Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Карамора, Бег улиток, Этерна и Всё прошло хорошо

постер к фильму

Триумфатор Венецианского кинофестиваля и участник Каннского кинофестиваля, а также первый сериал Данилы Козловского и наш ответ «Игре престолов».

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 20 января 2022 года:

Мысли о смерти могут потянуть за собой. Они могут надломить или вовсе сломать, но порой в процессе смирения с неизбежным способствуют переоценке некоторых взглядов на жизнь. Французский неугомонный режиссёр Франсуа Озон (пока мы обсуждаем только выходящий в прокат фильм, его новая работа уже готовится открывать грядущий Берлинале) часто в своей фильмографии обращался к теме смерти. Он и ловко выводил её за скобки истории («Франц», «Под песком»), и помещал её в самое сердце («Криминальные любовники», «Лето 85»), но почти всегда смешивал с чем-то жанрово или тонально выделяющимся – закрученным триллером, ностальгической валентинкой, послевоенным кинороманом. В своей новой работе, стилизованной под Ханеке семейной драме «Всё прошло хорошо», Озон говорит о смерти по-взрослому, серьёзно и трезво, но при этом местами неожиданно иронично. Продолжение рецензии.


Французская драма «Событие» совсем недавно выиграла «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, что автоматически внесло картину Одри Диван в кинематографическую летопись 2021 года. Решение, принятое под руководством корейского режиссёра Пона Джун-хо, мягко говоря, странное: особенно с учётом того, настолько вторичным кажется «Событие» по сравнению с другими фильмами про аборты, показанными за последние 15 лет на самых крупных мировых фестивалях. Конечно, первым же делом вспоминается выдающаяся румынская картина Кристиана Мунджиу «4 месяца, 3 недели, 2 дня» про незаконные аборты при коммунистическом режиме. После отрезвляющего и во многом шокирующего соцреализма Мунджиу старания Диван и вовсе кажутся бледной копией. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Эпичное захватывающее фэнтези российского производства на основе популярного литературного цикла. Наша попытка ответить «Игре престолов», «Ведьмаку», «Гарри Поттеру» и «Властелину колец». Согласитесь, от такого заголовка у любого зрителя, необязательно фаната столь эскапического жанра, от любопытства закружилась б голова. Такой проект мы все очень ждём и когда-нибудь всё же надеемся получить, а пока же на малые экраны выходит амбициозная «Этерна» производства «Кинопоиска», экранизация долгоиграющей саги Веры Камши «Отблески Этерны», состоящей уже из 16 книг (и это, по всей видимости, ещё не конец!). Продолжение рецензии.


Джордж Клуни нашёл свою зону комфорта на просторах стриминговых сервисов. И его можно понять: в эпоху кинотеатральных застоев из-за ковида, когда крупные голливудские студии считают недобравшие сборы по всему миру, хочется какой-нибудь стабильности. Чтобы твои фильмы выходили в срок, а денюжка капала на карту вне зависимости от появления новых штаммов вируса. Именно в таких случаях на помощь режиссёрам приходят стриминги. Сначала Netflix, спонсировавший сай-фай Клуни «Полночное небо», а теперь Amazon, выделивший крупную сумму Оушену на адаптацию чьи-то юношеских мемуаров. Честно говоря, почему-то кажется, что даже в лучшие времена с таким материалом на студийных встречах у Клуни возникли бы серьёзные проблемы, однако онлайн-сервисы, как видится, не столь привередливы и с радостью готовы профинансировать любой проект от лауреата премии «Оскар». Даже если это такой заурядный и бессмысленный фильм, как «Нежный бар». Продолжение рецензии.


Психоаналитические игры в современных сериалах — далеко не новость, равно как и двойная жизнь в нескольких параллельных измерениях или временных пластах. Но в «Беге улиток» эта карта разыгрывается с особым бесстыдством, что поначалу дико раздражает, а потом вдруг начинает цеплять. Начать сериал со скучнейшего допроса «мозгоправа» - не самая лучшая идея. Еще хуже выглядят коллизии в духе самых дешевых мексиканских мыльных опер, вроде «непорочного» зачатия и однообразных обмороков, приобретающих в «Беге улиток» характер настоящей эпидемии. Продолжение рецензии.


Пока вы только набираете воздуха в лёгкие, чтобы возмутиться: «Опять вампиры?!», на экраны уже выскочил лютый Данила Козловский со своим новым проектом под названием «Карамора» — громогласным фэнтези по альтернативной истории дореволюционной России, власть в которой захватили кровососущие. Данила, которого некоторые на старте режиссёрской карьеры нарекли нашим Джорджем Клуни, тоже, оказывается, не брезгует телевизионным форматом и с радостью взялся за трудоёмкий, сложный в исполнении сериал, по всем меркам подходящий под описание самого настоящего блокбастера. Но, как и большинству блокбастеров, «Караморе» свойственно пускать пыль в глаза и притворяться чем-то большим, чем он является на самом деле. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка

соцсети

Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).

Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Джессика Бил
Теги: Джессика Бил, кинопроект, Джон Сина, Сэм Харгрейв
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер
β 16+