Мадонна попала в черный список на Бродвее
Мадонна попала в черный список бродвейского мюзикла "Хэмилтон" – певице запретили вход в зрительный зал. Инцидент, в ходе которого Мэдж попросили покинуть аудиторию, произошел в апреле 2015 года. Сейчас стало известно, почему руководство мюзикла приняло такое решение. Одного из актеров постановки Джонатана Гроффа в интервью изданию Dot 249 спросили, расстроен ли он, что Мадонна больше не сможет увидеть его выступление, на что тот уверенно ответил: "Нет", передает Hello!
– Во время спектакля Мадонна постоянно разговаривала по телефону. Стоя на сцене, это невозможно было не заметить. Перед нами была черная пустота аудитории, и только лицо Мадонны было прекрасно освещено светом от экрана айфона. И это продолжалось на протяжении более половины шоу! – рассказал артист.
Режиссер мюзикла Лин-Мануэль Миранда так разозлился на Мадонну, что запретил ей когда-либо возвращаться на "Хэмилтона".
– Сегодня я впервые попросил менеджмент сцены не допускать знаменитость (которая писала сообщения на своем телефоне на протяжении всего второго акта) ни на наше шоу, на за кулисы, – написал режиссер в своем твиттере.
Юрий Шевчук рассказал Галине Юзефович о Платоне, Родине и «клоунах апокалипсиса»
Юрий Шевчук стал героем очередного выпуска YouTube-шоу «Юзефович». Премьера состоялась 4 ноября 2024 года. Ведущая канала Галина Юзефович обсудила со своим гостем книги и музыку, на которых он вырос, в том числе «Диалоги» Платона, романы Ремарка, стихи Пушкина, песни Владимира Высоцкого и Булата Окуджаву. Они поговорили также о современной музыке в России, концертах некоторых исполнителей (которых он, в частности, назвал «клоунами апокалипсиса») и отмену других.
- Они выбрали петь, а я выбрал молчать, и это мой выбор, - заявил Шевчук. – Чтобы дальше писать, складывать слова и ноты, мне важно со своей совестью быть в ладах. Те условия, которые мне предъявили, чтобы я и наша группа могли выступать, я принять не могу.
Шевчук рассказал о некоторых своих новых песнях и клипах, «несчастном детстве» (с музыкальной и художественной школой) в Уфе и семье, появлении названия группы «ДДТ», а также объяснил Галине, что для него значит слово Родина.
Умер продюсер и композитор Куинси Джонс
Легендарный американский композитор и продюсер Куинси Джонс скончался 3 ноября 2024 года в возрасте 91 года в своём доме в Калифорнии. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на его пресс-атташе Арнольда Робинсона.
- И хотя это невероятная утрата для нашей семьи, мы празднуем прекрасную жизнь, которую он прожил, и знаем, что больше никогда не будет такого, как он, - говорится в заявлении семьи Джонса. - Мы находим утешение и огромную гордость в осознании того, что любовь и радость, которые были сутью его существа, были разделены с миром через всё, что он создал. Благодаря его музыке и его безграничной любви сердце Куинси Джонса будет биться вечно.
Куинси Дилайт Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Еще в начальной школе стал обучаться музыке (играл на трубе). Когда мальчику было 10 лет, семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон, где через несколько лет 14-летний Куинси познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом и продолжил обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла.
В 1951 году Джонс поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Куинси проявил композиторский дар, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.
В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.
В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys. Он совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин, глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.
Куинси Джонс на протяжении своей многолетней карьеры работал со многими музыкантами, в том числе с Майклом Джексоном. Джонс был продюсером его альбомов «Bad», «Off The Wall» и «Thriller» (последний по сей день остается самой продаваемой пластинкой в мире). Он также курировал создание сингла «We Are The World» 1985 года, который был записан коллективом мировых звезд первой величины и собирал средства для помощи голодающим в Эфиопии в 1985 году.
Как кинокомпозитор Джонс написал музыку к фильмам «Мираж», «Тонкая нить», «Полуночная жара», «Золото Макккенны», «Цветок кактуса», «Итальянская работа», «Побег» и «Цветы лиловые полей», за который удостоился трех номинаций на «Оскар».
Куинси получил 80 номинаций на «Грэмми», 28 раз выиграл премию, и входил в список людей EGOT, то есть был также обладателем кинопремии «Оскар», телевизионной премии «Эмми» и театральной награды «Тони».
Джонс был трижды женат: на Джери Колдуэлл, Улле Андерссон и Пегги Липтон. Среди его семи детей — музыкальный продюсер Куинси Джонс III и актриса Рашида Джонс.
Инстасамка и «Ленинград» выпустят альбом «Зумеры и бумеры»
Стало известно, как будет называться совместный альбом Инстасамки и «Ленинграда». Как сообщил телеграм-канал «Звездач», пластинка получила название «Зумеры и бумеры». В ней будет как минимум три трека: «Русские, вперед!», «Хорошо» и «За деньги нет». Релиз, как сообщалось ранее, состоится 8 ноября 2024 года.