Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Рецензия на мини-сериал «Декстер: Новая кровь»: Замаливание грехов

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера мини-сериала «Декстер: Новая кровь» состоится на видеосервисе Амедиатека 8 ноября 2021 года. Режиссёр: Маркос Сига. В ролях: Майкл С. Холл, Джек Элкотт, Джулия Джонс, Дженнифер Карпентер и другие.

Оригинальный «Декстер» плохо разошёлся со зрителем. После длительных, скорее даже, затяжных и аддиктивных отношений всё завершилось насмешливым плевком в лицо аудитории, которая восемь лет внимательно следила за историей социопата Декстера Моргана, а вместо удовлетворяющего финала получила пляски с ураганом и жирное многоточие. С тех пор завершающий эпизод восьмого сезона по сей день считается чуть ли не худшим финалом шоу за всю историю телевидения, что, на самом деле, неудивительно. Посудите сами: за столько времени, проведённого с персонажем, вы наверняка сблизились с ним (если всё же преодолели моральную дилемму, можно ли симпатизировать убийце), желаете ему достойного и единственно верного в контексте истории финала – жертвенной, священной смерти, искупающей все грехи Декстера и дарующей ему заслуженный, поистине библейский покой. Но нет, вместо этого нам показали бородатого Декстера в американских северных широтах, бросившего, как последний трус, своего сына, и решившего начать жизнь заново.

Гложущее чувство незавершенности, угрызение совести и, скорее всего, прагматичное желание подзаработать на известной франшизе вынудили «Декстера» вернуться с поясняющим за катастрофичный финал восьмого сезона мини-сериалом из 10 эпизодов с подзаголовком «Новая кровь». Вымаливать грехи вернулся и сам Клайд Филлипс, первоначальный шоураннер, который покинул свой пост после четвёртого, общепризнанно лучшего сезона шоу (там, где Джон Литгоу сыграл убийцу «Троицу» и получил за это «Эмми»). По сути, «Новая кровь» даже не ставит перед собой задач по привлечению новой аудитории или вывода сериала в какую-то принципиально иную качественную либо жанровую плоскость, у возвращения всего одна простая цель – реабилитироваться перед зрителем. И её, можете выдохнуть, новый «Декстер» достигает с расчётливостью и выдержкой былых дней.

Прошло десять лет. Солнечный Майами сменился на заснеженный Айрон-Лейк, штат Нью-Йорк. Там наш утеплённый психопат Декстер Морган, известный уже под именем Джеймс Линдси (Майкл С. Холл в прежней форме), живёт полной жизнью, подзабыв обо всём былом, включая свой «кодекс убийцы». Он охотится на оленей под Игги Попа, точит ножи под заказ в своём уединённом домике на окраине небольшого, напоминающего Твин Пикс, городка, работает в оружейном магазинчике, а ещё встречается с шефом полиции индийских кровей Анджелой. Убивать вроде больше не тянет, хотя авторы сериала постоянно с этим заигрывают: то включат напряжённую музыку, когда наш антигерой подходит к кому-то с ножом в руках, то добавят в сюжет персонажей-раздражителей, которых прежний Декстер уже давно бы упаковал в целлофан на заброшенном складе.

Но наш северный Джеймс, или Джим, как он сам предпочитает, кажется, обрёл дзен. Оттуда его, правда, придётся чем-то выбить, иначе интриги бы не получилось – и создатели знают чем: новой кровью. Двусмысленность названия намекает не только на то, что Декстер снова начнёт убивать (это неотвратимо), но и на восстановление родственных связей, разомкнутых нелепейшим образом много лет назад. Повзрослевший сын Декстера, Харрисон Морган (Джек Элкотт), всё же находит отца, который к такому воссоединению оказывается попросту не готов, как был не готов и к отцовству в третьем сезоне. Но, как хорошо известно, всему требуется своё время.

На первый взгляд, «Новая кровь» может показаться «новой» по всем фронтам: герой изменился и остепенился, пропали его внутренние монологи, визуально смена с жарких раскрепощённых пейзажей юга на холодные сдержанные виды севера освещает повествование, чей тон тоже заметно претерпел изменения. Но всё это, к сожалению, оказывает пылью в глазах, которую шоураннеры часто выплёскивают зрителю в дорогих, замороченных пилотах, чтобы сразу поймать его на крючок – а там уже вдруг повезёт, и он досмотрит до конца.

Качество мини-сериала неумолимо падает прямо со второго эпизода. Красиво поставленный свет, бережно подобранные планы с броским саундтреком уступают узнаваемому и уже давно приевшемуся формату телевизионных процедуралов, развивающегося хоть и единым сюжетом, но в час по чайной ложке. Оголяются и множественные самоповторы. Внезапно пробуждается фирменный внутренний монолог Декстера (какой тогда был смысл утаивать его в первом эпизоде?), снова наш герой ведёт разговор с близкими умершими людьми. Только на этот раз к нему приходит не отец с наставлениями, а покойная сводная сестра Дебра (Дженнифер Карпентер), от которой сочувствия не дождаться – лишь колкие подколы, унижения и чуть ли не хоррорные эффектные появления. Не сказать, что такой обновлённый образ Дебре идёт, но что поделать, смерть меняет людей – особенно, когда она не пришей кобыле хвост (ещё один идиотский сценарный ход восьмого сезона, придуманный как будто бы в самый последний момент).

Любовная линия Декстера с матерью-одиночкой не может не напоминать отношения с Ритой в первых сезонах шоу. Кроме того, эта сюжетная ветка с женщиной-полицейским становится лазейкой для сценаристов, чтобы снова поселить бывшего копа-криминалиста в полицейском участке, куда тот захаживает слишком часто для обычного продавца в оружейном магазине. И вот серии к четвёртой зритель уже перестаёт особо отличать нового «Декстера» от старого: вроде внешне-то всё выглядит по-другому – вокруг снег и незнакомые лица, у центральных персонажей слегка иные сюжетные роли. А по сути же, Клайд Филлипс просто взял и собственные же старые идеи, использованные нарративные каркасы и знакомые мотивы натянул в новый рождественский свитер. Такой подход порадует только тех, кто искренне скучал по бархатно шепчущему Майклу С. Холлу на ушко впечатлительного и особо не замечающего, как впустую тратится его время на посредственный сериал, зрителю. Что делать в таком случае привитой от лишней ностальгии аудитории – решительно не ясно. Очередная семейная драма отцов и детей в избранной Клайдом Филлипсом и верной канонам шоу подаче вряд ли кого-то впечатлит в 2021-м, но зато остаётся порадоваться за самого Декстера – «мяснику из Бэй-Харбор», кажется, в кои-то веки удастся подобающе уйти на покой.

Вадим Богданов, InterMedia

Сегодня 85 лет Ларисе Голубкиной

Илья Золкин

9 марта 2025 года, воскресенье.

Дарья Мороз, Мария Фомина и Аня Чиповская сыграют «Восемь разгневанных женщин» с Аллой Сигаловой.

Оперу о любви и революции «Андре Шенье» покажут в МАМТе.

Пётр Дранга, Евгений Миронов и Сергей Мазаев поздравят женщин.

Натан и Иван Чебанов примут участие в «Богатырских играх».

Всемирный день диджея

34 года певице Кристине Си.

35 лет певице Рите Дакоте.

40 лет рэперу Noize МC (признан иноагентом в РФ).

40 лет актрисе и телеведущей Наталье Медведевой.

42 года актрисе Карине Разумовской.

47 лет актрисе Кэтрин Паркинсон.

52 года актёру Ивану Оганесяну.

55 лет барабанщику группы 30 Seconds to Mars Шеннону Лето.

57 лет трубачу Александру Дитковскому.

61 год актрисе Жюльет Бинош.

64 года лидеру группы «Мегаполис» Олегу Нестерову.

66 лет актёру Тому Амандесу.

67 лет поэту и бизнесмену Михаилу Гуцериеву.

70 лет актрисе Орнелле Мути.

85 лет Ларисе Голубкиной.
Лариса Ивановна Голубкина родилась 9 марта 1940 года в Москве. Советская и российская актриса; народная артистка РСФСР (1991).

100 лет назад родилась оперная певица Тамара Нижникова (1925-2018).

140 лет назад родилась балерина Тамара Карсавина (1885-1978).

10 марта.

Сериал «Универ. Молодые» покажет ТНТ.

31 год рэперу и актёру Bad Bunny.

38 лет актёру и рэперу Никите Осту.

40 лет фэшн-консультанту Мирославе Думе.

41 год актрисе Оливии Уайлд.

42 года певице Керри Андервуд.

44 года рэперу Карандашу.

48 лет певцу Робину Тику.

49 лет певцу Михаилу Гребенщикову.

52 года модели Еве Герциговой.

53 года актрисе Юлии Сулес.

53 года рэперу и продюсеру Тимбаленду.

54 года актёру Джону Хэмму.

61 год телеведущему Александру Анатольевичу.

67 лет актрисе Шэрон Стоун.

70 лет кинорежиссёру Юлиушу Махульскому.

72 года сценаристу и режиссёру Полу Хаггису.

79 лет актёру Владимиру Гостюхину.

85 лет актёру Чаку Норрису.

85 лет назад умер писатель Михаил Булгаков (1891-1940).

99 лет композитору Александру Зацепину.

125 лет назад родился писатель Борис Виан (1920-1959).

11 марта.

«Руки вверх» дадут пятый дополнительный концерт в Москве.

32 года актрисе Джоди Комер.

40 лет актрисе Елене Берковой.

43 года актрисе Торе Бёрч.

45 лет актёру Юрию Чурсину.

53 года актрисе Марии Ароновой.

57 лет актёру Максиму Дрозду.

64 года кинорежиссёру Александру Войтинскому.

68 лет певцу Николаю Парфенюку.

70 лет певице Нине Хаген.

75 лет певцу Бобби Макферрину.

75 лет сценаристу и продюсеру Джерри Цукеру.

78 лет директору театра «Ленком» Марку Варшаверу.

94 года издателю Руперту Мёрдоку.

Фото: Илья Золкин На фото: Лариса Голубкина
Теги: Лариса Голубкина, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдриан Броуди и Леонардо ДиКаприо снимутся в фильма Дэмьена Шазелла о скандальном каскадере

Sipa/Fotodom; соцсети

Леонардо ДиКаприо и Эдриан Броуди могут сыграть главные роли в новом фильме Дэмьена Шазелла. Как уже ранее сообщалось, режиссер фильмов «Одержимость» и «Ла Ла Лэнд» планирует снять байопик скандально известного мотоциклиста и каскадера Ивела Книвела. По данным Hollywood Reporter, студия Paramount ведет переговоры с обоими актерами. Сценарий фильм под рабочим названием "Турне Ивела Книвела" написал Уильям Монахэн («Отступники», «Марлоу»).

Книвел был крупной фигурой поп-культуры в 1970-х благодаря своим трюкам на мотоцикле, бесстрашию и готовности рисковать жизнью ради эффектных прыжков. Его имя и образ — включая костюм с американским флагом — стали синонимами крутых, смертельных трюков, которые он использовал в телевизионных и рекламных выступлениях.

Успешная карьера Книвела потерпела крах, когда он потерял хладнокровие и напал на Шелли Солтмена, спортивного промоутера, тогдашнего руководителя 20th Century Fox, а также автора нелестной биографии каскадера. Солтмен был тяжело ранен, а Книвел получил тюремный срок, лишился поддержки и объявил себя банкротом.

ДиКаприо заинтересован в главной роли, а Броуди, предположительно, сыграет Солтмена.

Антон Хабаров – о любви с первого взгляда и ролях Казановы и Дон Жуана

предоставлено пресс-службой Амедиа продакшн

Премьера спектакля "Дон Жуан. Новый миф" состоится 8 марта 2025 года в Губернском театре. Исполнитель главной роли Антон Хабаров рассказал газете Metro про лицемерие, работу на одной сцене с женой и сериал "Казанова. В бегах"

Спектакль называется "Дон Жуан. Новый миф". Эта версия сильно отличается от мольеровской пьесы?

– Нет, просто у нас сделан акцент на отношениях Дон Жуана и Сганареля, на их противостоянии. Один – абсолютный атеист и считает, что человеку позволено всё, и даже за самые тяжелые преступления не следует никакого наказания. А второй уверен, что есть высшая сила, которая человека держит в узде. Между ними идёт бесконечный спор. Они путешествуют, встречают разных людей на своём пути. И Дон Жуан их искушает. Девушкам, которые обещают своим возлюбленным быть с ними навеки, он говорит комплименты, и они поддаются соблазну. Кому-то предлагает большие деньги за богохульство. К счастью, не все поддаются на его провокации.

Насколько, по-вашему, эта пьеса актуальна сегодня?

– Актуальна как никогда. Ведь в ней говорится, что лицемерие стало модным пороком, что это маска, за которую прячется большинство. Мольер написал для Дон Жуана великий монолог о лицемерии – на уровне "Быть или не быть" Гамлета – про то, что честные люди часто попадаются на удочку лицемеров и помогают им совершать ужасные дела. Разве это не происходит и сейчас?

Ваша жена Елена Хабарова играет Эльвиру, супругу Дон Жуана. Легко ли работать с близким человеком?

– Мне это только помогает. Я общался с нашим прославленным хоккеистом Вячеславом Фетисовым. И он мне говорил, что пас в хоккее – одно из самых важных действий. Когда я играл с ним – а я играть не умею – я просто подъезжал к воротам и ставил клюшку на лёд. А Фетисов так давал мне пас, что шайба от клюшки отскакивала прямо в ворота. Представляете? И также на сцене – нужен надёжный партнёр. Так как мы с Леной знаем друг друга много лет и мы из одной профессии, то мы даём такие точные "пасы", что играть очень легко. Сложности только в том, что после репетиции кто-то из нас ещё хочет обсудить роль, а другой уже не может. Ну и дети без нас скучают, потому что мамы и папы постоянно нет дома.

У вас ещё одна премьера случилась на этой неделе – вышел второй сезон сериала "Казанова. В бегах". Рады, что пришлось вернуться к этому проекту?

– Конечно, потому что такие персонажи встречаются безумно редко. Сыграть в одной роли 15 других – это же большая удача для любого актёра. Такого количества комплиментов и от зрителей, и от актёров я не получал ещё ни за какую работу.

А кто из коллег похвалил?

– Сергей Васильевич Маковецкий – поклонник этого сериала, Юрий Николаевич Стоянов, Сергей Витальевич Безруков, Михаил Пореченков подходили, много хороших вещей сказали. Это очень приятно, потому что мы – актёры – редко друг другу делаем комплименты. Я помню, когда ещё студентом снимался в "Докторе Живаго", мой великий педагог Наталья Васильевна Шарова посоветовала подойти к Олегу Янковскому и сказать ему, что он гениальный артист. Я говорю: "Наталья Васильевна, ну не смешите! Что он сам этого не знает?" А она мне ответила: "Ему никто об этом не говорит, поверь мне!" И правда на съёмках всё, что говорили Янковскому: "Олег Иванович, спасибо, снято! Следующий дубль!" Я подошёл в перерыве и сказал, что он – потрясающий актёр. Вы не представляете – он так был удивлён и обрадован, как будто первый раз это услышал. Поблагодарил меня. Вот как-то не принято у нас хвалить, к сожалению.

Что нового будет во втором сезоне? Казанова изменился?

– Он хочет начать новую жизнь, но для этого ему придётся разобраться со старыми проблемами. Возможно, он даже увидит последствия своих действий, увидит, как женщины пережили его обман. Но он продолжит свою деятельность, нельзя сказать, что он кардинально изменился. Его тоже можно понять – жизнь была непростой. Мать его бросила с отцом-инвалидом. Потом его отдали в детдом, а там над ним издевались. Даже представить страшно, в каком аду этот человек жил.

Вы посчитали, сколько образов сменил Казанова за 2 сезона?

– Если не ошибаюсь, то 28 образов. И это счастье, творчество в чистом виде. Мне очень нравится придумывать, создавать каждый раз нового персонажа. Например, в первом сезоне был такой образ у Казановы – заика, который продавал картины. Это персонаж из моего детства. Был такой человек, кланялся всему. Выходит в подъезд – кланяется почтовым ящикам, вышел на улицу – поклонился машине. Многие зрители потом отмечали именно этого заику, говорили, что больше всего им запомнился.

А я думала, что всех персонажей сценарист придумывает...

– Автор сценария придумывает персонажей, но он не придумывает деталей. Это всё делает актёр. В сценарии было написано – продавец картин и всё. Но как он выглядит, что носит, как говорит, как ходит – это уже создаю я. Я и реквизит сам покупаю на маркетплейсах, ищу у барахольщиков. Потому что только я знаю, что мне нужно. У меня два мешка уже набралось вещей – блокноты, значки, украшения.

Как думаете, почему режиссёры вам дают роли ловеласов и искусителей? При том что в жизни вы однолюб и примерный семьянин.

– Я глубоко убеждён – чем дальше от артиста роль, тем она ему лучше удается. Я, например, очень хорошо танцую. И я со своей пластикой смогу убедительно сыграть человека, который совершенно не умеет двигаться. А когда артист играет кого-то похожего, как говорится, если нужно "только носик припудрить" – это неинтересно, потому что у тебя нет объективного взгляда на этого персонажа. Мне легко играть распутника и ловеласа, потому что я понимаю, как это выглядит со стороны.

Вы всегда знали, что женитесь рано?

– Всегда. Потому что у меня родители были вместе всю жизнь. И у меня в этом смысле счастливая судьба, потрясающая жена.

Как поняли, что это она?

– Любовь с первого взгляда и у неё, и у меня. Увидел – и в горле забилось сердце, поднялось давление. А потом всё это проходит со временем, и появляется более тёплое чувство. Длительные отношения – это очень непросто, бывают и кризисы. Всё бывает. Меня постоянно спрашивают про секреты счастливого брака. Нет никаких секретов. Просто люди хотят получить волшебную таблетку, которая даст им счастье. Так не бывает. У каждого свой путь, нужно просто работать над отношениями, беречь любовь.

Как будете отмечать 8 марта?

– У нас будет премьера "Дон Жуана", поэтому отмечать не будем. Но, конечно, я куплю цветы жене, дочке, своей маме и тёще букет отправлю в Смоленск.

А был какой-то необычный подарок, который вы сделали жене на 8 марта?

– Да, был. Лена очень любит полевые цветы. И как-то на 8 марта я был в городке Сафоново под Смоленском и там собрал для неё букет цветов. Договорился заранее с водителем автобуса, что утром приду и передам ему цветы, чтобы он их в Москву отвёз. И то ли я автобус перепутал, то ли просто водитель спал после смены. Но он был очень не в духе, когда я его утром разбудил со своим букетом. (Смеётся). Водитель стал на меня кричать, а потом и гонять по всей стоянке и ругать самыми последними словами. Но я всё-таки как-то уговорил его взять свой букетик. Лена оценила... Когда я ей рассказал всю историю. (Смеётся).

(Мария Позина, gazetametro.ru, 06.03.25)

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой Амедиа продакшн
Теги: интервью, Антон Хабаров
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно