Российский бокс-офис с 9 по 12 апреля 2015 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 9 по 12 апреля 2015 года. По данным InterMedia, пальму первенства без каких-либо трудностей заполучил седьмой «Форсаж», собрав 16,5 млн долларов с 1.184 экранов. Секрет успеха элементарен: «Форсаж» имеет огромную фанатскую базу, а кто-то может заявить, что рос вместе с серией – с релиза первой части прошло полтора десятка лет. К тому же, для поклонников франшизы это последняя возможность увидеть на большом экране Пола Уокера, который разбился в автокатастрофе 30 ноября 2013 года. За четыре дня картину Джеймса Вана посмотрело почти 3 млн зрителей и, судя по всему, «Форсаж» надолго задержится на вершине отечественного бокс-офиса, тем более, что конкурентов у него в ближайший месяц не предвидится, а пользователи Кинопоиска оценили фильм в 7,5 балла из 10.
Хедлайнер предыдущей недели «Битва за Севастополь» опустился на вторую строчку. История легендарной женщины-снайпера времен Великой Отечественной войны Людмилы Павличенко заработала 1,3 млн долларов с 1.555 кинотеатров, недосчитавшись 64% от кассы дебютного уикенда. Впрочем, финансовый провал ленте Сергея Мокрицкого определенно не грозит – общие сборы составляют 5,8 млн долларов, что в полтора раза больше, чем заявленный бюджет (3,3 млн долларов). К одиннадцатому дню проката «Битву за Севастополь» посмотрело 1,5 млн зрителей – заметно меньше, чем голливудских соседей.
«Дом» сохранил третью позицию после месячного пребывания в российском прокате. Мультфильм о добродушных пришельцах заполучил 451 тыс. долларов с 665 залов, потеряв 68% прибыли с прошлых выходных. У «Дома» лучший охват аудитории – на анимационную ленту Тима Джонсона сходило 3,9 млн кинолюбителей, что впрочем, не удивительно, поскольку компания 20th Century Fox озаботилась качественной пиар-компанией, а журналисты в свою очередь оценили новое творение Dreamworks по достоинству, отметив, что это один из лучших проектов студии за последние пять лет.
Комедия «Призрак» с Федором Бондарчуком и Семеном Трескуновым потеряла две строчки и теперь занимает четвертую позицию, собрав 447 тыс. долларов с 1059 экранов. Касса картины Александра Войтинского сократилась на 71% относительно прошлой недели. По истечении восемнадцатого дня в прокате «Призрак» заработал 6,1 млн долларов.
На пятое место упала комедия «Женщины против мужчин» от Enjoy Movies. Лента Таира Мамедова заработала 445 тыс. долларов с 885 кинотеатров, недосчитавшись 69% от кассы предыдущего уикенда. Впрочем, ситуация обещает стать еще более плачевной, учитывая рейтинг на Кинопоиске (3,6 балла из 10). Некоторые из предыдущих картин от компании Сарика Андреасяна собирали намного больше и при худшем рейтинге, однако «Женщины против мужчин» явно не тот случай. Тем не менее общие сборы фильма составили неплохие 2,4 млн долларов и, возможно, к концу широкого проката эта цифра увеличится до 3,5-4 млн долларов.
С шестой строчки стартовал мультфильм «Гнездо дракона», получив 244 тыс. долларов с 707 залов. За четыре дня анимационный дебют Юэфэна Сонга собрал у широких экранов 55 тыс. зрителей, что, впрочем, неплохо, если учесть, что в десятке лучших также расположился «Дом» от Dreamworks. Впрочем, яркая обложка – «От создателей «Властелина колец» и «Кинг-Конга» – поможет заработать больше; можно предположить, что «Гнездо дракона» еще на 2-3 недели задержится в отечественном прокате.
Седьмую позицию сохранили за собой «Последние рыцари» Казуаки Кирия, собрав 129 тыс. долларов с 399 экранов. Клайв Оуэн и Морган Фриман не сумели удержать синицу в руках, и картина растеряла 73% кассы с прошлой недели, установив антирекорд. После одиннадцати дней в прокате «Последние рыцари» заработали 718 тыс. долларов.
Лишь с восьмой строчки дебютировала «Дикая» Жан-Марка Валле, получив 117 тыс. долларов. Впрочем, причина слабоватых сборов очевидна – в распоряжении картины оказались 230 экранов, каждый из которых принес 512 долларов. Несмотря на две номинации «Оскар» – за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана – и положительные зрительские отзывы (7,4 балла из 10 на Кинопоиске), скорее всего, уже в следующий уикенд «Дикая» покинет десятку лучших.
Следом идет драма «Искатель воды» – история поиска сыновей, пропавших без вести в годы Первой Мировой войны, заинтересовала чуть больше 150 тыс. зрителей, принесших картине на этой неделе 112 тыс. долларов. Итого копилка дебютной картины Рассела Кроу составляет 789 тыс. долларов на исходе одиннадцатого прокатного дня.
Андердог недели «Эффект Лазаря» совершил фальстарт, появившись только на десятом месте в российском прокате. Лента Дэвида Гелба заработала 101 тыс. долларов с 244 кинотеатров. Картину посмотрело около 20 тыс. зрителей, и, судя по рейтингу на Кинопоиске – 5,4 балла из 10 – далеко не все остались довольны просмотром. «Эффект Лазаря» определенно будет первым, кто покинет киноолимп на следующей неделе.
В этот уикенд с топ-10 распрощались анимационная лента Марка Бертона «Барашек Шон», антиутопия Роберта Швентке «Дивергент, глава 2: Инсургент», фэнтезийная драма Кеннета Браны «Золушка» и триллер Роба Коэна «Поклонник».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 9 апреля | 16 402 107 | 16 402 107 | 190.000.000 | |
2 | 2 апреля | 1 298 744 | 5 815 146 | 3.300.000 | |
3 | Дом | 19 марта | 450 951 | 14 041 409 | н/д |
4 | 26 марта | 447 016 | 6 110 370 | 4.000.000 | |
5 | Женщины против мужчин | 1 апреля | 445 160 | 2 396 629 | 1.300.000 |
6 | Гнездо дракона | 9 апреля | 244 392 | 244 392 | 40.000.000 |
7 | Последние рыцари | 2 апреля | 129 240 | 718 356 | н/д |
8 | 9 апреля | 117 842 | 117 842 | н/д | |
9 | 2 апреля | 111 877 | 788 692 | н/д | |
10 | Эффект Лазаря | 9 апреля | 101 486 | 101 486 | 3.300.000 |
Антон Боровой, InterMedia
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.