Актер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения Добровольская
Актер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения Добровольская

Алексей Агранович: «Чем больше вы демонизируете ненормативную лексику, тем больший интерес она вызывает»

инстаграм Алексея Аграновича

О ЗАДАЧАХ ФЕСТИВАЛЯ «КРАЙ СВЕТА» НА САХАЛИНЕ

— Главная из них — способствовать развитию региональной культуры в целом и кинематографа в частности. Сегодня культура как инструмент социальной политики — недооцененное и несправедливо ушедшее в тень явление. Уверен, невозможно наладить ни один серьезный процесс и вывести его на должную высоту без культурной составляющей. Культура — это то, каким человек приходит на рабочее место, как он работает, что в себе несет. Следовательно, она может влиять на качество жизни. Об этом нужно говорить не только на уровне региона, в котором нам посчастливилось работать, но и в масштабе страны.

О НЕУВЕРЕННОСТИ АКТЕРОВ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ

—Во время пандемии оказалось, что без театра можно обойтись: театра нет полгода, а люди живут — и ничего. С ними в этой разлуке ничего не случилось. Возникает внутренняя тревога: книжные магазины закрыты, алкомаркеты работают. Без книжек как-то можно, а без алкоголя нельзя. Мы вообще живем в очень странное время. Весь этот COVID, новая этика, гендерные вопросы принципиально меняют наши представления о том, как устроена жизнь. Всё это, с моей точки зрения, свидетельствует о некотором эволюционном скачке такого биологического вида, как человек.

О БУДУЩЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

- Если рассуждать с точки зрения дарвинистской теории, переход от обезьяны к человеку — это вроде как шаг вперед. Притом что любая человекообразная обезьяна в четыре раза физически сильнее человека. Мы не можем пока осознать и понять всего, что с нами происходит, — человек ограничен в своих возможностях. Даже такой уникальный орган, как мозг, не используем на полную мощность.

С появлением «цифры» мы получили возможность находиться одновременно в нескольких местах земного шара. Но в этом цифровом мире стало понятно, как малоэффективен человек. Обучаемость искусственного интеллекта в сотни тысяч раз эффективнее. При этом компьютеру нужно только электричество, его не нужно кормить, лечить… Да, и селить его никуда не нужно! Человек же так не развивается, и есть ощущение, что мы достигли какого-то своего предела. На базе нашего мозга, этого «системного блока», создаются системы в тысячи раз мощнее. Можно и одну из базовых функций человека — размножение — модернизировать. Взять две клетки, правильно их подобрать, чтобы появился гарантированно здоровый ребенок. Если у человечества появится возможность не просто заводить детей, закладывая в них лучшие гены, но и гарантировать стопроцентную безопасность своему потомству в течение девяти месяцев, пока растет плод, то через несколько поколений большинство будет выбирать именно этот способ. Это означает, что половая функция, заложенная в нашем геноме, точнее ее репродуктивная задача, изменится.

Я не понимаю, к какой жизни готовить моего ребенка сегодня. Точно знаю, что опыт моих предков был применим в моей жизни, а в жизни моих детей он будет применим в меньшей степени, всё поменялось, и противодействовать этим процессам бессмысленно.

НУЖЕН ЛИ МАТ?

— Нужен, не нужен — это рассуждение на уровне, нужна ли плохая погода. Она есть. Чем больше вы демонизируете эту лексику, тем больший интерес она вызывает. Мат запрещен почти 20 лет. И что? Нельзя отнять у человека язык, на котором он разговаривает. Есть забавные люди, которые считают, что могут обращаться со стихиями и как-то ими управлять.

О ЗАИМСТВОВАНИИ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

— Действительно, не очень хорошо. Но все основные достижения человечества сегодня созданы не у нас. Интернет придуман не в России, соответственно, вся терминология не наша. Конечно, можно ввести православный интернет и говорить не «аватарка», а «лик». Но лучше самим стать частью прогресса. Русское слово «спутник» знает весь мир, оно стало интернациональным. Наша задача — давать миру уникальный продукт, а не сетовать на то, что кругом враги, которые хотят нас уничтожить.

О ДЕЛЕ ХАРВИ ВАЙНШТЕЙНА

- У меня вызывает много вопросов вся эта ситуация. Я понимаю, что он плохой человек, но отправить его в тюрьму на 24 года? Суд ведь даже не разобрал каждый случай в отдельности. При этом я вижу молодых людей, которые думают не так, как я. Я не смогу и не должен обращать их в свою веру, они уже по-другому воспринимают этот мир, у них другая, действительно новая этика.

О ХАРАССМЕНТЕ

— Харассмент — про подчинение, а подчинение — тоже про секс. Это не работает так линейно: «Хочешь главную роль — сделай то-то, покажи это». Если заменить секс на деньги — дай 10 тыс. долларов, я тебя сниму, всё сразу понятно становится. Есть деньги, дал — снялся, нет их — облом. Считаешь, что это нечестно, — подай в суд. Где материальная составляющая этого вопроса, если речь идет о сексе? Она вроде где-то присутствует, но изначально это больше про природу человека, про доминирование.

Понимаете, культура отказа, особенно женщины мужчине, тысячелетиями не сильно развивалась в силу определенного уклада — мужчина всегда был тем, кто принимает окончательные решения. Мужчина — воин, а женщина занимается семьей и домом. И ста лет не прошло с тех пор, как женщины стали получать серьезные профессии, играть другую роль в обществе, чем та, которую патриархальная модель общественного устройства ей предписывала.

У нас до сих пор есть понятия женских и мужских профессий. Но умение говорить «нет» — это внутреннее право человека вне зависимости от пола. Женщины на протяжении всей истории человечества в этом праве были ущемлены. Трудно сказать «нет», особенно если есть традиции, зависимость и приобретенный навык: да, я не хочу, но так надо, так правильно сделать. Силы сказать «нет» и у мужчин-то не всегда есть...

(Наталья Васильева, «Известия», 11.09.20)

Фото: инстаграм Алексея Аграновича
Теги: цитаты, Алексей Агранович

Политические интриги и любовь на фоне конца света в трейлере «Этерны»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Трейлер и дату премьеры сериала «Этерна» обнародовал 27 февраля 2025 года онлайн-кинотеатр «Кинопописк». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в 6-серийном фэнтези режиссера Сергея Трофимова по мотивам цикла романов Веры Камши «Отблески Этерны» исполнили Иван Трушин, Алексей Лукин, Юрий Чурсин, Антон Рогачёв, Павел Чинарёв, Михаил Тройник, Любовь Константинова, Иван Добронравов, Виктор Добронравов, Юлия Марченко, Ксения Трейстер, Валентина Ляпина, Илья Виногорский, Евгений Зайфрид, Антон Адасинский, Антон Кузнецов, Оксана Базилевич, Виктор Вержбицкий, Евгений Сидихин, Виталий Коваленко и многие другие.

Действие разворачивается на вымышленной планете Кэртиана во времена, напоминающие средневековую Европу XVI-XVII веков. На пороге конца света, именуемого Великим Изломом, мир охвачен междоусобными конфликтами и бескомпромиссной борьбой за власть. Наследник свергнутой династии в изгнании и действующий король, религиозные фанатики и магия, враги и неожиданные союзники — у каждого свои интересы.

В государстве Талиг сын мятежника Ричард Окделл (Трушин) поступает в школу оруженосцев Лаик, чтобы продолжить дело своего отца и бросить вызов полководцу Рокэ Алва (Чурсин), с которым у юноши личные счёты. Тем временем в городе-государстве Агарис вынужден скрываться потомок сверженной династии Раканов Альдо (Рогачёв) — законный наследник престола намеревается вернуть трон своему роду и заключает сделку с главой таинственной общины гоганов Енниолем. Ракан мечтает занять престол, а Окделл — отомстить убийце отца, но на пути к цели их ждёт столкновение с самой могущественной силой в этом жестоком мире — судьбой, изменить ход которой может только любовь.

Съёмки фантастической саги проходили не только в России (в Санкт-Петербурге, Дагестане, Ивангороде, Выборге), но и в Узбекистане (в Бухаре и Хиве).

Премьерный показ «Этерны» стартует в «Кинопоиске» 5 июля.

Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: трейлер, сериалы, Этерна
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
кадр из фильма

95-летний американский актер Джин Хэкмен (двукратный обладатель премии «Оскар» за фильмы «Французский связной» и «Непрощенный») и его 63-летняя жена, классическая пианистка Бетси Аракава, были найдены мертвыми 26 февраля 2025 года ​​в своем доме в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Как пишет Variety, офис шерифа округа Санта-Фе Адана Мендосы подтвердил их смерть после полуночи 27 февраля. Рядом с супругами был найден и труп их собаки. По словам представителей полиции, они не обнаружили признаков насильственной смерти, причина будет объявлена позже.

Юджин Аллен Хэкмен родился 30 января 1930 года в Сан-Бернардино, штат Калифорния. В 16 лет подросток бросил школу и записался в военно-морской флот США, а поскольку родители не давали согласия на это, Джин разыграл актерский этюд перед комиссией, успешно выдав себя за 21-летнего парня. Через три месяца после начала службы в морской пехоте его отправили в Китай. За шесть лет он объехал почти все Тихоокеанское побережье, побывал в Японии, Шанхае, на Гавайях. В армии юноша закончил школу и активно занялся спортом.

В 1952 году Хэкмен ушел в запас, получив право бесплатно учиться в любом американском вузе. Сначала он поступил в Университет Иллинойса на отделение журналистики, через полгода бросил его и отправился в Нью-Йорк, где записался в Школу радиотехники. Диплом дал ему возможность получить работу на радио во Флориде, но вскоре и это ему разонравилось. Некоторое время Хэкмен учился в Нью-Йорке рекламному бизнесу, но в конце концов уехал в Калифорнию и вступил в актерскую труппу Pasadena Playhouse, где познакомился с Дастином Хоффманом. Вдвоем они разработали план покорения шоу-бизнеса и отправились на Бродвей. Приговор коллег был суров: из всей труппы у Хэкмена с Хоффманом самые мизерные шансы на успех. Тем не менее в начале 1960-х Хэкмен отправился в Нью-Йорк, где устроился работать шофером, не оставляя надежды сделать актерскую карьеру, участвуя в полулюбительских спектаклях, которые ставили внебродвейские труппы.

Первый успех пришел к актеру в 1964 году: он сыграл в бродвейском хите «В любое воскресенье» и снялся в небольшой, но запоминающейся роли в фильме «Лилит» Роберта Россена. Хэкмен произвел такое сильное впечатление на исполнителя главной роли Уоррена Битти, что в 1967 году тот предложил Хэкмену сыграть брата его героя в знаменитой криминальной драме «Бонни и Клайд», за которую Джин получил свою первую номинацию на «Оскар». Во второй раз его выдвинули на премию Американской киноакадемии за роль второго плана в фильме «Я никогда не пел отцу» (1970), а уже год спустя Хэкмен получил свой первый «Оскар» за главную роль в фильме «Французский связной».

Всего Джин снялся в более чем 100 фильмах и сериалах, в числе которых «Скоростной спуск», «Приключения Посейдона», «Разговор», «Принцип домино», «Супермен» (в роли злодея Лекса Лютора), «Под огнем», «Мишень», «Дважды в жизни», «Власть», «Миссисипи в огне» (очередная номинация на «Оскар»), «Узкая грань», «Непрощенный» (принесший ему второй «Оскар»), «Фирма», «Багровый прилив», «Быстрый и метрвый», «Абсолютная власть», «Враг государства», «Сумерки», «Под подозрением», «Семейка Тенненбаум», «Сердеедки» и «Добро пожаловать в Музпорт», ставший его последним появлением на большом экране. Хэкмен, у которого еще в 1990-е начались проблемы с сердцем, ушел из кино и написал три романа (два из них совместно с подводным археологом Дэниелом Лениханом).

Помимо двух «Оскаров», актер был также обладателем трех премий Британской киноакадемии, трех «Золотых глобусов» и «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

Первой женой Хэкмена была кассирше Фэй Мэлтиз (они заключили брак вскоре после его приезда в Нью-Йорк в начале 1960-х), которая родила ему троих детей. Они развелись в 1985 году, а в 1991-м Джин женился на Бетси Аракаве.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Абсолютная власть"
Теги: смерть, Джин Хэкмен
Илья Золкин

Никита Михалков осудил фильма «Анора» Шона Бэйкера. 79-летний режиссёр заявил, что картина выставляет русских в плохом свете и является частью западной стратегии «мягкой силы».

Обсуждение фильма состоялось в рамках специального подмосковного молодёжного форума «На государственной службе». Один из участников высказал мнение, что русские герои показаны в негативном свете, и спросил Михалкова, можно ли считать это элементом «мягкой силы США». Режиссер полностью поддержал эту точку зрения, а затем рассказал о своём отношении к сюжету и персонажам:

- О чём картина? Отвратительный олигарх, отвратительная жена, подонок-сын и бандит, но гуманный, но русский. Ну вот спасибо.

Ранее, в интервью ТАСС, Никита Михалков отмечал, что фильм «Анора» не произвёл на него никакого впечатления. Несмотря на это, он положительно оценил игру Юры Борисова, отметив, что он «делает своё дело хорошо». Режиссёр выразил надежду на победу Борисова на премии «Оскар», несмотря на своё мнение о нынешнем характере награды:

- Сейчас это абсолютно политизированная премия, но она всё равно имеет значение.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Юра Борисов был номинирован за роль второго плана в «Аноре» практически на все возможные кинопреми, но получил лишь награду Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. Церемония вручения «Оскара» состоится 2 марта 2025 года.

Фото: Илья Золкин
Теги: Никита Михалков, Анора
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно