Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятся

Рецензия на документальный фильм «Моби»: Люблю – не люблю

постер к фильму

Оценка: 4 из 10

Документальный фильм «Моби» будет показан в рамках Beat Film Festival 6, 11 и 18 июня 2021 года. Режиссёр: Роб Гордон Бралвер. В ролях: Моби, Дэвид Линч, Джули Минтц, Дэвид Боуи и другие.

Годы идут, а старческое бурчание о том, что перевелись все легендарные музыканты с просторов Зелёной Планеты, становится всё громче и громче. Интересно лишь то, что сквозь низкие частоты негатива и негодования, претенциозные персоны не могут банально расслышать новых голосов. Прекрасных, дерзких, свежих. Тех, кто обязательно скажет своё слово и внесет свои имена в историю музыки. Обязательно. Когда-нибудь. У некоторых уже виден потенциал, но негранёный алмаз таланта легко может быть утерян в грязной луже посреди лихой пьянки или наркотического ража. Годы идут, а ничего всё равно не меняется. У десятилетий свои фанаты, свои ненавистники, свои герои и свои неудачники. И поверьте: мистер Ричард Мелвилл Холл на протяжении всех девяностых и нулевых только и делал, что устраивал челночный полёт из верха вниз и наоборот.

Внучатый племянник известного романиста Германа Мелвилла (с отсылкой на которого и назван фильм – «Moby Doc»), друг Дэвида Боуи, адепт церкви Трансцендентальной Медитации им. Дэвида Линча, гений электронной музыки и просто-напросто чудак на букву М – Моби. Приложи его музыку к любому фильму или рекламе, материал словно под действием подорожника становился только лучше. Разве что «Кислоте» Александра Горчилина это не сильно помогло, как бы это иронично не звучало: у Моби крайне интересный опыт употребления ЛСД, о чем вкратце рассказывается в фильме, а также в мемуарах «Then It Fell Apart» 2019 года. Музыкант обожает делиться историями о себе, при этом прикрываясь маской кроткого метаироничного шута, который живет по принципу «люблю себя ненавидеть». Так были написаны все три его книги мемуаров, ровно так же сделан и «Моби». И это ненормально.

Ещё хуже то, что открывая ленту скромным монологом о том, что этот проект был сделан не для того, чтобы потешить собственное самолюбие, а показать нетипичную точку зрения на трижды-четырежды рассказанную историю своего тернистого творческо-личного пути, Моби забывает о первичном позиционировании через полчаса хронометража. Пока не происходит возвращения к исходной стадии удобного документального фильма про жизнь одного странного мужчины, «Моби» пытается быть «неудобным». Только за первые 10 минут фильм уходит от рекламного монтажа а-ля Дэнни Бойл (в котором нашлось место даже спорным отсылкам на известных самоубийц от Курта Кобейна до Робина Уильямса) к милому DIY-мультфильму про родительские ссоры и любовь к животным. А от последнего – к пошлой реконструкции сцен семейного абьюза, где главный герой примерил на себя роль режиссёра с обязательным шарфиком и красным беретом.

«Не хватает... грусти», - говорит самопровозглашённый режиссёр после удачного дубля. А ведь Моби разбирается в грусти, он ей приходится одним из самых усердных певцов, о чём документалка в тот или иной момент напоминает (без музыкальных вставок, особенно оркестровых или акустических версий треков с альбома «Play», было бы совсем худо). Образный арсенал Моби-музыканта без потерь перекочевал в фильм: человек и музыка, как полноценно работающая экосистема и продукт её производства; оркестр, как планета. В моменты, когда вибрация гитарных струн заполняет экран, а Аполло Джейн разрывает глотку на сцене нью-йоркского конференц-зала, наступает райская гармония. Музыка говорит сама за себя, хотя было бы неплохо, если бы про неё говорили в отрыве от хвастовства о том, кто, как и с каким треком выстрелил в стратосферу и оплатил себе собственную квартиру.

Смелости и странности, коими Моби так кичится первую треть ленты, откровенно не хватает. Особенно это касается линчевского сюрреализма, эпизоды которого перебивают муторные монологи о тяжком бремени славы и экзистенциальном кризисе с ней связанной. Влияние великого режиссёра настолько сильно, что вот-вот – и его седая шевелюра просочится через экран и начнёт щекотать зрителю лицо.

Когда Линч во плоти участвует в повествовании и начинает делиться своими известными философскими мантрами, невольно хочешь видеть деда за рулём этого водевиля, устраивающего Холлу сеанс лютой трансцендентальной терапии, чтобы в процессе пусто было, а после – Моби настолько бы в своей жизни преисполнился, что хватит на триллион миллиардов таких же планет. То же самое касается и Боуи: стоит очередному великому Дэвиду появиться в кадре, так сразу забываешь, что есть какой-то там Моби и что он много пил, тусил со стриптизершами и проваливался с панк-рок или техно-релизами. Что он там много ныл, умереть хотел, животных обожал и в скандалах участвовал… Что притворялся живым и осознанным, а на деле – развёл полуторачасовой бодяги ради того, чтоб поговорить со Смертью на камеру об ANIMAL RIGHTS и прийти к выводу, что он не важен.

И «Моби Док», следовательно, тоже не нужен.

Да так, что даже экранный психолог, с которым заглавный герой ведет диалог, давится от зевоты со скуки смертной. И один лишь Ричард Мелвилл Холл будет аплодировать самому себе и своей праведности во время светских раутов веганской элиты.

Ни задора, ни искры, ни бодрящей пыльцы в ноздри, ни ядреной кислотной росы в глазницы.

Артём Кузовенко, InterMedia

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»

скриншот с сайта

В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.

Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Источник: Подъем Фото: скриншот с сайта На фото: {onphoto}
Теги: пиратский контент, Российское Авторское Общество (РАО)

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
β 16+