«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир Лёвкин

Эксперты event-индустрии проанализировали рост стоимости новогодних корпоративов в 2023 году

Pixabay

Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НОАМ) провела опрос на тему новогодних корпоративов. Почти половина входящих в ассоциацию участников рынка (46%) заявили, что стоимость корпоратива на предстоящий Новый год в расчете на одного человека увеличилась на 10–20% по сравнению с прошлым годом. Еще 23% членов НАОМ зафиксировали рост выше 20%. Остальные сообщили, что ценовая политика сохранилась либо на уровне 2022 года, либо соответствует инфляции. При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации, сообщает портал Event.ru.

- Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40–50 тыс. руб. из расчета на человека, - говорит руководитель креативного агентства iMARUSSIA! Group Антон Савелюк. - Событие на 200 человек обходится около 7–8 млн руб. Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек.

Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. По его данным, в октябре спрос на частных специалистов по организации корпоративов вырос на 163% по сравнению с прошлым годом, а самыми востребованными подрядчиками стали праздничные ведущие. Больше всего запросов — в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве.

- Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013, - считает главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов. - А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка.

При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется. По данным Superjob пик активности по организации корпоративов приходится на 2019 год, когда различные даты отмечали 36% предприятий. В 2020 и 2021 годах этот показатель заметно снизился до 28%. В следующем году 39% компаний также планируют проводить корпоративные мероприятия, и не только Новый год, порядка 32% — уже заложили на это бюджет, 22% — не планируют подобные праздники, а 39% — пока еще не определились.

- Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3–5 тыс. рублей. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10–20 тыс. рублей, - отметил генпродюсер event-холдинга «Князевъ» Сергей Князев.

Увеличение прайса коснулось крупных площадок, если говорить о мероприятиях от 500 человек, так как таких немного, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, но спрос на них перед Новым высок, а также кейтеринга.

- Средняя стоимость кейтеринга на человека начинается от 1500 рублей и может достигать 5–6 тыс. рублей, в зависимости от выбранного меню, места проведения мероприятия, количества алкоголя и персонала, - рассказал директор Pro-Интерактив Артем Абашин. - За год стоимость кейтеринга выросла на 10–15%, основная причина — инфляция и рост цен на продукты питания и услуги.

Стоит отметить, что в этом году появилось больше запросов на развлекательные и мотивационные HR-мероприятия — отложенный спрос и дефицит кадров подтолкнули компании вкладываться в эту event-нишу, а также больше заботиться об эмоциональном благополучии своих сотрудников и рассматривать корпоративы как инструмент нематериального поощрения. Что касается трендов, то они остаются схожими с прошлым сезоном.

- Экономия средств там, где возможно, выбор площадок, у которых оборудование включено в стоимость, - пояснил руководитель креативного агентства iMARUSSIA! Group Антон Савелюк. - По контент-части есть запрос на современные технологии, например интеграция в программу каких-либо «фишек», разработанных нейросетями, видеоконтент, кастомизация мерча и так далее.

- Что касается артистов, одно время была гипотеза, что будут охотнее заказывать новых звезд, победителей и финалистов различных ТВ-шоу и конкурсов, - отметила Лилия Федорова из агентствпAvantage Event Project. - Однако это не стало массовым трендом. Иногда происходит «совмещение», когда одновременно заказывают медийного артиста из 1990-х и 2000-х, а дополнением к нему — кого-то из новых звезд.

В целом стоимость организации выступления артистов «выросла на уровень больше, чем инфляция», признают в НАОМ. В первую очередь это связано с повышением стоимости технического оборудования, а именно света и звука, из-за разницы курса валют.

Среди необычных трендов, присущих запланированным на грядущий Новый год корпоративам, глава агентства InterMedia Евгений Сафронов выделяет высокую популярность гаданий, а также приглашение тарологов и нумерологов. Доля компаний, желающих в этом году увидеть на новогоднем корпоративе артиста, составляет 40%, отмечает Антон Савелюк. В прошлом году процент был «значительно меньше».

- Весь декабрь в Москве по локациям уже продан, топовая дата — 22 декабря, - сказал он.

- Если говорить о стоимости предновогодних корпоративных событий на территории РФ, то их удорожание к концу 2023 года связано исключительно с ростом гонораров артистов, которые, в свою очередь, связаны с волатильным поведением валют и исчезновением со сцены многих артистов, - считает президент компании «Империя Музыки» Табриз Шахиди. - Гонорар любого топового артиста в декабре выше среднегодового из-за большого спроса. Артисты работают на износ. Иногда по три-четыре выступления за вечер в пятницы и субботы декабря, когда огромное количество компаний и частных предпринимателей празднуют свои новогодние корпоративы.

Более того, пример: артист спланировал отпуск с 28 декабря по 15 января, а клиент категорично требует конкретного артиста 29 или 30 декабря. Знаменитость имеет полное право назвать и двойной, и тройной среднегодовой гонорар, чтобы переиграть свои личные планы. Важно оговориться о торжествах в регионах, куда отсутствует прямое авиасообщение. Дорога из Москвы в Ростов, Краснодар или Крым и обратно, к примеру, сейчас настолько многодневна и утомительна, что артисты предпочитают оставаться в Москве: они выигрывают в количестве мероприятий, а значит финансовая выгода существенна и выбор очевиден.

Источник: Event.ru Фото: Pixabay
Теги: опрос, корпоративная вечеринка

Комедийный сериал «Демис и Марина» покажет ТНТ

предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьерный показ скетчкома «Демис и Марина» стартует 13 января 2025 года на ТНТ. «ИнтерМедиа» напоминает, что главными звездами сериала станут Демис Карибидис и Марина Кравец. В каждом эпизоде они будут появляться в неожиданных образах, а также сыграют самих себя. У серий будет своя сюжетная линия, отражающая не только закулисье шоу-бизнеса или телевидения, но и повседневные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются комики в реальной жизни.

Производством скетчкома занималась компания «Ген Продакшн». Креативными продюсерами стали Демис Карибидис, Гарик Мартиросян, Виталий Коломыцев и Сергей Минеев.

- Уникальность проекта «Демис и Марина» заложена в его названии, потому что этот продукт основан на двух конкретных личностях, отпечаток которых очень осязаем в сериале, - говорит режиссер Саша Абдуллаев. - Демис и Марина участвовали и в написании сценария, и на съемках, и во время постпродакшна принимают активное участие. У проекта очень классная, добрая, и светлая интонация. В сериале снялись реальные семьи Демиса и Марины: муж и ребенок Марины, а также супруга и дети Демиса. Благодаря этому на съемках сложилась домашняя атмосфера, которая, безусловно, ощущается в итоговом продукте. Если в музей телевизионных мер и весов нужно поставить какой-то эталон безопасного смотрения, то, наверное, это будет наш скетчком. Мы очень верим в то, что сериал станет небольшим праздником, который будет собирать весь семейный круг перед телевизором.

Эфир в 20.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: ТНТ, анонс программы, Марина Кравец, Демис Карибидис, скетч-шоу
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Денис Мацуев стал героем нового проекта «Вспомнить всё» на Первом канале

соцсети

Премьера программы «Вспомнить всё» состоится на Первом канале 11 января 2025 года. Проект представляет собой реконструкцию жизни известных людей при их непосредственном участии.

Героем первого выпуска стал Денис Мацуев. Программа снималась на его малой родине – в Иркутске. Пианисту-виртуозу представилась возможность вернуться в прошлое и погрузиться в самые яркие моменты детства и юности. Денис встретился со своей первой учительницей, которую не видел почти 40 лет, сыграл с одноклассниками в футбол, провел съемочную группу по любимым улицам города, и, конечно, съездил на Байкал, который является для него местом силы. Какой сюрприз приготовил для пианиста ветеран «Спартака» Евгений Ловчев? Кто смог удивить Дениса Мацуева, сыграв сочиненную им же композицию «Воспоминания о Париже»? Что такое «мацуиссимо»? – об этом узнают зрители в первом выпуске программы «Вспомнить всё».

Эфир в 10.15.

Владимир Винокур и Клара Новикова встретят Старый Новый год в программе «Аншлаг» на «России»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера программы «Аншлаг. Старый Новый год» состоится на телеканале «Россия» 12 января 2025 года.

- Регина Дубовицкая и артисты «Аншлага» – вот уже 30 лет привычная компания для телезрителей в Старый Новый год, - сообщается в анонсе. - В традиционном выпуске программы, как всегда, участвуют все ведущие артисты эстрады. Для этого вечера они специально подготовили номера. В программу также вошли уникальные видеоматериалы прошлых лет.

Владимир Винокур и артисты театра пародий исполнят песню про Новый год, про мужскую и женскую логику порассуждает Николай Лукинский, Валерий Пономаренко порадует анекдотами, а Алексей Щеглов расскажет, что может произойти в больнице в новогоднюю ночь. Герой Владимира Винокура отправится в свой выходной день на семейный шопинг, а персонаж Святослава Ещенко посетит с женой выставку роботов. Героиня Елены Воробей станет участницей шоу «Ну-ка, все вместе!», а Светлана Рожкова поделится своими весёлыми актёрскими наблюдениями.

В выпуске примут участие также Клара Новикова, Нарада Ещенко, Юрий Хвостов, Игорь Николаев, Сергей Дроботенко, Игорь Маменко, Наталья Коростелёва, Юлия Проскурякова, группа «Экс-ББ» и многие другие.

Эфир в 13.40.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: анонс программы, Аншлаг
β 16+