Московские зрители предпочли Майлза Кейна его басисту
Концерт британского музыканта Майлза Кейна состоялся в московском клубе «Б-2» 30 июня. 25-летний музыкант, бывший участник Little Flames, Rascals и Last Shadow Puppets привез в столицу свою сольную программу и был весьма тепло принят публикой.
Хорошая слава Майлза, а также афиши по всему городу и на главной странице веб-сайта клуба сделали свое дело: аншлаг артисту был обеспечен. Помимо молоденьких краснеющих девочек и не менее юных молодых людей, прийти послушать его собрались и люди со вполне себе устоявшимся хорошим музыкальным вкусом — за одним из VIP-столиков, например, была замечена группа «Би-2» практически в полном составе.
Разогревать британца вышла когда-то известная в определенных кругах и недавно воссоединившаяся на радость фанатам московская группа Twiggys. Не сказать, чтобы все присутствующие были в восторге от их сета, но и откровенно плевавшихся тоже не наблюдалось — зато многие с удовольствием хлопали и даже кое-где подпевали. Ребята ушли со сцены через полчаса, в десять, уступив место техникам. А еще через полчаса там наконец-то появились Майлз и его команда.
При поддержке гитариста, басиста, ударника и клавишника Кейн за час с лишним исполнил все песни со своего недавно вышедшего сольного альбома «Colour Of The Trap», присовокупив к ним и не вошедшую на пластинку (но тем не менее узнанную публикой) “Before It’s Midnight”, а также кавер на знаменитую “Hey Bulldog”Beatles. Несмотря на относительно небольшие размеры зала (а возможно, и благодаря этому), в «Б-2» в этот вечер царила атмосфера крупномасштабного рок-н-ролльного действа. Майлз по центру и двое ребят с гитарами по бокам выглядели, как образцовые студенты колледжа: в аккуратных рубашечках и довольно узких брючках. И если «сопровождение» почти весь вечер старалось сохранять на лицах полную невозмутимость и строгость, то Кейн явно играл «плохого парня» и разжигал восторги публики, как только мог: пожимал руки первым рядам, тряс гитарой почище Марти Макфлая в небезызвестном «Назад в будущее» и исполнял эротические танцы под “Happenstance”. Приятным сюрпризом стало и то, что все номера, будучи записаны в довольно «эстрадном» ключе, вживую исполнялись вполне себе по-рóковому, позволяя фанатам выкидывать вверх руки и прыгая-танцуя под “Quicksand”и “Telepathy”. Конечно, было и хоровое пение “Rearrange”и заключительной “Inhaler”, и дружные "аааааа - уооооо" на "Come Closer", и улыбки Майлза вперемешку со «спасибо!». В какой-то момент ему даже удалось заставить повеселиться свою невозмутимую свиту — когда внезапно он стал спрашивать зрителей, кто им нравится больше — он или его басист? Предпочтение было явно отдано харизматичному Кейну, хотя несколько выкриков выдали и поклонников другого музыканта, чему последний крайне обрадовался. Разбавили танцевальные песни и несколько более-менее медленных и безусловно лиричных треков — “Take The Night From Me”, “My Fantasy” и “Colour Of The Trap”.
Завершился концерт в районе половины двенадцатого, и «биса», как его ни просили поклонники, так и не последовало; зато некоторым достались смятые и выкинутые в толпу техником сет-листы выступления. Часть толпы после всего этого переместилась вслед за Майлзом в один из близлежащих клубов, чтобы продолжить веселье под его чутким руководством — Кейн должен был ди-джеить там следующие несколько часов. В беседе с нашим корреспондентом музыкант отметил, что ему очень понравился прошедший вечер и публика, так что, видимо, стоит рассчитывать на то, что когда-нибудь он еще вернется.
Татьяна Трейстер,InterMedia
Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих
Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.
- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.
Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:
- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.
Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.
- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:
- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?
Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.
- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.
Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.
- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.
Запись пресс-конференции - по ссылке.
Лидер «Люмена» разгадал тайну «Черного квадрата» Малевича в своем рассказе
Вокалист группы «Люмен» Рустэм Булатов написал детский рассказ «То, чего не может быть». Произведение опубликовано в свежем номере журнала «Юный искусствовед». Музыкант пытается разгадать в рассказе тайну «Черного квадрата» Казимира Малевича.
- Сколько раз вы слышали, что любой ребенок может нарисовать «Черный квадрат»? Теперь тайну самого знаменитого авангардного полотна будем разгадывать вместе с Тэмом. Специально для нового выпуска он написал философскую сказку про мальчика Федора, который внезапно узнает тайну, - говорится в описании рассказа в соцсетях группы.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа "Люмен" даст дополнительный концерт в честь юбилея альбома «Три пути» в клубе Base 13 декабря 2024 года.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.