«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на развод

Tokio Hotel выпустили автобиографичный клип из фильма о себе

30.06.2024 14:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Премьера клипа Tokio Hotel «Home» состоялась 28 июня 2024 года. Автобиографичная песня вошла в саундтрек документального фильма «Kaulitz & Kaulitz», который вышел на Netflix 25-го числа, и в ролике можно увидеть кадры из него: концертная и закулисная хроника, видео из личного архива и т.п. Лента расскажет о создателях группы Tokio Hotel - братьях-близнецах Томе и Билле Каулитцах, их отношениях, личной жизни и многом другом.

Фото: постер к фильму
Теги: клип, документальные фильмы, Tokio Hotel

Отменено выступление Славы Марлоу в Тюмени

02.07.2024 12:15 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Организаторы тюменского фестиваля «Мохито Fest» объявили об отмене выступления на мероприятии Славы Марлоу.

Вместо него 6 июля 2024 года под открытым небом споет Mayot. Причины отмены сета Славы Марлоу на объявляются. В программе фестиваля также значатся Feduk и Biicla.

Премьера клипа Славы Марлоу «Я не могу тебя найти» состоялась 11 июня 2024 года. Песня вошла в официальный саундтрек фильма «Майор Гром: Игра», а ролик был снят в Японии режиссером Михаилом Пашкульским.

Фото: соцсети
Теги: отмена концертов, Слава Марлоу
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

TopHit обновил линейку музыкальных чартов

предоставлено пресс-службой TopHit

Музыкальный портал TopHit.com объявил об обновлении своей линейки музыкальных чартов. Помимо российских радиочартов, которые TopHit публикует с 2003 года, на портале появились радио- и стриминговые чарты Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Румынии, Латвии, Литвы, Эстонии, Польши, Германии, Испании, Великобритании, США. Наряду с топовыми на портале также публикуются трендовые чарты, позволяющие распознать хиты ещё до того, как они взлетят в топ.

Основатель TopHit.com Игорь Краев так комментирует обновления на портале:

- Почему чарты так важны для артистов, авторов и лейблов? Потому что цифры музыкальной статистики позволяют им реально оценивать: а) результаты своей работы; б) своё присутствие в медиапространстве; в) эффективность своих маркетинговых и промо-кампаний; г) масштаб возможной монетизации, и, наконец, объективно сравнивать свои успехи с успехами конкурентов.

Директор “ТопХит Россия” Павел Балашов добавляет:

- Цифры в чартах позволяют нам демонстрировать рынку и шоу-бизнесу объективную картину популярности хитов и исполнителей. И, кстати, основываясь именно на этих цифрах, мы в этом году будем в одиннадцатый раз вручать премии Top Hit Music Awards лучшим отечественным артистам и их хитам.

При формировании чартов TopHit.com использует собственный мониторинг эфира более 2 500 радиостанций в 45 странах мира, а также данные о прослушивании треков на сервисе Spotify и просмотре клипов на YouTube.

Публикация недельных радиочартов ТопХит и чартов Spotify происходит в ночь с четверга на пятницу, а чарты YouTube и All Media обновляются на ТопХит по воскресеньям. Кроме недельных чартов, ТопХит также публикует месячные, квартальные, годовые и декадные чарты.

Все публикуемые чарты бесплатны для пользователей. На ТопХит есть также профессиональные версии чартов, доступные по подписке, в которых не 100, а 500 позиций. Подписчикам также доступны чарты за периоды, которые ещё не закончились, например, за текущий 2024 год, а также отчёты о ротациях отдельных радиостанций.

Телеграм-бот TopHit Spy отслеживает появление треков в эфире в реальном времени, а также отправляет пользователю суточные отчёты о ротации трека с указанием времени выхода в эфир на каждой радиостанции.

TopHit также обновил музыкальную статистику на страницах всех исполнителей и треков на портале.

Подробнее о чартах и музыкальной статистике TopHit.com можно узнать здесь.

Фото: предоставлено пресс-службой TopHit
Теги: TopHit, чарты, новости партнеров

Обзор: «Русская поп-музыка 90-х была по-настоящему великой»

обложка альбома

2024, «Брокен Дэнс».

Всегда очень интересно послушать истории про вкусное советское мороженое от людей, которые в силу возраста никогда его не пробовали. Автор «Брокен Дэнс» Николай Редькин в этом выпуске берётся доказать, что русская поп-музыка 90-х была по-настоящему великой – и, разумеется, правильный выбор архивных фактов и старых записей обеспечивает ему полный успех в раскрутке этой версии. Кстати, странно, что ведущий обходит стороной величие советской поп-музыки конца 80-х: тут ведь и доказывать бы ничего не пришлось, «Седую ночь», «Нового героя» и «Два кусочека колбаски» до сих пор поют со слезами на глазах и вставляют во все саундтреки, это ли не признак гениальности?

Ну да ладно, автор имеет полное право подбирать факты так, чтобы они складывались в определённую тенденцию. В частности, Николай Редькин утверждает, что революцию в российской попсе середины 90-х обеспечило влияние на неё рейв-музыки. Когда продюсеры с опытом клубной электронной музыки пришли в поп-жанр и занялись песнями, появились такие модные проекты, как «Блестящие», Hi-Fi, «Гости из будущего», «Демо» и… «Иванушки International» (что? да!). В качестве доказательства их прогрессивности ведущий «Брокен дэнс» выбирает и показывает самые некоммерческие фрагменты дебютных альбомов этих гёрлз- и бойз-бэндов. Ну допустим, но народ-то повёлся не на заигрывания с рейв-культурой, а на «Тучи» и «А я всё летала». Да и сами продюсеры от альбома к альбому всё меньше думали о модности, а старались сделать музыку ближе и понятнее широких массам.

Я уж не говорю о том, что в 1997 году, который требует вернуть Николай Редькин, поп-музыка вообще не считалась достойным предметом для изучения. Тогда всех больше волновало, выступит ли лондонская сенсация «Мумий Тролль» на «Максидроме», а «Блестящие» в малиновых очках казались явлением очень локальным и малоинтересным. Ну а «Иванушки» - коммерческим трио, не гнушающимся ради большей узнаваемости поскандалить на телепрограмме «Акулы пера». Hi-Fi и «Гости из будущего» чуть позже доказали, что русскоязычная поп-музыка может быть стильной и нестыдной – но до появления термина «великая» оставалось подождать ещё лет 20 или 25.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Брокен Дэнс
β 16+