Юлия Пересильд: «Не было в моих детских мечтах космоса, это правда»
О ПОЗЫВНЫХ НА СЪЕМКАХ ФИЛЬМА В КОСМОСЕ
— У нас общий позывной командира нашего экипажа, мы его себе не придумывали. Astrey 1 — это Антон Шкаплеров, Astrey 2 — Клим Шипенко, и мой позывной — Astrey 3.
О ДЕТСКИХ МЕЧТАХ
— Дело в том, что мне в небольшом провинциальном городке, где я родилась, и актрисой-то мечтать стать было чрезвычайно странно. Но так вышло… Вокруг меня, кстати, происходили странные штуки, получается, что это были знаки. Сначала во время съемок фильма Ани Меликян «Трое» в режиссерской группе появилась печать со словом «Космос». Висели раскадровки, и когда какой-то кадр получался более чем удачным, на него ставили такую печать. Знак качества, что мы молодцы, все хорошо сделали. Дальше: после съемок в фильме «Петровы в гриппе» у Кирилла Серебренникова нам подарили толстовки с фразой «Космос нас любит, космос нас манит». Мне все потом говорили: «Ой, ты такую прикольную толстовку для себя придумала». Вообще нет! Эта толстовка была сделана за год до того, когда началась история с космосом. И третье совпадение. Несколько дней назад был специальный показ, премьера фильма «Молоко». И у нас началась просто смеховая истерика, когда Андрюша Бурковский, точнее, его герой уезжает от своей мамы и из автобуса говорит ей: «Мам, ну ты чего? Я же не в космос улетаю». Такие случились совпадения — сразу в трех фильмах, в которых я снималась в прошлом году. Наверное, знаки...
А если возвращаться к детским мечтам… Не было в них космоса, это правда. Но когда появилась информация об этом проекте, я стала одной из первых, кто сразу подал заявку на участие. Прекрасно понимала, что в открытом конкурсе (было подано около трех тысяч заявок. — Прим. ред.) все будет зависеть от медицинской комиссии, и совсем не была уверена, что пройду ее. Но точно знала: я должна попробовать, такой шанс выпадает только раз в жизни. Это был вызов для меня самой: смогу ли пройти испытание, которое проходят космонавты, что это за ощущения. Это была моя цель. Но, разумеется, я отдавала себе отчет, что если прохожу медкомиссию, то дальше надо лететь в космос. Не будет такого — ой, я просто так зашла, попробовала, а потом резко передумала. Буду идти до конца.
О ЗДОРОВЬЕ
— Если честно, я вообще в своей жизни до этого полное медицинское обследование, такой тотальный чекап, ни разу не проходила. Никогда! Я понимаю, что это неправильно, о здоровье нужно заботиться. Но когда мчишься из проекта в проект, из театра на съемки, и семья, конечно, и дела, — так что просто не хватало времени. И меня порадовало, что мое здоровье позволяет лететь в космос, чего уж тут грустить-то? (Улыбается.) Скажу больше, несмотря на колоссальные физические нагрузки во время тренировок, мне кажется, что сейчас я становлюсь еще здоровее, потому что стала намного спокойнее. Наша актерская профессия предполагает постоянное нахождение во взвинченном эмоциональном состоянии. Мы все это делаем немножко специально, нам надо быть очень подвижными психически, живо реагировать. И я теперь понимаю, что мы себя все время раскачиваем для этого. Космонавты — наша полная противоположность, их профессия предполагает ровно обратное. Спокойствие, только спокойствие. И я открыла в себе такую же способность. Оказывается, я умею сама себя успокаивать даже в самых сложных ситуациях. То есть очень много раз хотелось быть такой, какой я могу быть в обычной жизни. Из разряда — если что-то не получается, сказать «да пошло оно все...». Но оказывается, можно перебороть себя, сделать глубокий вдох, успокоиться: «все хорошо, идем дальше». В этом для меня тоже было большое преодоление. Все-таки последние несколько лет я вообще не привыкла находиться в таком состоянии зависимости. Здесь режим, здесь расписание, здесь нельзя опоздать на минуту, здесь все очень четко — как надо делать, как не надо. Ты можешь высказать свое мнение — что я в общем-то и делала периодически. Но быстро поняла, что прежние правила, когда эмоциями можно что-то доказать, здесь не работают. И это правильно.
О РЕАКЦИИ БЛИЗКИХ НА ЕЕ УЧАСТИЕ В «ВЫЗОВЕ»
— Надо сказать, мало кто в это верил. В то, что я вообще продвинусь куда-то дальше медкомиссии. Все ведь понимали, о каких нагрузках идет речь. Но оказалось, что мой вестибулярный аппарат разрешает лететь в космос, а это первое условие. Я вот сейчас пришла с крутящегося кресла. Сегодня сказали: «Мы тебя уже сто раз проверили, попробуй подвигаться сама, как хочешь, так, чтобы раскачать на максимум свой вестибулярный аппарат». Я качалась во все стороны, крутилась-вертелась — и все равно выдержала нагрузки. Наверное, я могла бы догадаться, что у меня все в порядке с вестибулярным аппаратом, потому что, когда в кино переобуваюсь, я никогда не сажусь. Делаю это стоя, быстро и ни за что не держусь. Могу долго простоять на одной ноге с закрытыми глазами, удерживая равновесие. Но мы же понимаем, что в обычной жизни редко этим пользуемся, и не рассказываем об этом на каждом углу. Ну да, меня до этого в театре по-всякому крутили: и вниз головой, и вверх головой, и так кидали, и так бросали. В театре есть опыт нагрузок, плюс в кино тоже, но все равно не было уверенности, что я пройду все испытания. Поэтому родные сначала были очень спокойны. Подумаешь, куда-то она ездит и ездит, проходит там какие-то испытания! Потом, когда уже поняли, насколько все серьезно, то начали переживать. Конечно, мы для них герои, но все эти красивые слова будут говориться потом. Сейчас их волнует только одно — чтобы все прошло штатно, правильно. Чтобы вернулись здоровыми, счастливыми, веселыми, вот и все.
О СЮЖЕТЕ ФИЛЬМА «ВЫЗОВ»
— По сюжету моя героиня, врач-нейрохирург, летит на орбитальную станцию, чтобы сделать там экстренную операцию на сердце космонавту. Клим Шипенко — режиссер и оператор нашего проекта, космонавта сыграет Олег Новицкий, он уже находится на станции, вместе с Петром Дубровым. А с нами летит Антон Шкаплеров. И вот они, настоящие космонавты, будут главными героями всей космической части. На самом деле им предстоит проделать колоссальную работу. Помимо их основных задач на станции, которые никто не отменял, у них много текста, много действий для фильма. Придуманы очень сложные сцены, не просто пролеты и кадры около иллюминатора. Есть сложные технические сцены с огромным количеством медицинского реквизита в том числе. За медицинский реквизит буду отвечать я, поскольку все уже подробно изучила, мы присутствовали на шестичасовой операции. Это тоже часть, за которую я очень волнуюсь. Мало того что я не космонавт, но я еще и не врач! Будем надеяться на то, что мы это в космосе тоже освоим и вспомним, как готовились на Земле. Волнений, конечно, много, что тут говорить, — подготовка, сам полет, физическое и моральное состояние непосредственно на станции. Скажу вам честно, за то небольшое количество съемочного времени, которое у нас получается на станции, даже на Земле не так просто снять все, что мы запланировали. Но будем стараться. Кстати, снимать мы начнем уже в корабле, у Клима в руках камера будет с самого начала. Он меня готовит к этому: «Слушай, Юль, я понимаю, ты уже всему научилась, как рассчитывать порционный кислород, как следить за давлением, нам это пригодится. Но давай, когда я начну снимать, ты все эти умения забудь и не играй мне их, потому что твоя героиня гораздо меньше готова к полету в космос, чем ты. Играть надо будет одно: неуверенность, волнение, страх. Нас хотя в сжатые сроки, но ко всему подготовили. А твоя героиня летит неожиданно, и этому мы должны поверить».
О МЕНЮ В КОСМОСЕ
— Нам с собой подготовили 16-дневный паек в специальных контейнерах, это стандартный рацион питания, хотя мы и летим на чуть более короткий срок. Там сбалансированная и полезная еда, но что именно, даже не имею представления. Под нас точно ничего не меняли. Хотя если космонавты летят на долгий срок, на полгода или на год, то тогда могут уточнить их предпочтения.
О ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ВЗЯЛА С СОБОЙ НА ОРБИТУ
— Нам разрешили взять с собой ровно по одному килограмму личных вещей, и больше быть не может, даже если это будет перевес всего в десять граммов. Для всех этих вещей есть много ограничений, и мы давно отдали их на обработку. Удалось взять не все, что хотелось бы. Например, духи пришлось оставить на Земле, потому что это спирт. Полечу без духов. Взяла с собой рисунки своих детей, игрушечного галчонка, символ нашего благотворительного фонда, колечко подруги, чтобы побывало в космосе. Какие-то совсем маленькие и легкие вещи. Взяла еще семейные фотографии и свои портреты. Дело в том, что на МКС есть печать о том, что вещь побывала в космосе. Поэтому брала то, что можно будет проштамповать, сохранить на память или подарить как сувенир.
О ТОМ, ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛЕТА
— Мечтаю провести время с семьей, поехать в наш загородный дом, собрать друзей. Мечтаю поехать на море, очень хочется. И побыть в тишине. С кино точно будет пока небольшая пауза, начну читать новые сценарии попозже. Но, безусловно, вернусь в театр, у меня есть чувство вины, что меня там не хватает, есть обязательства. Посмотрим… Сейчас очень сложно что-то предполагать, насколько быстро мы восстановимся. Официально после приземления мы еще две недели будем проходить реабилитацию. Так что поговорим об этом потом, когда все случится.
О ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА
— Мне кажется, я еще очень долго буду переосмысливать все, что со мной сейчас происходит. Было такое огромное количество испытаний, преодолений, но это все не важно, ведь цель великая — свидание с космосом, волнительное и прекрасное. Мы тут с ребятами как-то рассчитали, когда над Байконуром будет пролетать МКС, и забрались на крышу, чтобы посмотреть на станцию. Мы почему-то так редко смотрим на звезды… Я очень хочу, чтобы желание любоваться ими осталось, когда я вернусь, чтобы я находила на это время. Чтобы мы с дочками уезжали в наш загородный дом, забирались на крышу, смотрели в космос и понимали, что нет ничего невозможного, если верить.
(Юрий Ненев, «7 дней», 08.10.21)
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.