Дуэли на InterFace 2020 обошлись без жертв (Видео)
III Фестиваль ивент-индустрии InterFace 2020 прошел с 29 по 30 июня 2020 года на территории подмосковного Sofrino Park.
Профессионалы разных сегментов отрасли впервые за долгое время смогли встретиться вживую, а не на экранах смартфонов и компьютеров, и обсудить восстановление ивент-индустрии, составить план действий по выходу из “спячки”, вызванной глобальной пандемией.
Насыщенная деловая программа фестиваля включала дебаты профессионалов ивент-отрасли, презентации агентств, выставку последних технических новинок для обеспечения мероприятий, обмен опытом и, конечно, бесценное живое общение.
В своем приветственном слове президент фестиваля Алексей Алесковский отметил несомненно большую продуктивность живых встреч:
- Мы неделю обсуждали организацию фестиваля в интернете, а потом собрались вживую, и все вопросы решили за 4 часа.
Мероприятие открылось спич-дуэлью между управляющим партнером компании «Про-Интерактив» Игорем Лютенко и президентом фестиваля Алексеем Алесковским под злободневным девизом “А кому он нужен, этот “живой” ивент?”. Следом главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов в своем словесном поединке с участниками фестиваля рассказал залу о том, что же такое ивент в понимании ученых, организаторов и государства (как выяснилось, единого понимания нет ни у кого), а также разобрал целый ряд ярких кейсов из опыта работы InterMedia, показывающих, что и как стоит продвигать через ивенты.
Креативный продюсер “Всероссийского дня Mice” Ольга Алексеева-Семафорова и генеральный директор агентства ЭйДжи Анна Габер провели жаркую спич-дуэль под названием “Event-образование оффлайн и онлайн. Новости с полей. Прогнозы на 2020-2021”. Директора технического продакшна ASP Иван и Евгения Шичко сошлись в словесной схватке - “Вирт. Жесткий и беспощадный” - с директором по развитию Dreamlaser Евгением Степановым и сооснователем видеопродакшена Event Film Service Михаилом Феллером по вопросам организации работы из студии, решению задач и оптимизации бюджета заказчика.
В своей спич-дуэли с участниками из зала создатели и партнеры компании “Event-юристы” Андрей и Татьяна Петровские описали, какие юридические шаги необходимо предпринимать при форс-мажорах, а также рассказали об авторских правах в сети. “Обращайтесь к юристам” - резюмировал деловую часть модератор и секундант фестиваля, обозреватель телеканала РБК Денис Горшков.
Неформальная часть мероприятия была ознаменована столь же неформальной церемонией награждения: Алексей Алесковский и вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов вручили награды за вклад в подготовку и проведение фестиваля, после чего участников ждала уютная гриль-вечеринка.
Вечерняя программа собрала артистов разных жанров из множества регионов страны: публику разогрели участники шоу барабанщиков Zanoza, фолк-ватага “Соловьи разбойники” порадовала публику народными песнями в тяжелой обработке, а музыканты симфо-рок-группы “Гольфстрим” добавили вечеру романтики, исполнив под моросящим дождем хит Стинга “Shape of my heart”. Закрылась программа впечатляющим огненным шоу и фейерверком.
Второй день начался со спич-дуэли о технической эстетике делового мероприятия между участниками из зала и техническим директором фестиваля Андреем Шиловым. Накал увеличился в ходе словесного поединка на тему “Партнерские отношения, но деньги вперед!” между основателем и руководителем компании “Лайтмастер” Николаем Зиновенко и президентом ассоциации музыкальных ивент-коллективов “Event Music” Максимом Гришиным с одной стороны и Андреем Шиловым в связке с основателем A5000 Event Solutions Иваном Мищенко - с другой. Директор рекламной группы “Триплан” Сергей Кличановский и член Гильдии маркетологов Руслан Брагин подискутировали об алкогольном спонсорстве мероприятий.
Впечатляющим финалом стал Круглый стол, в ходе которого ассоциации ивент-индустрии впервые собрались на одной сцене для выработки единого механизма взаимодействия друг с другом и с органами власти - сошлись на том, что нужно придавать отрасли официальный статус, для чего немедленно начинать совместную работу по внесению изменений в законодательство. Завершился InterFace 2020 масштабным нетворкингом более чем 300 профессионалов отрасли.
Поддержку фестивалю оказали:
1. Ассоциация компаний по техническому обеспечению мероприятий (АКТОМ)
2. Информационное агентство InterMedia
3. Парк-отель Софрино
4. Event-юристы
5. Show Service Professional
6. MediaSystem Group
7. Expert Sound Service
8. Шоу Технолоджи
9. MF Energo
10. А-Group
11. А5000 Event Solutions
12. Ассоциация Event Music
13. Prо-Интерактив
14. Ассоциация Event DJ
15. Группа компаний Bestly
16. Showmaster
17. Прокат Powerbank “Бери Заряд!”
18. DrownSwarm
19. DS Proaudio. Акустические системы
20. Евгений Рыбьяков
21. IDS Borjomi Russia
22. Мастер Поделкин
23. Preset FX
24. Best Effects
25. Top Moderator
26. Сергей Калугин
27. Евгений Коновалов
28. Sound Light Technology (SLT)
29. Perlov Distiller
30. NZ & Николай Михеев
31. ADSystemas
32. Live Kadr
33. MDM Технология
34. Кислород
35. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Дополнительная информация о мероприятии - на официальной странице фестиваля
Денис Горшков и Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Николай Зиновенко и Максим Гришин
Руслан Брагин
Александр Алесковский и Михаил Симонов
Спектакль-концерт «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы» соберет всю труппу в декабре
Премьера спектакля-концерта «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 1 декабря 2024 года. Постановка режиссера, сценографа и автора идеи режиссера Виктора Крамера посвящена 100-летию театра.
Праздничное шоу объединит три поколения артистов труппы: на сцене встретятся легенды, великие мастера и их преемники. Зрителей ждут яркие номера, рассказывающие о знаковых событиях и этапах творческой жизни театра, Эстрадные репризы по мотивам известных спектаклей под живое сопровождение оркестра под руководством дирижера Андрея Рубцова, а также невероятные современные технологии и спецэффекты, с помощью которых легенды Сатиры вновь предстанут на сцене перед зрителем.
В числе участников спектакля – Юрий Васильев, Любовь Козий, Игорь Лагутин, Александра Мареева, Ангелина Стречина, Илья Малаков, Наталия Фекленко, Алёна Яковлева, Нина Корниенко и многие другие.
Премьерные показы состоятся также 3 и 14 декабря.
Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих
Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.
- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.
Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:
- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.
Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.
- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:
- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?
Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.
- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.
Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.
- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.
Запись пресс-конференции - по ссылке.
Экс-хореограф Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт в Нидерландах
Бывший руководитель балетной труппы Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов. Договор будет действовать с 2024 по 2027 год. За этот период театр должен выпустить не менее трёх постановок с участием Алексея Ратманского. Хореограф будет ставить в Нидерландах не менее одного балета в год.
Алексей Ратманский руководил балетной труппой Большого театра с 2004 по 2009 годы и поставил там спектакль «Искусство фуги», показы которого к настоящему моменту отменили в связи с тем, что артист покинул Россию после начала СВО.