Крис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные награды

Валерий Золотухин: «Михалков за всех играл, за всех командовал, за танки, за пулеметы, за бомбы, за самолеты»

(ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО СНИМАЕТСЯ В МОЛОДЕЖНОМ КИНО)

«Я так скажу. Мне надо работать, но я не отбрасываю момент прибыли. «Ночной дозор» был малоприбылен, но я не ожидал, что такая эпизодическая роль станет предметом серьезного разговора. В «Бригаде» у меня было три съемочных дня. Я играю какого-то мафиози. Тоже любопытно».

(ЗАЧЕМ ИГРАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ)

«У меня был профессиональный интерес. Подлая такая штука – профессиональный интерес. Предложили мне Гитлера в телевизионном фильме «Китайская шкатулка». Я спросил: «Почему я?» После Бумбараша, Моцарта? Потом я старше, мне 70. Мне сказали, что Гитлер был такой в конце войны, что вы сойдете. Интересно было и не жалею. Я так в это окунулся! Причем авторы поставили условие играть на немецком языке. Я снимался у Михалкова в это время и учил этот текст на немецком. Гитлер и «Бригада» – вещи разные, но тоже можно спросить: «Зачем ты полез в отрицательные герои?». Когда вышел фильм «Преступление и наказание» с Тараторкиным, он через год был снят с проката, потому что мальчишки стали ходить с топорами».

(ВСТУПАЛА ЛИ ЕГО РАБОТА В ПРОТИВОРЕЧИЕ С РЕЛИГИОЗНЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИ)

“В «Дозорах» нет никакого противоречия. Я говорю: «Где вы прочитали, что я играл вампира?» Я в школе играл «Вия», никто у меня ничего не спрашивал. Никто не задумывался, что это самое страшное произведение в этом смысле. «Дозоры» это вообще семечки, ерунда. Театр на Таганке. Сидим мы, несколько человек из нашей программы «В кругу семьи», обсуждаем вопрос абортов. Как сделать кино, чтобы меньше этого было. Сидит священник, с крестом, бородой, мрачный человек. Обсуждаем. Вдруг он говорит: « Валерий Сергеевич, а вот в «Ночном дозоре»…». Я закрыл глаза, думаю – началось. И он вдруг продолжает: «Замечательно показана тема греха, раскаяния и покаяния». Священник, который должен мне, отцу священника – у меня старший сын священник, – поставить в укор, ставит мне роль в положительную графу. Ну кто-то должен играть Гитлера! Мой сын священник мне сказал:«Ты актер. Твое дело – топор. Ты этим топором сегодня рубишь деревья, а завтра убиваешь старушек». Конечно, есть колоссальное противоречие. Вы говорите, я верующий. Я пытаюсь быть верующим. Если ты говоришь, что ты верующий, то надо многое, начиная с твоего пробуждения и заканчивая твоим отходом ко сну, пересматривать. У Олеши есть «Ни дня без строчки», а мы не можем шагу ступить без лжи. Мы все равно лукавим”.

(О ФИЛЬМЕ «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ-2»)

«Фильм мне, честное слово, понравился. Я благодарный зритель. Мне нравятся иногда и не очень хорошие спектакли. Меня совершенно потрясла его энергия. Я десять дней сидел на этой барже, и Никита за всех играл, за всех командовал, за танки, за пулеметы, за бомбы, за самолеты. За все играл и показывал артистам лучше, чем они сыграли. Я слышал его звонки от отца и слышал его звонки от президента. Огромная публичность и независимость раздражает. Но мне ужасно понравилась его профессиональная работа. На сегодняшний день лучшего режиссера я не вижу. Не от того, что мне хочется понравиться Михалкову. Конечно, вся клановость михалковская раздражала и в советское время, но надо подходить к этому все-таки по-человечески. Но… я был на периферии и увидел, что народ не пошел на фильм. И тут я насторожился. Как говорил один старый антрепренер: «Публика никогда не бывает виновата». Зритель не пошел, несмотря на огромную рекламу. Что-то, значит, было не рассчитано».

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ВЛАСТЬЮ)

«Я всю жизнь прожил в театре на Таганке, который всегда находился в конфликте с официальной властью. У меня о любви к Кремлю речи не могло быть. Когда закрыли в театре на Таганке спектакль «Живой», а в кино фильм «Интервенция» с моим участием, я писал письма Брежневу, Подгорному, Косыгину. Я помню шапку письма: «Глубокоуважаемый и любимый Леонид Ильич…». А дальше: «…как вы смеете». Принес я это письмо Руфине Нифонтовой на подпись в Малый театр. Она говорит: «Валера, я возьму, покажу мужу». Я не знал, что муж у нее возглавлял Гильдию документального кино в Союзе кинематографистов. Важный чиновник. И она через два дня сказала мне: «Валера, муж сказал, вы в письме требуете, а надо просить. Вы меня поняли, Валерий?». «Я понял», – ответил. Вышел и бритвой фамилию Нифонтовой из письма стер. И поехал в Ленинград к Толубееву подписывать. Никакой я не борец, но еще потом я выступил на премьере «Бумбараша». Сказал: «Вот лежал «Андрей Рублев» на полке, вышел. Никакой революции не случилось. Кто решает судьбы художественного произведения? Почему лежит на полке «Интервенция»?» Заболоцкий мне потом рассказывал. Рядом с ним сидел Василий Макарович Шукшин и сказал про меня: «Вот, наш дурачок с Алтая». За это выступление на «Бумбараше» мне на три года запретили сниматься».

(ЧТО ЕЩЕ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ)

«Я вам назвал, что я сделал, кроме этого, на Алтае выходит двухтомник моих сочинений. В кино продолжается «Ефросинья» бесконечная. Она дает мне хлеб с маслом. Но мне интересно. В этот сериал от себя очень многое можно притащить. Я многое туда притащил из детских, семейных легенд, которые слышал от мамы. Я многое в старика Прохора принес – свои поговорки, пословицы. Там метраж не сжатый, а растянутый, поэтому похулиганить можно в хорошем смысле».

(ПОЧЕМУ БОРЕТСЯ ПРОТИВ АБОРТОВ)

«Я молодой отец. Сыну семь, в первый класс пошел. Молодежь сейчас говорит – ну вот, мы заработаем деньги, потом ребенок. В Библии написано: «Не думай о завтрашнем дне. Каждому дню своя забота». Это я уже от себя – Бог даст и хлеба. Так и получается в результате. А расчет – сегодня мы живем для себя, а завтра ребеночка... Все в руках Божьих. Если случается ребенок, его надо рожать и воспитывать».

(В КАКОЕ ВРЕМЯ ЕМУ БЫЛО ЛУЧШЕ ЖИТЬ)

«Я вам сначала отвечу анекдотом. Мужики разговаривают: «Когда было лучше – при Сталине, при Брежневе или при Хрущеве?» – «При Сталине. Полстраны сидело, полстраны охраняло!» – «Как это?» – «Бабы были моложе». Вот и весь ответ. Мы же вспоминаем все равно молодость. Человек настроен на позитив. Я от рождения моей мамой и Господом Богом наделен характером достаточно легким. Никто не знает, что у меня внутри. Я стараюсь не только казаться таким, но и быть таким. Потому что выхода другого нет. Выход в мрак это не выход. В 69-м году легли на полку фильм «Интервенция» и мой лучший спектакль «Живой», а я был счастлив. Потому что в этом году у меня родился сын. Выйдет ли «Интервенция», выйдет ли спектакль, не столь мне было важно. Что я сейчас буду младшему сыну говорить об этом. «Времена не выбирают. В них живут и умирают». Надо стараться время повернуть в свою пользу. «Душа обязана трудиться…». Мы должны передать трудоспособность души другим поколениям. Чтобы детишки приучались читать. Конечно, они не заплачут над «Серой шейкой». Они другие, интернетчики. Но надо находить пути к их душам, чтобы через их технические прибамбасы они учились добру, милосердию и лучшим человеческим качествам, на которых стоят земля и мир».

(«Родная газета», 7-30 сентября 2011)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+