Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены
Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

Директор Little Big Денис Глазин: «Пандемия оказалась очень тяжелым испытанием для всей концертной индустрии»

предоставлено пресс-службой Первого канала

ОБ УБЫТКАХ, ВЫЗВАННЫХ КАРАНТИННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ

- Пандемия оказалась очень тяжелым испытанием для всей концертной индустрии, для лейбла Little Big Family и для группы Little Big в частности. Потери Little Big в связи с карантином колоссальны. По моим подсчетам, если бы не пандемия, мы бы отыграли от 100 до 150 мероприятий по всему миру. Не берусь говорить о сумме упущенной нами прибыли, так как в первой половине года в связи с отбором на «Евровидение» и релизом нашего большого хита «Uno» мы получили самый большой объем промо за все время существования группы, но полноценно монетизировать эти успехи нам так и не удалось. Представьте, что у вас отнимают доход, который всю жизнь кормил вас на год вперед.

Частных мероприятий нет, концертов нет, есть только стриминг и сотрудничество с брендами. Не знаю, что бы мы делали, если бы одного из этих источников дохода не стало. У нас команда из 20 человек, которую мы изо всех сил стараемся сохранить в полном составе, не урезая никому зарплаты. Мы не унываем и мыслим глобально, стараясь сохранить мотивацию и не упасть духом. Но недавняя новость о том, что в Москве до 15 января отменяются все ночные мероприятия и массовые гуляния, в том числе в «хлебный» для артистов период новогодних праздников, этому не способствует.

О 25-ПРОЦЕНТНОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЗАЛА

- Сейчас в Москве можно проводить мероприятия с 25%-ной заполняемостью зала, а в Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах, концерты без посадочных мест и вовсе запрещены. В таком формате организовать масштабные выступления больших успешных артистов — практически невыполнимая задача. Это нерентабельно ни для площадки, ни для организатора.

Меры, которые власти сейчас применяют, чтобы ограничить распространение коронавируса, вероятно, необходимы. Однако государство не закрывает отрасль полностью, и бизнес не может рассчитывать на поддержку. Официально это не локдаун, но работать в таких условиях невозможно.

Достаточный уровень технического продакшна и шоу достигается при высоких затратах, которые в большинстве случаев вместе с арендой зала, рекламой и прочими сопутствующими расходами составляют около 60-70% общего валового дохода мероприятия. Остальные 30-40% — доход организаторов и артистов. Летом, когда ограничения ослабили и залы можно было заполнять на 50%, артисты и промоутеры вынуждены были либо снижать уровень постановки шоу, либо терпеть убытки. Но арифметика при большом желании худо-бедно сходилась. Сейчас, при загрузке на четверть, это практически нереально.

Очевидно, что такие правила бьют непосредственно по организаторам и артистам, но не только по ним. Ситуация еще и сильно влияет на развитие букинг-компаний, продакшен-компаний и прокатчиков оборудования, а следовательно, и на производителей оборудования. Зачем обновлять серию световых приборов или колонок, если предыдущая не успела поработать на площадках по всему миру?

ОБ ОНЛАЙН-КОНЦЕРТАХ

- Онлайн-концерты, которым все пророчили огромную популярность и возможность в будущем заменить офлайн-мероприятия, изжили себя, так и не закрепившись как норма. Мы тоже пробовали себя в этом формате: 11 апреля группа Little Big в сотрудничестве с «Яндексом» дала онлайн-концерт на базе «Яндекс.Эфира». На тот момент это было в новинку, паника на тему пандемии была в самом разгаре и ощущения даже от концерта в онлайне были весьма острыми.

Но после того, как онлайн-концерты с большими артистами стали проходить по несколько раз в неделю, стало понятно, что довольно трудно передать энергетику через экран. Онлайн хорош либо в не совсем полноценном душевном формате с акустикой в домашних или студийных условиях, либо в формате концерта-мультика с многомиллионным бюджетом (из-за чего такие вещи обычно невыгодны организаторам).

О ВОЗВРАЩЕНИИ БОЛЬШИХ КОНЦЕРТОВ

- По прогнозу нашего российского концертного партнера — компании Northern Sound, которой мы доверяем организацию мероприятий всех наших артистов, первые полноценные мероприятия в России начнутся не раньше осени 2021 года. А наш западный партнер — WME, одно из лидирующих агентств букинга мероприятий в мировом шоу-бизнесе, полагает, что полноценные ивенты начнутся не раньше весны 2022-го. Доверяя этим прогнозам, мы планируем начинать российские туры следующей осенью, а европейско-американские — весной 2022 года. Мы будем счастливы, если тенденция по пандемии будет более оптимистичной, но пока что предпосылок к этому не видим.

О ВЛИЯНИИ ПАНДЕМИИ НА МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ

- Нынешние ограничения вряд ли добьют индустрию окончательно, так как ей дали небольшую передышку в конце лета/начале осени. Но однозначно сделают невозможным существование многих ивент-компаний, которые зарабатывали львиную долю дохода в предновогодний период.

Главный вопрос для всех нас сейчас — когда индустрия сможет полностью восстановиться и вернуться в прежнее русло, в русло 2019 года. Ответ на этот вопрос зависит от огромного количества факторов, в том числе и от ограничений, которые будут накладывать на разные сферы в России и других странах. А имели ли смысл эти ограничения в первую волну или это были лишь фантазии воспаленных проблемами умов наших политиков, мы узнаем и проанализируем позже.

(Forbes, 20.11.20)

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: цитаты, убытки, Little Big, концертный рынок, пандемия COVID-19

Рецензия на альбом «II» группы Rasputniki: От стоунера до кантри

обложка альбома

2025, SPRL.

Короли алма-атинского гитарного андеграунда, группа Rasputniki, представили новый альбом «II», который объединил стоунер, гаражный рок, кантри, танцевальную электронику и элементы казахской культуры.

«II» – альбом, в котором фирменное музыкальное хулиганство группы расцветает со всей силой, а еще это саундтрек к тревожному и свободному времени, в котором мы живем. Это истории о любви и страсти, странствиях и кризисах, поражениях и победах, рассказанные языком, который не стесняется просторечий и оригинальных находок.

Новый альбом – это проявление группы Rasputniki в самой цельной и многогранной форме. Он собран из сплошных противоречий: грязный и красивый, первобытный и современный, свободный и точно выверенный.

«Охота» – пост-панк, утяжелённый фолковыми мотивами. Рывок назад в первобытные времена: копья, охотники, звенящие струны и гул барабанов, задающий ритуальный ритм.

«Монарх» – размашистый поп-стоунер. История о летящем в пропасть друге-монархе и горячечных блужданиях между реальностью и наваждением.

«Вино» – перкуссионный трек с эффектом нарастающего опьянения. Сначала – элементы праязыка и глоссолалии, затем – массивная стоунер-кульминация с вокальными прыжками.

«Распутница» – мрачный, полусинтетический трек, который балансирует между медитативным фолковым битом и неожиданным драм-н-бейсом.

«Секс и бадминтон (Acoustic live at Vatican bar Almaty)» – самый «внезапный» трек альбома. Почти академическое звучание: кларнет, виолончель, пианино, баритон-гитара, грязноватый звук, напоминающий треск восьмимиллиметровой плёнки и неожиданная сентиментальность.

«Проклята» – шершавый фанковый ритм и фолковый вокал, который трансформируется в электронный бит с кантри-гитарой и воющими синтами. История про инквизицию, но на языке будущего.

«Жаркий день» – хоррор в мажоре, саундтрек к летнему солнцепёку, который постепенно превращается в попсовую мелодию, а затем – в кричащий фолк-рейв. Отголоски Nine Inch Nails на фоне степных напевов.

«Честно по честному» – задорное камлание, подводящее к энергичному жертвоприношению. Пониженный строй, внезапные электронные арпеджио и вскрики в духе Канье.

«Нелюбовь» – зернистое кантри, которое утопает в мягком фальцете, а потом резко превращается в грубый фанк с народными интонациями.

«Семиреченская плясовая» – почти казачье многоголосье, которое становится пост-панком, а затем срывается в полный рейв.

«Дождь на веранде» – безударная гитарная история, напоминающая Фрушанте, с плотным басом и ощущением, что улица после дождя – настоящее очарование.

В поддержку альбома Rasputniki проведут концерты в городах Казахстана, а также 15 марта 2025 года в Москве.

Информация по концерту: https://moscow.qtickets.events/150953-rasputniki

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, новый альбом, новости партнеров, Rasputniki
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» и «СерьГа» выступят на фестивале «Старая школа»

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Фестиваль «Старая школа» состоится в клубе Base 27 апреля 2025 года. Хедлайнерами мероприятия станут группы «Крематорий» и «СерьГа». Также на фестивале сыграют команды «Бez Б», «Группа Ё», «Донэра» и Casual.

- Это музыкальное событие приглашает всех поклонников старого доброго звучания рока и живой музыки насладиться выступлениями культовых исполнителей, - сообщили организаторы фестиваля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Сергей Галанин
Теги: Крематорий, СерьГа, анонс фестиваля, музыкальный фестиваль

Мари Краймбрери раскроет на стадионном концерте, «Кто такая Мэри»

Илья Золкин

Мари Краймбрери даст концерт на стадионе «ВТБ Арена» в Москве 18 октября 2025 года. Певица готовит разнообразную программу из хитов, премьер и редкостей.

- В «ВТБ Арене» на первом стадионном шоу «Имя Собственное» я собрала 15 000 человек и до сих пор через отметки я пересматриваю ваши публикации в социальных сетях, - написала на своих ресурсах Мари Краймбрери. - Ностальгия - это круто, но… Этой осенью мы с вами увидимся вновь на новом стадионном шоу «Кто такая Мэри?»: 18 октября - Москва, «ВТБ Арена» 25 октября- Санкт-Петербург, «Ледовый дворец».

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера песни Мари Краймбрери «Всё на своих местах» состоялась 7 февраля 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Илья Золкин
Теги: анонс концерта, Мари Краймбрери
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно