Мэтт Дэймон призывает напоить женщин (Видео)

Мэтт Дэймон стал спикером благотворительной кампании по обеспечению населения развивающихся стран (около 750 миллионов человек) доступом к питьевой воде. Кампанию под лозунгом «Buy A Lady A Drink» организовали благотворительная организация Water.org и известный пивной бренд Stella Artois. В ролике, снятом в рамках проекта, безымянные женщины рассказывают, как трудно им каждый день «добывать» воду для своей семьи, а Деймон, идущий по берегу водохранилища, озвучивает шокирующую статистику: женщины всего мира проводят в походах за водой 200 миллионов часов в день. Тяжелая работа «водовозов» чаще всего ложится именно на хрупкие женские плечи, поскольку в большинстве стран мира именно они вынуждены заниматься хозяйством.
- Что если бы мы могли вернуть им их время и прекратить эти путешествия, чтобы каждая из них могла начать свое собственное? - говорит Мэтт в ролике.
- Много лет мы ездили в развивающиеся страны, беседовали с тысячами женщин и молодых девушек, которые делились с нами своими мечтами стать учителем, врачом, юристом – рассказывает соучредитель Water.org Гари Уайт. – Очень часто эти разговоры происходили как раз по дороге за водой и обратно, и этот путь наши собеседницы были вынуждены проделывать каждый день, чтобы обеспечить свою семью. Мы были тронуты их стремлениями, но понимали, что игнорировать реальность сложно: ежедневные часовые путешествия за водой делают осуществления их желаний невозможными.
Компания Stella Artois разработала эксклюзивные чаши для питья, который можно приобрести на сайте проекта www.buyaladyadrink.com: как сообщается, покупка одной чаши обеспечит одного человека в мире чистой водой на пять лет. Дизайн чаш вдохновлен изделиями ручной работы из трех развивающихся стран, на которые направлен проект: Индии, Эфиопии и Гондураса. Впрочем, покупать их необязательно: можно просто перечислить деньги. Сама Stellа Artois уже вложила в кампанию 1,2 миллиона долларов.