Дуэли на InterFace 2020 обошлись без жертв (Видео)
III Фестиваль ивент-индустрии InterFace 2020 прошел с 29 по 30 июня 2020 года на территории подмосковного Sofrino Park.
Профессионалы разных сегментов отрасли впервые за долгое время смогли встретиться вживую, а не на экранах смартфонов и компьютеров, и обсудить восстановление ивент-индустрии, составить план действий по выходу из “спячки”, вызванной глобальной пандемией.
Насыщенная деловая программа фестиваля включала дебаты профессионалов ивент-отрасли, презентации агентств, выставку последних технических новинок для обеспечения мероприятий, обмен опытом и, конечно, бесценное живое общение.
В своем приветственном слове президент фестиваля Алексей Алесковский отметил несомненно большую продуктивность живых встреч:
- Мы неделю обсуждали организацию фестиваля в интернете, а потом собрались вживую, и все вопросы решили за 4 часа.
Мероприятие открылось спич-дуэлью между управляющим партнером компании «Про-Интерактив» Игорем Лютенко и президентом фестиваля Алексеем Алесковским под злободневным девизом “А кому он нужен, этот “живой” ивент?”. Следом главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов в своем словесном поединке с участниками фестиваля рассказал залу о том, что же такое ивент в понимании ученых, организаторов и государства (как выяснилось, единого понимания нет ни у кого), а также разобрал целый ряд ярких кейсов из опыта работы InterMedia, показывающих, что и как стоит продвигать через ивенты.
Креативный продюсер “Всероссийского дня Mice” Ольга Алексеева-Семафорова и генеральный директор агентства ЭйДжи Анна Габер провели жаркую спич-дуэль под названием “Event-образование оффлайн и онлайн. Новости с полей. Прогнозы на 2020-2021”. Директора технического продакшна ASP Иван и Евгения Шичко сошлись в словесной схватке - “Вирт. Жесткий и беспощадный” - с директором по развитию Dreamlaser Евгением Степановым и сооснователем видеопродакшена Event Film Service Михаилом Феллером по вопросам организации работы из студии, решению задач и оптимизации бюджета заказчика.
В своей спич-дуэли с участниками из зала создатели и партнеры компании “Event-юристы” Андрей и Татьяна Петровские описали, какие юридические шаги необходимо предпринимать при форс-мажорах, а также рассказали об авторских правах в сети. “Обращайтесь к юристам” - резюмировал деловую часть модератор и секундант фестиваля, обозреватель телеканала РБК Денис Горшков.
Неформальная часть мероприятия была ознаменована столь же неформальной церемонией награждения: Алексей Алесковский и вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов вручили награды за вклад в подготовку и проведение фестиваля, после чего участников ждала уютная гриль-вечеринка.
Вечерняя программа собрала артистов разных жанров из множества регионов страны: публику разогрели участники шоу барабанщиков Zanoza, фолк-ватага “Соловьи разбойники” порадовала публику народными песнями в тяжелой обработке, а музыканты симфо-рок-группы “Гольфстрим” добавили вечеру романтики, исполнив под моросящим дождем хит Стинга “Shape of my heart”. Закрылась программа впечатляющим огненным шоу и фейерверком.
Второй день начался со спич-дуэли о технической эстетике делового мероприятия между участниками из зала и техническим директором фестиваля Андреем Шиловым. Накал увеличился в ходе словесного поединка на тему “Партнерские отношения, но деньги вперед!” между основателем и руководителем компании “Лайтмастер” Николаем Зиновенко и президентом ассоциации музыкальных ивент-коллективов “Event Music” Максимом Гришиным с одной стороны и Андреем Шиловым в связке с основателем A5000 Event Solutions Иваном Мищенко - с другой. Директор рекламной группы “Триплан” Сергей Кличановский и член Гильдии маркетологов Руслан Брагин подискутировали об алкогольном спонсорстве мероприятий.
Впечатляющим финалом стал Круглый стол, в ходе которого ассоциации ивент-индустрии впервые собрались на одной сцене для выработки единого механизма взаимодействия друг с другом и с органами власти - сошлись на том, что нужно придавать отрасли официальный статус, для чего немедленно начинать совместную работу по внесению изменений в законодательство. Завершился InterFace 2020 масштабным нетворкингом более чем 300 профессионалов отрасли.
Поддержку фестивалю оказали:
1. Ассоциация компаний по техническому обеспечению мероприятий (АКТОМ)
2. Информационное агентство InterMedia
3. Парк-отель Софрино
4. Event-юристы
5. Show Service Professional
6. MediaSystem Group
7. Expert Sound Service
8. Шоу Технолоджи
9. MF Energo
10. А-Group
11. А5000 Event Solutions
12. Ассоциация Event Music
13. Prо-Интерактив
14. Ассоциация Event DJ
15. Группа компаний Bestly
16. Showmaster
17. Прокат Powerbank “Бери Заряд!”
18. DrownSwarm
19. DS Proaudio. Акустические системы
20. Евгений Рыбьяков
21. IDS Borjomi Russia
22. Мастер Поделкин
23. Preset FX
24. Best Effects
25. Top Moderator
26. Сергей Калугин
27. Евгений Коновалов
28. Sound Light Technology (SLT)
29. Perlov Distiller
30. NZ & Николай Михеев
31. ADSystemas
32. Live Kadr
33. MDM Технология
34. Кислород
35. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Дополнительная информация о мероприятии - на официальной странице фестиваля
Денис Горшков и Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Николай Зиновенко и Максим Гришин
Руслан Брагин
Александр Алесковский и Михаил Симонов
Варвара Щербакова даст сольный стендап-концерт в Москве
Стендап-концерт Варвары Щербаковой состоится 20 апреля 2025 года в КЗ «Москва».
- Варвара Щербакова - яркая, харизматичная, невероятно смешная! Это все о себе я написала сама… Моя карьера стендап-комика возникла там, где каждый узнает себя, свою соседку или учительницу истории с дурацкой прической, - говорит артистка о своём шоу.
Программа Щербаковой будет называться «Вот эта женщина, которая».
- Мне часто пишут: «Вы так смешно показываете людей!» Поэтому я решила, что пришло время взять всех этих «людей» и поехать с ними по городам. Концерт «Вот эта женщина, которая» - это про женщин и мужчин, с которыми вы живете рядом, видите каждый день. А еще про меня. Про то, какая женщина, на самом деле, я. Приходите на концерты! Я и все мои субличности ждем вас!
«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Варвара Щербакова приняла участие в записи песни Бьянки «Мытищи».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Квартет И» покажет новый спектакль «Пассажиры отложенных рейсов»
Премьера спектакля «Пассажиры отложенных рейсов» театра «Квартет И» состоится в ДК имени Зуева 29 и 30 января 2025 года. В основе постановки оригинальная пьеса, написанная Сергеем Петрейковым, Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом. Главные роли исполнят Барац, Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов.
Герои спектакля – четверо незнакомых друг с другом мужчин – встречаются в вип-зале провинциального аэропорта; их рейсы задержаны на неопределенное время из-за непогоды. Правда, имен персонажей мы так и не узнаем, поэтому назовем их просто – Пассажиры. Пассажир номер один – в исполнении Камиля Ларина – директор и продюсер известного музыканта. Его жизнь непредсказуема из-за строптивого характера его подопечного. Пассажир номер два, которого играет Леонид Барац – бизнесмен, продавший свою половину в бизнесе партнеру и планирующий «вечный» отпуск. Третий пассажир, в его роли Александр Демидов – крупный и шумный мужчина, который берет все внимание на себя. Четвертый, персонаж Ростислава Хаита – одетый в элегантный костюм уверенный в себе хладнокровный человек, у которого, кажется, есть ответы на все вопросы.
- Эту пьесу мы писали сравнительно недолго – не больше полутора лет, - говорят участники «Квартета». - И еще полгода придумывали для нее (и для будущего спектакля) название, которое понравилось бы всем… в смысле, всем нам пятерым. Но так и не придумали… Дважды мы ссорились. Потом попросили помочь нам зрителей, которые приходили на читку нашей пьесы. Вы будете смеяться, но им тоже понравилось всем – разное. Пришлось бросать монетку.
Сюжет спектакля не раскрывается, но авторы так описывают его:
- Нет, вообще-то всё, что происходит в нашем новом спектакле, можно в двух словах пересказать так: однажды зимой в одном сибирском… или уральском?... а, может, дальневосточном… короче, в аэропорте одного довольно далеко от Москвы расположенного города застряли четыре очень разных и, главное, абсолютно не знакомых друг с другом человека. И вот за те два-три часа, что они провели там вместе… хм… банально как-то всё это звучит, да? Нет, не пугайтесь – за эти два часа они не сделались друзьями на всю оставшуюся жизнь – потому что это была бы неправда, а неправду мы не любим… Зато про них много что стало известно и понятно, – в том числе им самим, – а они люди довольно интересные… хотя в то же время – вполне обыкновенные.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».