Анжелика Агурбаш готовится к свадьбе

Анжелика Агурбаш готовится к свадьбе с бизнесменом Анатолием Побияхо. Невеста призналась, что уже определилась с платьем, и сейчас идут примерки, сообщает «Комсомольская правда».
Анжелика Агурбаш выйдет замуж в наряде от Валентина Юдашкина. Дату торжества она предусмотрительно не называет, но уверяет, что праздник будет камерным и пройдет на нейтральной территории, между Москвой и Алма-Атой, где живет ее жених. Приглашены только самые близкие. Но кандидатура тамады уже известна - им станет большой друг Анжелики Николай Басков, который лично вызвался на роль ведущего церемонии.
- Это будет камерная скромная свадьба для самых близких, без лишнего пафоса, - говорит певица. - Хотя я обязательно приглашу друзей и коллег из шоу-бизнеса. Кстати, Коля Басков еще до того, как мне сделали предложение, сказал, что будет ведущим! «Коля, какая свадьба!» - удивилась я. «Ну у тебя же все равно когда-нибудь она будет? Я ее проведу!» - ответил он. Коля - большой мой друг, у нас прекрасные отношения. Свидетельницей будет моя подруга - поэтесса Лиля Виноградова.
А вот подписывать брачный контракт Анжелика Агурбаш не хочет. Не пугает ее даже тот факт, что отсутствие подобного документа между ней и Николаем Агурбашем обернулось большими сложностями при разводе в 2012 году.
- История про брачный контракт - это вранье, - считает артистка. - К сожалению, в нашей стране деньги решают все. Он объявил, что контракт был, я не смогла доказать обратного. Я считаю, что брачный контракт - это уже какая-то подготовка к разводу. А я хочу жить по-настоящему, с открытым сердцем. Любить так любить. И ничего не бояться.
Исторический концерт Pink Floyd в Помпеях покажут в мировом кинопрокате

Трейлер недавно отреставрированной версии концертного фильма «Pink Floyd At Pompeii MCMLXXII» был обнародован 5 марта 2025 года. Оригинальный материал был снят Эдрианом Мабеном, когда Pink Floyd выступили в древнеримском амфитеатре в Помпеях в октябре 1971 года. Концерт проходил без зрителей, на нем присутствовали только члены съемочной группы. Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор, Ричард Райт и Ник Мейсон исполнили ряд песен из раннего периода своей карьеры, включая «Echoes», «Set The Controls For The Heart Of The Sun» и «One Of These Days».
- «Pink Floyd At Pompeii» предшествует выходу «The Dark Side Of The Moon», - сообщается в пресс-релизе. - Фильм документирует то, что Pink Floyd делали до того, как стали гигантами альбомных чартов по обе стороны Атлантики, где их музыка по сей день почитается. Снятый в завораживающе красивых руинах древнеримского амфитеатра в Помпеях, Италия, этот уникальный и захватывающий фильм запечатлел Pink Floyd, дающих интимный концерт без зрителей.
4К-реставрация фильма 1972 года была сделана с оригинальных 35-миллиметровых негативов, которые были недавно заново обнаружены, с улучшенным звуком, заново смикшированным Стивеном Уилсоном.
- Недавно восстановленная лента представляет собой первую полную 90-минутную версию, объединяющую 60-минутный исходный монтаж выступления с дополнительными документальными фрагментами из студии Abbey Road, снятыми вскоре после этого, —уточнила директор по реставрации Лана Топхэм.
Фильм-концерт выйдет в обычных кинотеатрах и залах IMAX по всему миру 24 апреля и будет сопровождаться выпуском концертного альбома, релиз которого состоится на Legacy Recordings 2 мая.
Ассоциация музыкальной индустрии поддержала постановление Минкультуры РФ о «сиротских» произведениях

Ассоциация музыкальной индустрии поддержала постановление Минкультуры РФ от 25 февраля 2025 года, реализующее механизм сбора и хранения вознаграждений за использование «сиротских» произведений на специальном номинальном счете.
Напомним, что на первых порах обязанность администрировать такие платежи будет возложена на Российское авторское общество (РАО), имеющее большой опыт подобной работы. Рынок позитивно воспринял новость о том, что закон обрастает необходимой нормативной базой и скоро начнет полноценно работать.
В постановлении правительства подробно описывается механизм зачисления вознаграждения на специальный счет. Аккредитованная государством организация – сегодня это РАО – проводит все необходимые мероприятия, связанные с поиском автора, наследника или иного правообладателя, в случае если последние не выходят на связь, оно выдает разрешение на использование контента и аккумулирует средства на номинальном счете. Как только правообладатель решит заявить о себе, деньги будут переданы ему.
Также сейчас идет разработка подзаконных актов, регламентирующих работу по новым правилам. Минкультуры РФ предложило проект постановления Правительства РФ об утверждении правил расчета ставок вознаграждения за использование «сиротских» произведений.
Как отметил генеральный директор Ассоциации музыкальной индустрии (АМИ) Валерий Дробыш, предложения Минкультуры РФ вполне разумны:
- Наша ассоциация включает всех основных игроков российского музыкального рынка от мейджоров вроде «Союза» и «Первого музыкального» до инди-лейблов, и на наш взгляд, Минкультуры РФ действует совершенно правильно.
Он подчеркнул, что в данном случае разговоры о какой бы то ни было дискриминации или «несправедливых и заниженных» ставках попросту неуместны.
- Официальных ставок на произведения, «имеющие родителей», нет в природе. Цены устанавливает рынок: пользователь и правообладатель. Здесь же одна из сторон, правообладатель, пока не заявила своих требований. Вполне естественно, что в этих обстоятельствах государство принимает во внимание в первую очередь интерес пользователей, – отметил Валерий Дробыш.
В АМИ уверены, что сегодня ключевая задача – обеспечить доступ рынка ко всему массиву орфанных произведений. Чем скорее они будут вовлечены в экономический оборот, тем быстрее у авторов или иных правообладателей возникнет стимул заявить о себе и пересмотреть условия использования своего контента.
- Со стороны государства было бы крайне странно предоставить доступ к культурным ценностям, одновременно установив плату за использование по верхнерыночной планке, как предлагают некоторые комментаторы, – отметил Валерий Дробыш. – Это бы озадачило и демотивировало пользователей. А то, что предлагает Минкультуры РФ – вполне справедливая цена для произведения, которое хотело бы увидеть свет не через пиратов, а правомерно.
Ранее постановление Правительства РФ поддержали важные участники индустрии. Председатель Правления РАО Максим Дмитриев отметил, что организация накопила колоссальный опыт в администрировании авторских платежей и, безусловно, оправдает возложенную на нее ответственность. Кроме того, он добавил, что сами авторы все чаще заявляют о своих правах, когда узнают, что их произведение используется.
Советский и российский композитор, продюсер Владимир Матецкий в свою очередь подчеркнул, что закон о сиротских произведениях и соответствующие подзаконные акты представляют собой настоящую правовую инновацию.
- Мы одна из немногих в мире стран, которые на уровне закона решили проблему орфанного контента, соблюдя столь хрупкий баланс между правами авторов, пользователей и элементарным здравым смыслом,– отметил он.
Подводя итог, в АМИ подчеркнули, что «приветствуют широкую общественную дискуссию на тему проекта постановления Минкультуры РФ, однако не уверены, что представители бизнеса из недружественных стран – а именно эти компании представляет НФМИ – должны иметь ключевой голос в решении подобных проблем».
В организации предположили, что государству было бы целесообразнее ориентироваться на мнение российского музыкального бизнеса, который «все это время работал на благо страны, а не на подковерные игры компаний, которые громко хлопнули дверью несколько лет назад». Учредители НФМИ – Sony Music, Warner Music и Universal Music – свою деятельность в России прекратили.
Дополнительная информация: pressa@ami-music.ru
Mona боится рожать от Эльдара Джарахова

Mona (Дарья Кустовская) стала героиней шоу VK Видео «Сессия». Премьера нового выпуска состоялась 6 марта 2025 года. В беседе с ведущим программы Дмитрием Дибровым певица поделилась природой своих переживаний, рассказав про самую свежую рану, связанную со смертью бабушки, которая не только занималась её воспитанием в детстве, но и долгое время была главной опорой. Также Mona поведала про отсутствие отцовской опоры и пережитое домогательство в детстве, объяснила, почему недостаток эмоционального контакта с родителями привел к тревожным и депрессивным состояниям, а также что стало для артистки средством борьбы с чувством вины и комплексом неполноценности.
Кроме того, Mona рассказала о том, что опасается материнства, хотя и обсуждает родительство со своим парнем Эльдаром Джараховым. Она постарается совмещать материнство с карьерой.
- Я поэтому боюсь рожать, если честно. Я очень боюсь стать мамой, прям жутко. Вот если я сейчас, допустим, от Эльдара забеременею — мы это обсуждали — помимо ребенка, есть дело всей жизни. Не хочется ставить это на весы, чтобы что-то перевешивало, — объяснила она.
Как выяснилось, мать артистки могла стать участницей «Блестящих», но отказалась из-за давления бабушки, требовавшей больше времени отдавать ребенку.
- Но сейчас я все понимаю, сколько там труда, сколько там сил она вложила в свое становление. И как сильно она выбивала это все и вырывала зубами, потому что бабушка не разрешала. Она очень сильно ее тормозила, - призналась Mona.
Накопившиеся проблемы привели в итоге мать певицы к зависимости от азартных игр и алкоголя.
- Я вижу, как легко сломаться. Но это не моя история — я выбираю жизнь, — заверила Mona.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Mona даст сольный концерт в клубе Base 30 мая 2025 года.