Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Российский бокс-офис с 13 по 16 февраля 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в российском прокате за уикенд с 13 по 16 февраля 2014 года.

На первое место ворвался ремейк «Робокопа» Жозе Падильи с Юэлем Киннаманам и Гари Олдманом в главных ролях – он собрал почти 5,7 млн долларов. Это довольно впечатляющий успех, если учесть, что на родине – в США – картина практически провалилась. Впрочем, высокобюджетный проект, на который было затрачено 100 млн долларов, уже смог окупиться благодаря мировому прокату, так что корпорация Disney может быть спокойна.

На второй строке по-прежнему восседает «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, поднявшийся на волне ожидаемых «Оскаров» и шуток про Леонардо ДиКаприо. За последний уикенд картина заработала на 50% меньше, чем в дебютную неделю, - 2,8 млн долларов, - но зато отзывы критиков о ней оказались на удивление лестными, особенно если учесть, что хронометраж ленты составляет три часа.

«Вий» потерял 63% от былых сборов и опустился с первой строки рейтинга лидеров на третью. В общей сложности картина, получившая титул падения уикенда, уже заработала почти 32,5 млн долларов за три недели. Ее высокий по российским меркам бюджет в 26 млн окупился еще в прошлые выходные, а за последний уикенд пополнился дополнительными 2,5 миллионами. Сейчас проект Олега Степченко можно считать одним из самых коммерчески успешных в российском кинематографе.

Ленты «Афера по-американски» и «Феи: Загадка пиратского острова» дебютировали с четвертой и пятой строк соответственно. Для первой ленты это неожиданный провал, особенно если учесть, что в преддверии премьеры в Россию приезжал один из исполнителей главных ролей – Брэдли Купер. Обычно такие события вызывают всплеск интереса к картине. Кроме того, драма уже получила три «Золотых глобуса», три приза Британской академии и десять номинаций на «Оскар», которые могут подтвердиться 2 марта 2014 года. Иначе говоря, мнения критиков и российских зрителей на сей раз сильно разошлись. Сейчас успех проекта Дэвида О. Рассела оценивается всего в 2,3 млн рублей.

С четвертой на шестую позицию опустилась российская комедия «В спорте только девушки», за неделю ее касса пополнилась на 1,6 млн долларов. Иначе говоря, сборы сократились на 41%. За все время в прокате фильм привлек более 0,8 млн зрителей, но эта цифра меркнет в сравнении с «Вием»: проект Universal Pictures пробыл в кинотеатрах на неделю больше, но его посмотрело более 4 млн россиян.

Анимационная лента «Белка и Стрелка. Лунные приключения» переместилась за уикенд с третьей на седьмую строку: ей удалось собрать только 1,5 млн долларов в кассу. Отзывы критиков достаточно противоречивы, так что для второй недели проката это не слишком обнадеживающий результат.

Замыкает десятку лидеров проката блок приуроченных к Валентинову дню новинок – «Любовь сквозь время», «Нимфоманка. Часть 1» и «Нереальная любовь». Все проекты не получили большого отклика у российских зрителей, причем последние два умудрились заработать менее 0,7 млн долларов. Провал первой части «Нимфоманки» Ларса фон Триера при этом кажется предсказуемым – российские зрители не привыкли ходить в кинотеатры на половину фильма, даже если она сама по себе составляет два часа. Содержание же картины, вопреки ожиданиям, резонанса не вызвало. Вероятно, это связано с развеивающей интригу рекламной кампанией драмы, будоражившей воображение поклонников творчества режиссера в течение последних нескольких месяцев.

За уикенд из числа лидеров выбыли новинки прошлой недели - «Лекарь: Ученик Авиценны» и «Этот неловкий момент». Чуть дольше продержались в прокате январские релизы – «Я, Франкенштейн», заработавший 11,5 млн долларов, и менее успешные «Пришествие дьявола», «Чемпионы» и «Август».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

РобоКоп

13 февраля

5.679.749

5.679.749

100.000.000

2

Волк с Уолл-стрит

6 февраля

2.872.076

10.219.497

100.000.000

3

Вий

30 января

2.530.189

32.438.494

26.000.000

4

Афера по-американски

13 февраля

2.316.859

2.316.859

40.000.000

5

Феи: Загадка пиратского острова

13. февраля

2.134.997

2.134.997

 -

6

В спорте только девушки

6 февраля

1.627.727

5.214.032

 -

7

Белка и Стрелка. Лунные приключения

6 февраля

1.534.901

4.754.250

 -

8

Любовь сквозь время

13 февраля

1.239.223

1.239.223

60.000.000

9

Нимфоманка. Часть 1

13 февраля

644.690

644.690

 -

10

Нереальная любовь

13 февраля

608.608

608.608

 -

Российский бокс-офис с 6 по 9 февраля 2014 года по ссылке.

Наталия Галиулова, InterMedia

«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате

постеры к фильмам

Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.

«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.

Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).

По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин

Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»

предоставлено пресс-службой МАМТа

Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».

Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.

- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».

β 16+