Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия: Альбина Джанабаева – «Он моё всё»

обложка альбома

2020, Goldenlook Management

Оценка: 7 из 10.

Альбина Джанабаева в 2012 году ушла из (временно) закрытого проекта «ВИА Гра» и начала сольную карьеру. Но не очень активно. Она родила второго сына, и семейная жизнь с Валерием Меладзе вышла для неё на первый план. Эпизодически Альбина выпускала песни и принимала участие в разных творческих «активностях», однако ощущалось, что это на данном этапе не главное. Даже такой очевидный промоушн-ход, как дуэт с мужем, она сделала лишь в 2019 году, а первый полнометражный альбом вышел только сейчас – то есть можно сказать, что певица готовила его восемь лет. Новых песен тут всего семь (плюс два ремейка): по статистике это меньше одной песни в год. Пожалуй, это идеальная производительность для певицы, которая в первую очередь жена и мать, а музыкой может заниматься в своё удовольствие.

Впрочем, всецело доверять статистике и строить на основании цифр какие-то умозаключения в данном случае не совсем правильно. Дети подросли, и Альбина взялась за сольную карьеру посерьёзнее. В прошлом году она ушла из продюсерского центра Константина Меладзе и заключила контракт с Goldenlook Management. С этого времени её творческая деятельность заметно интенсифицировалась. Кстати, удивившее всех решение расстаться с Meladze Music с карьерной точки зрения было вполне оправданным. Константин Меладзе при всём своём даровании физически не может сочинять для «виагр» и экс-«виагр» такое количество гениальных песен, а даже когда получается новый хит, публика отмечает: «о, ну это типичная «ВИА Гра». Для смены впечатлений и развития Альбине Джанабаевой нужен был какой-то решительный шаг, и она его сделала.

Судя по дебютному сольному альбому, шаг мог быть и более решительным. Песня «Такая, как есть» очень похожа на ранние вещи «ВИА Гры», дуэт с Валерием Меладзе «Мегаполисы» – на дуэт с Валерием Меладзе, а остальные номера не выходят за какие-то ожидаемые рамки. Слушать альбом приятно, под него можно даже танцевать, но прорывных вещей, с которыми Альбина штурмовала бы чарты и которые стали бы её творческими визитными карточками, здесь нет. Песни «Он моё всё» (поп с элементами этно) и «Се ля ви» (интересный союз нежности и ритма) представлены на диске в двух версиях. Этот старый приём очень поможет в продвижении альбома среди той публики, которая переслушивает новые пластинки не один раз. При втором включении песни уже будут узнаваться, при третьем и подавно – вот только много ли людей сейчас так внимательны к музыкальным альбомам? Как бы то ни было, именно эти два трека стоит раскручивать менеджменту певицы, если запланирована какая-то раскрутка. Медляк со струнным аккомпанементом «Хочешь» тоже доставит немало удовольствия ценителям, но слишком меланхоличен для массового спроса. Прочие песни выглядят вполне традиционными для поп-мейнстрима, но их не так много: альбом вообще довольно лаконичен – певица не стала наполнять пластинку абы чем ради продолжительности звучания.

Алексей Мажаев, InterMedia

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+