю о конфликте двух культур, на стыке которых выросла Милена. Она родилась в Москве в армянской семье и всегда ощущала себя не вписывающейся до конца ни в одну из традиций.

Песня «Зверь» — это не только несогласие с устаревшими правилами, которое диктует консервативное общество, но и гимн новой женственности, в которой мягкость и нежность легко сочетаются с силой.

Anzhelika Rise — «Без слов»

Anzhelika Rise — это этническая поп-арт артистка, в творчестве которой переплетаются честные эмоции и сила электронных ритмов, открывающие путь к самопознанию и свободе быть собой. Её музыка — приглашение к внутренней трансформации, к исцелению от условностей и поиску собственной истины. «Без слов» — новый сингл о чувстве одиночества в толпе, о том, как все мы уязвимы, доверяясь, открываясь и впуская людей в свое сердце. Столкнувшись после с их безразличием или холодом, в попытках разрушить стену непонимания, раним себя, и все это чаще проживаем внутри, в полном молчании.

Апрелия — «Чувство пустоты»

Апрелия — поп-исполнительница, которая несмотря на внешнюю хрупкость обладает стойким характером. Ранее Апрелия участвовала в шоу «Песни на ТНТ» и «Голос страны», один из ее последних треков стал саундтреком к фильму «Хочу замуж» с Кристиной Асмус в главной роли. Её новый трек «Чувство пустоты» — смелый эксперимент, на который она решилась благодаря «Фабрике Музыки»: смена стиля и образа из милой девушки с укулеле на главную героиню сёдзё аниме, не скрывающую свои переживания и чувства. «Чувство пустоты» вдохновлен русской попсой нулевых. История про тяжелое расставание окунает в подростковые переживания о первой любви и заставляет снова почувствовать себя уязвимым и отвергнутым.

Rodnaya — «Чувство пустоты»

Rodnaya — резидентка «Клуба Алексея Козлова», участница большого количества фестивалей, концертов и джемов на главных джазовых площадках страны. На счету Rodnaya коллаборации с Игорем Яковенко, Дмитрием Илугдиным, совместный музыкальный проект с Анатолием Айсом и трек с Антохой МС. Её новый релиз «Моря нет» — это летний трек в самом начале зимы. Смесь фанка, соула и танцевальной музыки. Песня о том, что главное тепло — внутри. Именно оно поможет пережить холода. Композиция предлагает сохранить ощущение лета с помощью музыки и любви. Раньше музыка Rodnaya представляла из себя авторский джаз на русском языке, с оттенками ECM, soul и fusion. В поиске новых идей, артистка начала исследовать более танцевальное и электронное звучание. «Моря Нет» — это один первых релизов в новом стиле.

Vetrа́ — «По глазам»

Vetrа́ – электронный музыкант, чьи мелодии дарят чувство свободы, вдохновения. Его дебютный сингл «По глазам» — это ненавязчивая романтическая линия с чувством веры в лучшее. Атмосфера глубоких чувств, с акцентом на тему мимолетности, неуловимости и трансформации отношений. Диалог выражает желание близости, стремление удержать момент, несмотря на то, что всё это может исчезнуть. Лирика также акцентирует на борьбе между влечением и тревогой перед неизбежностью разлуки. Эта двойственность создаёт ощущение интенсивного, но ускользающего момента, который останется воспоминанием.

Саша де Буряк — «Маленький принц»

Саша де Буряк — романтический герой R’n’B. Вдохновленный джазом, соулом и классическим роком, артист создает авторское звучание, объединяя изысканность и искренность. «Маленький принц» – первый сингл Саши де Буряка после релиза альбома «Романтики». С помощью автобиографичного альбома Саша де Буряк познакомил слушателя со своим внутренним миром. Сингл «Маленький принц» продолжает тематику альбома, приглашая слушателя на темную сторону своей луны.

Сингл «Маленький принц» даёт слушателю широкий спектр эмоций. Где же то место, в котором после ты сможешь отыскать свое истинное «я» после очередного расставания? Как продолжать жить, не зацикливаясь на прошлом? На эти вопросы слушатель будет искать ответ вместе с исполнителем.

Даша Платонова — «Идти вперёд»

Даша Платонова — это роковая энергия и любовь к миру в каждой ноте. Сибирская инди-рок-исполнительница готова покорять музыкальные горизонты своим бунтарским духом и мощным голосом.«Идти вперёд» — экспериментальный сингл Даши, в котором привычный инди-рок переплетается с фанком, R'n'B и госпелом. Каждая нота и каждая строчка наполнены смыслом, призывающим слушателей двигаться вперёд, несмотря на любые трудности.

Jummy — «Вода»

Jummy — амбассадор чувственной и нежной любви на российской поп-сцене. Артист ведет искренний диалог с каждым слушателем, обращаясь к тем, кто ищет вдохновение и счастье в каждом аккорде. Его новый сингл «Вода» – это импульс, который возникает, когда среди тысячи лиц на танцполе ты замечаешь ту самую. Это трек о жажде, жажде искромётной любви. Перкуссия в треке построена на звуке скрипящей двери и пластиковой вилки, бьющейся о банку с кофе. Jummy выступал на «Вечернем звуке», коммьюнити-шоукейсе «Ещё Громче», фестивале Kontrkultura MUSIC FEST. Является победителем конкурса «Делаю по классике» от шоу Дмитрия Маликова «По классике» с песней «До утра». Релиз был поддержан радио Energy в Минске.

Технологический партнер проекта «Фабрика музыки» — приложение «Звук Студио» от HiFi-стриминга «Звук».
Партнер «Фабрики музыки» — звукозаписывающая студия «Голоса Большой Страны»

Ссылка на прослушивание треков: https://band.link/fmoctober2024

Фото: предоставлено пресс-службой проекта На фото: Даша Платонова
Теги: новости партнеров, Фабрика музыки
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Издан нотный сборник лучших песен конкурса-фестиваля «Мелодия детства»

03.12.2024 18:51 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой РМС

Вышел в свет электронный нотный сборник с лучшими песнями Всероссийского профессионального конкурса-фестиваля современных композиторов и поэтов на создание песен для детей «Мелодия детства». Проект реализуется Российским музыкальным союзом и Союзом композиторов России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

В издание включены 40 детских песен для сольного и хорового исполнения, написанных современными авторами. Это сочинения, посвященные темам семьи, дружбы, любви к Родине, подвигам героев. Некоторые композиции также вошли в программу гала-концерта, состоявшегося в ноябре 2024 года в Рахманиновском зале Московской консерватории, – в исполнении Большого детского хора им. В.С.Попова со сцены прозвучали 15 песен.

На конкурс «Мелодия детства» принимались песни, созданные не ранее января 2022 года. География проекта оказалась обширной: свои произведения прислали авторы из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Барнаула, Саратова, Казани, Ярославля, Владивостока и многих других городов.

Из почти 300 заявок лучшие сочинения выбрали члены жюри конкурса: генеральный директор Российского музыкального союза, композитор, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В.Силантьева Александр Клевицкий; главный дирижер и художественный руководитель Большого детского хора им. В.С.Попова, заслуженный артист России Анатолий Кисляков; композитор, пианистка, заслуженный деятель искусств России Елена Ларионова; радиожурналистка, заслуженный деятель искусств России Диана Берлин; композитор и сценарист Артем Колпаков; старший научный сотрудник Института мировой литературы им. А.М.Горького РАН Максим Скороходов; начальник отдела музыкального искусства и народного творчества Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ Людмила Сироткина. Эксперты отметили высокий уровень представленных работ: многие песни конкурсантов имеют все шансы стать настоящими хитами.

Одна из главных задач проекта «Мелодия детства»– восполнить дефицит современных песен для детей, сформировать библиотеку произведений, которые могут исполнять юные вокалисты – солисты и творческие коллективы. Собрание новых детских песен поможет расширить репертуар юных исполнителей разных возрастов.

Ознакомиться с нотным сборником можно на сайте проекта «Мелодия детства».

Фото: предоставлено пресс-службой РМС
Теги: ноты, Мелодия детства

Книга-дополнение к байопику «Руки вверх!» выйдет в декабре

03.12.2024 18:34 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Руки вверх! Литературный блокбастер» выходит в декабре 2024 года в издательстве «Бомбора». Это литературная адаптация фильма «Руки вверх!», основанного на реальной истории одноименной группы и одного из ее создателей - Сергея Жукова.

- Как из провинциального мальчишки, мечтающего впечатлить девушку робкими песнями о любви, Сергей Жуков стал одним из самых востребованных артистов страны и голосом целого поколения. Где он познакомился с Алексеем Потехиным, как молодые исполнители искали первого продюсера, проходили испытания славой и после чего их пути разошлись, - сообщается в аннотации. - Для погружения в историю «Руки вверх!» Сергей Жуков предоставил авторам байопика свои дневники и тетради. Однако в киноверсию вошли далеко не все сцены, задуманные сценаристами. В книге представлены не только вырезанные эпизоды, но и новые сюжетные повороты, которые делают чтение еще более интересным и захватывающим.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в российский прокат фильм «Руки вверх!» вышел в начале октября, а в конце ноября состоялась его премьера в российских онлайн-кинотеатрах.

Фото: обложка книги
Теги: Руки вверх, книги, Руки вверх (фильм)
β 16+