Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Юлия Такшина: «Актерская профессия блата не терпит»

соцсети

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В СЕРИАЛЕ «АКУШЕР»

- Она - подполковник полиции, которая обращается за поддержкой к главному герою, врачу Глебу Каверину (Никита Панфилов) и активно с ним сотрудничает. На взаимовыгодных условиях: он помогает ей со стороны медицины, она ему - с правовой.

Поначалу кажется, что между ними складываются личные отношения, но это не так. Вообще для меня «Акушер» - очень нетипичная и интересная история. Словно сказка. Когда я читала сценарий, спрашивала у авторов: «Неужели так может быть?» Мне ответили, что многие сюжеты, связанные с историями пациентов в сериале, основаны на реальных событиях.

Персонаж прописан четко и добротно. Старцева раскрывается и как профессионал, большой начальник силового ведомства, и как женщина. Так что я шла по сценарию, потому что героиня была мне абсолютно понятна и близка. У меня до этого были офицерские роли, но подполковника полиции я играла впервые, и можно сказать, что Старцева многому меня научила. Открыла для себя интересные нюансы из правовой практики.

Поэтому добавлять что-то от себя было бы, пожалуй, неправильно, ведь я не владею этой профессией. Женские качества персонажа тоже прописаны довольно точно. Она - «не женщина в беде», которых часто показывают наши телеканалы, но в ней остаются женская суть и начало, что крайне важно.

О ПОЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ

- Мы много снимали на улице, в Нижнем Новгороде, и в перерывах между сценами (это было лето), конечно, иногда я в форме прогуливалась. Так вот, спинным мозгом я чувствовала, что полицейский мундир дает ощущение власти. Проходящие мимо люди начинают себя вести как будто более примерно и добропорядочно: убирают алкоголь, прекращают материться.

В какой-то момент ты понимаешь, что, если подойдешь и скажешь что-то, касающееся правопорядка, люди твое требование выполнят. Крутое ощущение! (Смеется.) А когда играешь сцену в форме, невольно осознаешь, что власть - именно в этот момент времени - принадлежит тебе.

О НАРУШЕНИИ ПДД

- Меня редко останавливают, я послушный водитель. Тем более камеры уже приучили водителей к соблюдению ПДД. Но однажды давным-давно, когда меня остановили, признаюсь - воспользовалась «служебным положением». Забыла страховку или один из обязательных документов и сказала, что спешу на съемку на ТВ, программа срывается. Сотрудник поверил и отпустил. Хотя это нехорошо, понимаю. Был такой грех.

О ТОМ, КАК ЕЕ ПУТАЮТ С ПЕРСОНАЖАМИ, КОТОРЫХ ОНА СЫГРАЛА

- Конечно, такое случается. Волнами. После сериала «Не родись красивой» называли Викой так часто, что даже перестала обращать внимание на это. Потом был сериал «Кухня», где у меня была небольшая роль, но проект был настолько популярный, что все звали меня женой шеф-повара Виктора Баринова, главного героя. Затем был сериал «Балабол», и все говорили о нем.

После был проект «Анна-детектив» и люди шептались: «Смотрите, Полина идет!» На самом деле, в этом нет ничего плохого. С кем еще ассоциировать человека, с которым «живешь», то есть смотришь в телевизоре, по несколько недель? Это даже приятно.

О СИЛЬНОМ ПЛЕЧЕ

- Если есть у женщины рядом сильное плечо, то это прекрасно. Принципиально взваливать все на себя - верх глупости. Никого не осуждаю, но, если мужчина помогает и берет часть работы и ответственность на себя, это всегда приятно. Да, глядя на себя, могу сказать, что женщина может все! И при желании, и без желания - от безысходности, особенно если есть дети, но если есть возможность делегировать обязанности мужчине, это здорово. Стесняться или бояться этого не надо.

Это закон жизни, Вселенной, божественный закон. Таким нужно гордиться. Я за гармонию в отношениях. Все-таки нас растили в правильной системе координат. И мне бы хотелось, чтобы оба моих сына (Федор, 13 лет, и Иван, 15 лет) выросли мужчинами, а рядом с ними были настоящие женщины: хрупкие, слабые, которых нужно защищать. Ради которых нужно работать. Мне бы хотелось видеть такие семьи.

О ТОМ, КАКОЙ ОНА БУДЕТ СВЕКРОВЬЮ

- Когда я разговаривала с коллегой, у которой сыновья достигли совершеннолетия, она признавалась: «Дети еще не успели жениться, а я уже ненавижу всех девушек их возраста!» (Смеется.) Надеюсь, такого со мной не случится. Прекрасно знаю, как важно мужчине быть успешным в личной жизни - это стимулирует и мотивирует. Верю, что невестки попадутся хорошими. Чего бы мы себе ни придумывали, дети выберут тех, кого любят. А мы можем только поддерживать, а препятствовать - это как раз большая ошибка.

О БЛАТЕ В АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

- Я считаю, что наша профессия блата не терпит. Хотя на деле зачастую происходит иначе. В кино и театре появилось много непрофессионалов. Это дико раздражает и удручает, но такова данность. Поэтому, если я буду понимать, что у ребенка нет таланта, он не подходит профессии, я окажу ему медвежью услугу, если «помогу» поступить.

В этом случае лучше аккуратно поговорить и попытаться переубедить его: может, стоит обратить внимание на режиссуру, операторское искусство или продюсерское дело. А если у ребенка будет талант и я буду ощущать это как профессионал, то всегда буду помогать. Главное, чтобы он занимался самым любимым делом на свете. Я часто встречаю людей, которые ненавидят свою профессию - и это большая трагедия.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

- В настоящий период жизни работа настолько сильно поглотила меня, что времени на что-то другое нет. Нужно ведь еще успевать готовить, побыть с детьми. Домашних хлопот никто не отменял. Но я привыкла жить в такой системе координат. Гораздо сложнее было, когда началась пандемия, и организм отказывался вставать на паузу: мол, как это так, почему мы спим 8 часов, почему нет смены часовых поясов? Однако после пандемии все вернулось на свои места. В декабре прошлого года у меня, к примеру, было 30 перелетов. А вы говорите - личная жизнь. Вот и несешься по инерции, несешься, несешься. Пока так...

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 05.03.23)

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: цитаты, Юлия Такшина

«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате

постеры к фильмам

Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.

«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.

Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).

По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин

Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»

предоставлено пресс-службой МАМТа

Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».

Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.

- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».

β 16+