Дочь Сергея Жукова представила «Девочку-плаксу» в сети и в «Лужниках»
Песня «Девочка-плакса», ставшая главной темой сериала Сергея Жукова «Плакса», вышла эксклюзивно в «VK Музыке» 24 июля 2023 года. Ее концертная премьера состоялась 22 июля на концерте группы «Руки вверх» в «Лужниках». Песню исполнила дочь Сергея Жукова Ника, сыгравшая жертву буллинга в новом проекте.
- Выступить перед 75 тысячами зрителями — большой вызов для Ники. Я и сам до сих пор боюсь выходить на сцену, хотя провёл на ней двадцать семь лет, — рассказал Сергей Жуков. — Хочется, чтобы песня стала гимном людей, готовых решать проблемы позитивным способом. Всем нам бывает грустно, но подросткам особенно сложно справляться с трудностями. Надеюсь, благодаря песне они поймут, что всё можно решить и важно делиться проблемами с близкими, а им, в свою очередь, подмечать такие ситуации и не проходить мимо.
По словам лидера «Руки вверх», благодаря этой песне и появился сериал «Плакса».
- Изначально мы писали её для Ники, у которой временами возникало недопонимание с одноклассниками, - говорит Сергей Жуков. - А так как рок-музыка всегда была протестной и сейчас общемировая тенденция на живой звук и выступления с инструментами, это стало идеальным решением. Мы сняли клип и поделились им с продюсерами СТС, которым очень понравилась идея. Так, этот трек породил большой телепроект, чему я очень рад.
Для Ники Жуковой выступление в «Лужниках» стало первым сольным перформансом такого масштаба.
- Для меня это волнительно, ведь зрители первый раз услышали наш саундтрек, - призналась она. - Конечно, это огромный стадион, и я переживала: удастся ли до каждого донести свою энергию. Поэтому копила силы, чтобы выплеснуть всё на концерте.
Постановкой номера и всего шоу занимался известный хореограф Сергей Мандрик, который привлёк больше ста подростков для участия в выступлении Ники и съёмок клипа на новую песню.
- Эффектный видеоряд, школьницы, выходящие на сцену под кадры из сериала, пиротехника, музыка, свет — мы сделали всё, чтобы Ника выступила ярко и стала украшением концерта, — говорит Сергей Мандрик.
Премьера молодёжной драмы состоится в сентябре в видеосервисе Wink, а телепремьера — в новом сезоне СТС. Всего для сериала «Плакса» Сергей Жуков написал двенадцать композиций в рок-стиле. Еще три песни, включая дуэт с Никой Жуковой, добавил Ваня Дмитриенко. Треки начнут появляться на музыкальных площадках синхронно с выходом каждой серии.
Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС
Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.
Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.
В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.
Эфир в 22.00.
Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер
Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.
Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).
В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»