Комета по имени «На-На»
Группе 25 лет. После концерта в Театре Киноактёра
Долгожданный концерт легендарного квартета «На-На» в рамках празднования своего 25-летнего юбилея прошел, как впрочем, и все выступления коллектива, с фееричным размахом. Зрители, пришедшие на концерт, испытали бурю эмоций и восторга, что, поверьте, случается не на каждом музыкальном событии.
Наверное, в нашей стране нет человека, который бы не знал «На-На» и Бари Алибасова, а это уже показатель всенародного успеха и популярности. Говорить о группе «На-на» можно бесконечно много и долго. У этого мужского квартета большая история и непростая судьба.
К своему четвертьвековому юбилею этот прославленный бойз-бэнд пришел через множество испытаний: были в его жизни триумф и невезенье, вселенская слава и полузабвение, но любовь зрителей была в их жизни всегда.
Одно верно: такого признания в стране и отчасти за ее пределами, завоеванное «На-Ной», не достиг (да уже и не достигнет, пожалуй), ни один отечественный музыкальный коллектив.
А все потому, что, как сказал сам отец-создатель группы Бари Алибасов, все 25 лет у них одна и та же цель - чтобы зрителям, которые пришли на концерт, голову сносило от удовольствия видеть и слышать нас. Так оно и происходит!
Как бы ни пытались злопыхатели объявить «на-найцев» нафталином, их поразительной работоспособности позавидуют многие нынешние бойз и герл-бэнды, которые охотно перенимают стиль работы и манеры «На-На». Можно по-разному относиться к группе и ее продюсеру Бари Алибасову, но нельзя не признать: «На-На», бесспорно, особое явление в отечественном шоу-бизнесе.
Театр Киноактера. Первый концерт в рамках 25летия группы.
Судите сами: три часа живого пения в сопровождении джаз-группы, взаимодействие с публикой, мгновенная смена образов, легкость бытия на сцене и главное, драйв, который не иссякает в них на протяжении всего действа. Четверо молодцев, двое из которых в группе со дня ее основания, вполне гармонично сосуществуют на сцене, дополняя и приукрашая каждую неподражаемую композицию. Их почерк и стиль узнаваемы мгновенно: «Это На-На» - понятно с первого вихря на сцене.
И что характерно, «На-На» никогда не клянчит у публики аплодисментов: овации льются рекой после каждой песни этого поистине таинственного детища Алибасова, который прошел через все испытания, кризисы, интриги, запреты и сумел отстоять свой коллектив, которому он посвятил почти всю жизнь.
– Я не устану повторять (и буду прав, потому что доверяю своему профессиональному чутью), что «На-На» - это (да простят меня коллеги) «явление» и подобного в нашей стране нет, да и на международном рынке шоу раз-два и обчелся. Именно поэтому для меня работа с «На-На» - это удовольствие, наслаждение и смысл жизни, - признался основатель группы.
Особый статус концерту придавали и гости, среди которых можно было увидеть и множество известных персон из мира политики, медицины, СМИ и шоу-бизнеса.
Давний друг и поклонник «На-На», главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов оказался щедр на эпитеты в адрес Алибасова и участников группы.
«На-На» была ярчайшим явлением поп-музыки, а сейчас они просто потрясающи! Если в 90-х они разрывали сердца и умы девочек, то сегодня они остаются единственным светилом на тусклом небосклоне шоу-бизнеса. Ничего подобного нет на современной музыкальной сцене. Для меня и по сей день загадка, откуда у этих артистов столько энергии и негасимой молодости. Они сегодня выглядят так же, как и 25 лет назад, только к их легкости и игривости прибавились ярко выраженный драматизм и мудрый артистизм. Пластика их тел завораживает, она то легка и свободна, как летящая по ветру пушинка, то настолько синхронна, что даже пальцы рук превращаются в автоматический механизм.
Наблюдая за выступлением «На-На», невольно задаешься вопросом: а в чем же секретный код этой группы, на четверть века «поработавшая» публику и завоевавшая ее внимание, которое не угасает и сегодня? Ответ нашелся сразу. Секрет - в любви к своему зрителю, чего так не достает многим нашим «эстрадным светилам». Истосковавшись по искренности в отношениях, доверии и любви, публика способна боготворить тех, кто дарит им эти ставшие редкими чувства.
«На-На» не игнорирует своего зрителя на концертах, как многие их коллеги, опасаясь приблизиться к ней, боясь быть «растерзанным» их любовью. Более того, «на-найцы» всегда в контакте со своим зрителем, а на концертах демонстрируют такое единение с публикой, что диву даешься. Да и сама «на-найская» публика, на редкость, интеллигентная: не «рвет» тела кумиров на сувениры, а прикосновения и поцелуи всего лишь любовь и признание их таланта.
Покидая концерт я долго думал о феномене «На-Ны». И тут же услышал ответ на засевший в голове вопрос. Проходившая мимо дама бальзаковского возраста, утирая слезу, сказала спутнику: «На-На» - это яркая комета, появления которой ждешь с нетерпением годами». Не согласиться с этим невозможно…
Рамазан Рамазанов
Фото: Михаил Бобарев
Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию
Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.
Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.
Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана
Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».
- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.
Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика
Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.
Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.
В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.