Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Стив Вай: «Спектр возможностей гитары ограничивается только лишь воображением музыканта»

О РЕПЕРТУАРЕ

— Да, я полон сюрпризов! Обычно я предпочитаю играть то, что мне нравится. Мне очень нравится играть вживую с моим рок-составом, выдавать атомное шоу — я, кстати, в России этого давно не делал, поэтому и везу его сейчас. Мне нравится играть с симфоническим оркестром, как это было в Москве и Петербурге в мой последний визит. 

Я очень люблю концерты с суперсоставом G3 (проект гитариста-виртуоза Джо Сатриани, в котором Стив Вай неоднократно принимал участие. — «Известия»), хотя они и ужасно короткие, всего 45 минут, невообразимо мало. Ну и собственное мое сольное шоу мне тоже нравится, и оно совершенно иное, чем все прочее. Мне нравится играть мою музыку в любой ее форме. И, кстати, у вас такая публика, о которой можно только мечтать, я в этом лично убедился.  

О СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ

— Я никогда не принимаю предложений, если чувствую, что они лежат вне моей персональной зоны комфорта. Когда я работал, например, с Фрэнком Заппой, это был вызов, на который я хотел ответить. Но если бы я не чувствовал, что могу предложить ему что-то, чего у него не было, я бы не стал с ним работать. 

В 1980-е я играл с Дэвидом Ли Ротом, c Whitesnake — что ж, я люблю рок, я на нем вырос, это было весело, и группы были отменного качества. Я не чувствовал, что иду на компромисс с самим собой. Сегодня, когда меня зовут в какой-то проект или просто в студию, я всегда требую возможности прослушать материал. Если мне не нравится, то вне зависимости от того, кто и что мне обещает, я не стану играть. И это происходит достаточно часто, поверьте. Я избирателен. Думаю, что для моей музыки это хорошо.

О ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИТАРЫ

— Гитара на самом деле полна совершенно невообразимых возможностей, их спектр ограничивается только лишь воображением музыканта. Так что если понимать это и верить себе, можно идти дальше и дальше. И технические, и творческие аспекты здесь могут быть самыми невероятными. Мир меняется, прежде всего технически; музыкальные технологии меняются каждый день. Я за всем этим внимательно слежу и немедленно реагирую, а как иначе?

Вот, например, приставка-сустэйнер, которую я использую уже давно. Она, конечно, чисто технологический прибор, но помогает передать мои мысли, чувства, эмоции, я без нее не мог бы. И музыка тут важнее технологий. Технология — это замочная скважина, чтобы через нее смотреть наружу, расширять кругозор.

О РАБОТЕ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ

— Со мной легко работать, если тщательно и кропотливо делать всё, о чем я говорю. (смеется). Но если без шуток, то все зависит от ситуации. Я, конечно, главный, потому что это мой проект, моя история. Но все люди разные, у каждого в руках инструмент, свой подход — и я стараюсь, чтобы всем было удобно и приятно работать со мной. В рок-группе все проще: там и народа меньше, и задача иная. Но вообще говоря, всё дело в уважении. Если твои соратники не испытывают его к тебе, а ты, соответственно, к ним — ничего хорошего не получится, честное слово.

ОБ ОТДЫХЕ ОТ МУЗЫКИ

— Тут ведь важно, что музыка — это, собственно, и не работа в примитивном ее понимании, а нечто, что захватывает тебя целиком. Это прекрасно, но в какой-то момент я понял, что становлюсь просто одержимым музыкой. Я перестал обращать внимание на окружающих людей, включая самых близких, перестал думать о чем-то, кроме музыки. А она, конечно, — главное, но не единственное. 

Вот буквально вчера мы вернулись с женой из кратковременного, скажем так, отпуска, ездили в Калифорнию, в долину Напа — еще не так давно мне бы и мысль такая в голову не пришла. А знаете, как я научился переключаться? Это занятная история. Мне мой психотерапевт посоветовал: послушай, Стив, а не заняться ли тебе пчелами?

О ПЧЕЛОВОДСТВЕ

— Ну да. Это было настолько неожиданно, что я прислушался к его словам. И не жалею об этом. Понимаете, это настолько восхитительные существа, я буквально любуюсь гармонией в их социальной жизни, их созидательной деятельностью — потом, они просто очень красивы! Время, которое я провожу с пчелами, — это время, отданное природе, и оно приносит только пользу: ты отдыхаешь, трудясь. Вообще пчеловодство становится у нас в Южной Калифорнии очень распространенным хобби. Крайне рекомендую.

О ФИЛЬМЕ «ПЕРЕКРЕСТОК»

— Это был прекрасный опыт. Я играл там сатанинского гитариста, который сошелся в поединке за душу пожилого блюзмена с героем Ральфа Маккио — за него, правда, играл на гитаре Рай Кудер, который написал саундтрек к фильму. Рай мне позвонил, мы встретились и наиграли музыку для этой дуэли, после этого режиссер Уолтер Хилл и предложил мне сняться в роли посланца ада. 

На площадке я понял, что нужно перевоплотиться в своего героя, стать им, поверить в него, а мне этого не очень хотелось. Кому хочется быть воплощением зла? Я после съемок еще неделю себя как-то нехорошо чувствовал, мучило меня это ощущение. Больше я на такие жертвы не шел.

 (Артем Липатов, «Известия», 25.04.2014)

Теги: Стив Вай

Сергей Галанин и Алиса Вокс доказали, что «Смерти нет»

обложка сингла

Сергей Галанин и Алиса Вокс представили совместную песню «Смерти нет» 21 февраля 2025 года. Релиз цифрового сингла осуществил Muzloft Media. Автором композиции стала Алиса Вокс. В скором времени будет представлен и видеоклип на композицию.

- Смерти нет — есть вечная - вечная жизнь, только свет, и я умоляю: держись! - поет тандем.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера песни Алисы Вокс и Тимофея Копылова «Иллюминат» состоялась 27 декабря 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: Сергей Галанин, новый сингл, Алиса Вокс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джессика Симпсон выпустила первую песню за 17 лет

обложка сингла

Премьера сингла Джессики Симпсон «Use My Heart Against Me» состоялась 20 февраля 2025 года. Это первая музыкальная новинка певицы за 17 лет (в 2008 году вышел ее последний альбом «Do You Know»), а также первая после новости о расставании с мужем Эриком Джонсоном.

- Музыка заставляет тебя перестать быть, чтобы стать, и благодаря этому процессу моя душа была притянута в то самое место, которому она принадлежит, — написала Джессика в соцсетях. - Девушке, которой я была: я люблю тебя. Женщине, которой я являюсь: я горжусь тобой. Женщине, которой я становлюсь: я рада за тебя... Давай сделаем это... Пора идти.

Песня войдет в новый мини-альбом Джессики «Nashville Canyon, Part 1», релиз которого состоится в марте. В недавнем интервью журналу Cut Симпсон рассказала в том числе о записи новой пластинки.

- Мне все равно, станет ли что-то хитом, - говорит 44-летняя артистка. - Я не работаю на лейбле звукозаписи. Я даже не ожидаю, что это будет на радио. Если бы я в молодости собиралась продвигать новый альбом, у меня было бы запланировано 40 интервью; я бы летала повсюду. Я бы истощала себя — и все ради песни, которую написал кто-то другой, которая должна представлять меня как артистку.

Селена Гомес и Грейси Абрамс обратились к своим бывшим в клипе «Call Me When You Break Up»

кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Селены Гомес, Грейси Абрамс и Бенни Бланко «Call Me When You Break Up» состоялась 21 февраля 2025 года. Минималистичное видео снято селфи-камерой телефона, в который каждая из девушек, валяясь на кровати, обращается к своему бывшему и просит перезвонить, когда он всё поймет и расстанется со своей нынешней пассией. В финале в кадре появляется и Бенни.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это второй трек из предстоящего совместного альбома Гомес и Бланко «I Said I Love You First», который выйдет 21 марта на лейбле SMG Music/Friend Keep Secrets/Interscope Records. Первый сингл «Scared of Loving You» влюбленные представили в День святого Валентина.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Селена Гомес
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно