Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужем

Юлия Хлынина: «Не уверена, что семейная жизнь измеряется масштабом празднования»

соцсети

О ЕЕ ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «ЕЛИЗАВЕТА»

- Одно из самых главных ее качеств — это сила любить. Она влюбляется в мужчин, любит своих родственников, несмотря на всю сложность их взаимоотношений и дворцовые перипетии, любит своих друзей — фрейлин и пажей, любит тех, кто ее окружает. Не слепо, а как-то справедливо, светло и самоотверженно. Светлая и сильная личность, полная жажды жизни. Одно из самых главных ее качеств — это сила любить. Она влюбляется в мужчин, любит своих родственников, несмотря на всю сложность их взаимоотношений и дворцовые перипетии, любит своих друзей — фрейлин и пажей, любит тех, кто ее окружает. Не слепо, а как-то справедливо, светло и самоотверженно. Светлая и сильная личность, полная жажды жизни.

ЕЛИЗАВЕТА — ФЕМИНИСТКА?

- Мне бы хотелось, если честно. Она делала вещи, которые были тогда непозволительны для женщины. Во-первых, она не была замужем (точнее, была, но очень скоротечно). Во время своего правления она не была при муже, рядом с ней не было статусного человека. Она была хороша собой и, как говорят источники, имела много любовников. Но официально она была одинока и не имела ни детей, ни супруга. Если переложить эти факторы на современную женщину, даже сейчас ее можно было бы назвать феминисткой и бунтаркой. Жила, как хотела, невзирая на мнение общества. Отстаивала свое право. Она любила охоту, носила мужской костюм и была смелым свободным человеком.

О ПРИЧИНАХ ПОПУЛЯРНОСТИ «ЦАРСКОЙ» ТЕМЫ В РОССИИ

- Сложно ответить, потому что я не специализируюсь на историческом кино — скорее, я всеядна. Для меня это визуально красивая история, через которую зрителю рассказывают о сегодняшнем дне. Проблематика сегодняшняя, но передается она через какой-то «инопланетный» визуал — потому что люди уже никогда не смогут почувствовать, как, например, можно жить без телефонов. Скорее всего, исторические проекты создаются, чтобы отправить человека в путешествие сквозь века и показать, что у нас много общего, несмотря на разницу быта и событий.

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ ЗАМЕНЯТ КИНОТЕАТРЫ?

- У нас очень большая страна, и нужно понимать, что Москва и Петербург — это не вся Россия. Лишь когда в каждой глубинке будут условия для достойной жизни, коммуникации и интернет, можно будет пофантазировать о том, смогут ли онлайн-платформы заменить телевидение.

О ПРИЧИНЕ ПОПУЛЯРНОСТИ СЕРИАЛОВ

- Сегодня люди зачастую не хотят смотреть коротко и глубокомысленно, хотя это тоже есть. Им интереснее, чтобы история продолжалась, цепляла. Сериал — это своего рода метафора течения собственной жизни. Это ощущение пролонгации, привязанность к персонажам, вероятность, что завтра в сюжете все изменится, а в конце будет хеппи-энд или еще один сезон.

О СПЕКТАКЛЕ «БЕСПРИДАННИЦА» ТЕАТРА МОССОВЕТА

- Мне кажется, он очень отличается от пьесы Островского. Потому что режиссер Евгений Марчелли, с которым я сотрудничаю уже много лет, славится тем, что прочитывает известные классические тексты с другой стороны. Что-то новое привносит в искусство своим высказыванием, разбирает произведения авторским способом. В итоге постановка представляет собой погружение и в материал, и к нему в голову как к художнику, и во внутренний мир каждого из артистов. В театре Моссовета идет спектакль Виктора Шамирова «Не все коту масленица» — безусловно, это тоже авангард в прочтении Островского. Но, на мой взгляд, хулиганства в постановке «Бесприданница» будет больше. Нужно быть готовым к тому, что это будет открытая, горячая и какая-то жесткая история. Она очень отличается от фильма «Жестокий романс» с Ларисой Гузеевой и Никитой Михалковым, снятого по мотивам «Бесприданницы». Не нужно ждать слезоточивой мелодрамы — жанр нашей постановки скорее можно назвать трагифарсом или авангардной драмой.

ПОЧЕМУ «БЕС» В НАЗВАНИИ «БЕСПРИДАННИЦА» ВЫДЕЛИЛИ?

- Режиссер выделяет в названии спектакля слово «БЕС» заглавными буквами, потому что смотрит на материал под непривычным углом. В его постановке (как и в главной героине Ларисе Огудаловой) есть что-то бесовское. Она становится не просто жертвой обстоятельств — Марчелли разобрал это так, что в ее женской природе есть очень мощная пружина, даже в чем-то смертоносная. То есть, не обстоятельства довлеют над героиней — она сама на них влияет вместе со своей отчасти бесовской сущностью.

О СВАДЬБЕ ЕЕ МЕЧТЫ

- Не знаю, как-то не думала об этом. Я не особо специалист по торжествам, но свое 30-летие у меня отпраздновать получилось. В целом, общению в большой компании я предпочитаю разговоры тет-а-тет. Поэтому, когда собирается много людей, я часто устаю, боюсь не оправдать каких-то надежд, мне хочется всех развлекать. Поэтому большие праздники для меня — это трудоемкая история. В целом я ничего не имею против свадеб, но мы попали в такое время — пандемия, COVID. Честно говоря, было не до этого. Не уверена, что семейная жизнь измеряется масштабом празднования. Хотя, конечно, чувство совместно прожитой радости немаловажно, но оно не является самоцелью.

(Алина Лесик, Газета.Ру, 01.09.2022)

Источник: Газета.ру Фото: соцсети
Теги: Юлия Хлынина, цитаты

Комедию «Зять» с Дмитрием Нагиевым и Яном Цапником покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Зять» состоится 5 марта 2025 года на ТНТ. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедии режиссера Анарио Мамедова исполнили Ян Цапник, Дмитрий Нагиев, Ирина Пегова и Дарья Петриченко, а также снялись Григорий Сиятвинда, Артем Минин, Никита Касьяненко, Люся Чеботина, Дмитрий Красилов и др.

- Жизнь примерного мужа и образцового отца Олега (Цапинк) размеренна и спланирована на годы вперед, - сообщается в синопсисе. - Но у судьбы свои планы: юная красавица дочь Алёна (Петриченко) влюбляется в некогда лучшего друга и ровесника своего отца Антона (Нагиев), с которым их объединяет не просто дружба в далеком прошлом, а бурная во всех отношениях молодость. Настолько бурная, что Олег предпочитает держать в тайне даже от семьи.

В российский прокат фильм «Зять» вышел в ноябре 2024 года.

Эфир в 22.00.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Постучись в мою Тверь» с Марией Горбань и Павлом Прилучным покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Постучись в мою Тверь» состоится 3 марта 2025 года на ТНТ. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедии режиссера Симона Багдасаряна исполнили Мария Горбань и Павел Прилучный, а также снялись Павел Комаров, Наталья Бочкарева, Дмитрий Власкин, Николай Козак, Андрей Свиридов, Алексей Гаврилов, Анастасия Буткова, Алиса Стасюк и др. Производством занималась «Кинокомпания братьев Андреасян».

По сюжету, городская фифа Алиса (Горбань) приезжает в Тверь, чтобы получить земельный участок на местной ферме. Но владелец Сергей (Прилучный), известный своим скверным характером, не желает его отдавать, несмотря на все её уловки. Не собирается сдаваться и Алиса, решив преодолеть все трудности деревенской жизни.

В российский прокат фильм «Постучись в мою Тверь» вышел в январе.

Эфир в 22.00.

«Эмилия Перес» стала триумфатором премии «Сезар»

постер к фильму

50-я церемония вручения премий Французской академии кинематографических искусств «Сезар» состоялась 28 февраля 2025 года в Париже, в зале «Олимпия». Ее ведущей выступила актриса Катрин Денёв, а триумфатором вечера стал мюзикл Жака Одиара «Эмилия Перес», получивший семь наград, в том числе и главную - лучший фильм, а также за режиссуру, лучший адаптированный сценарий, музыку, операторскую работу Поля Гийома, спецэффекты и звук.

Четырех «Сезаров» удостоился фильм Бориса Ложкина «История Сулеймана»: за лучшую женскую роль второго плана Нины Мерисс, лучший актерский дебют Абу Сангаре, оригинальный сценарий и монтаж.

«Граф Монте-Кристо», который был лидером по числу номинаций, получил всего две второстепенные награды – за работу художников-постановщиков и художников по костюмам. Столько же призов досталось фильму «Чёрт возьми!» - за лучший дебют актрисы Майвен Бартелемье и режиссерский дебют Луиз Курвуазье.

«Сезар» за лучшую мужскую роль получил Карим Леклу («История Джима»), лучшую женскую – Афсия Эрзи («Борго»), лучшую мужскую роль второго плана – Ален Шаба («Разбитые сердца»). Лучшим зарубежным фильмом стала «Зона интересов», анимационным – «Поток».

Почетные призы за вклад в киноискусство были вручены американской актрисе Джулии Робертс и греческому режиссеру и сценаристу, дважды обладателю «Оскара» Коста-Гаврасу.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Сезар, кинопремии, церемония вручения, Эмилия Перес
β 16+