Бейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФ

Colisium Business Picnic: спикеры и основные темы

03.09.2015 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы

Традиционная конференция музыкальной индустрии Colisium пройдет в Москве 10-13 сентября в формате бизнес-пикника в КВЦ Сокольники (шатры Colisium, рядом с пав.7а). В течение четырех дней основные игроки музыкального бизнеса обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся новостями и разработками, представят стартующие в начале нового концертного сезона проекты.

Эта конференция интересна: музыкантам, билетным операторам, промоутерам, концертным площадкам, артистам и менеджменту, PR-менеджерам и директорам, бренд-менеджерам, маркетологам.

Спикеры конференции:

Евгений Сафронов,генеральный директор информационного агентства InterMedia

Олег Нестеров, продюсер, глава лейбла "Снегири"

Олеся Карпачева, директор по маркетингу Ahmad Tea

Илья Буц, Universal Music Russia

Влад Давыдов, коммуникационное агентство IKON

Антон Мицюк, директор по маркетингу Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе

Анастасия Подольская, бренд-менеджер Adidas Football

Борис Барабанов, музыкальный обозреватель ИД “КоммерсантЪ”

Евгений Орлов, музыкальный продюсер шоу "Голос", Первый канал

Рустам Киреев, глава музыкального департамента MTV Russia

Дмитрий Махов, генеральный продюсер О2

Михаил Богомолов, программный директор RU.TV

Иван Симаев, программный директор A ONE Hip Hop Music Channel

Виталий Хитров, основатель интернет-афиши Kudago.com

Jay Messina, продюсер и микс-инженер из Нью-Йорка,(работал с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks, дважды номинант Грэмми)

Andrew Campbell, Gordeon Music, Germany

Stefan Schurter, Deepdive Music, Switzerland

Игорь Седов, ведущий "Нашего радио", руководитель проекта “Наше 2.0”

Владимр Борисов, музыкальный редактор “Радио 7 на семи холмах”

Антон Пряжевский, экс-PR-директор радио “Ваня”, “Эхо Москвы”, “Маяк”, “Дорожное радио”, “Вести ФМ”

Михаил Шлиммер, бренд-менеджер "Москва FM 92.0”

Андрей Клюкин, генеральный продюсер фестиваля “Дикая Мята”

Дмитрий Зарецкий, генеральный директор концертного агентства POP FARM

Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства T.C.I.

Михаил Евграфов, управляющий партнер клуба YotaSpace

Михаил Минин, генеральный директор билетного агентства Ponominalu.ru

Кирилл Ларин, автор «Основы Билетологии».

Елена Бухмак, коммуникационное агентство PR Full House

Хайдар Абу-Тарбуш, директор рекламного агентства Bouch

Инесса Журавлева, руководитель билетного отдела театра "Современник"

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч-директор Академии Прикладного Маркетинга

Основные темы:

- Создание профсоюза музыкальных исполнителей. Цели и задачи.

- Музыка и бренды: как получить максимальный эффект в спонсорских проектах?

- Шоу талантов: “Голос” и “Главная сцена”. Пропуск в высшую лигу или призрачный шанс?

- Музыкальное телевидение: каково это - запустить некогда культовый телеканал в совершенно новых условиях рынка? Какие глобальные цели ставит перед собой новый MTV Russia?

- Образовательный проект в музыкальном менеджменте. Как поднять планку в профессии?

- Лучший сервис по продвижению мероприятий: круглый стол от интернет-афиши Kudago.com

- Backstage Secrets: презентация авторитетной образовательной платформы по саунд-продюсированию от экспертов, работавших с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks.

- Музыкальная журналистика. Во что она превратилась?

- Экспорт музыки: реально работающие инструменты выхода на внешние рынки.

- Startup Challenge: новейшие разработки для музыкального рынка.

- Европейские рынки. Каков музыкальный рынок у наших соседей?

- Продвижение молодых артистов. Как научиться не делать лишние движения?

- Музыкальные телеканалы: что сейчас в эфире, и кто их смотрит?

- Социальные сети: единственный растущий сегмент медиарынка. Эффективность в кубе. Ответы на основные вопросы.

- YouTube, инструкция по эксплуатации от сертифицированного партнера Google.

- FM-радио: пути эволюции в мире новых медиа. Мнение лидеров индустрии.

- Итоги фестивального лета: круглый стол с музыкальным обозревателем ИД “КоммерсантЪ” Борисом Барабановым.

- “Крымфест”: информация о событиях от продюсеров и участников проекта.

- Как ещё можно заработать на создании музыки? Альтернативные пути продажи своего творчества - воспроизведение на публичных площадках.

- Туровая деятельность артиста. Советы профессионалов: как грамотно построить тур.

- Презентация книги: «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта», Андрей Оплетаев (“Психея”)

Билетный форум:

- Обзор билетного рынка. Общая статистика по России, Белоруссии и Украине.

- Юридические аспекты: как зрителю вернуть деньги за купленный билет при невозможности посетить мероприятие, отмене или переносе?

- Билетный оператор vs. промоутер: кто диктует правила игры?

- Как продать спортивное шоу? Пример успешного проекта “Монстр Мания Россия”

- Продажи билетов на спорт: от беспредела к цивилизованному рынку.

- Закрытый круглый стол руководителей билетных компаний.

- Продажи билетов в социальных сетях. Как не допустить выгорания рекламных бюджетов?

- E-mail-маркетинг сегодня. Советы от экспертов по работе с большими e-mail-базами билетных операторов.

- Рекламные кампании мероприятий: как правильно расставить приоритеты между каналами коммуникаций?

- Маркетинг мероприятий: мастер класс от директора академии прикладного маркетинга.

Театральный форум:

- Презентация новых театральных сервисов по продаже билетов.

- Как правильно автоматизировать билетное хозяйство: презентация от компании “Дилявер”.

- Стратегия театрального маркетинга: мастер-класс от руководителя билетного отдела театра "Современник".

- Как в театры привлечь молодую аудиторию? Продвижение театров в социальных сетях.

- Театральные гастроли. Как правильно подготовить тур для постановки?

Спешите занять свое место!

Регистрация на www.colisium.org до 9 сентября

Промо-код для регистрации со скидкой партнерам Intermedia.ru - "imedia2015"

Все делегаты конференции смогут бесплатно посетить концертные шоукейсы на всех клубных площадках Moscow Music Week 10-13 сентября!

Программа: www.musicweek.org

Вопросы и предложения: colisium.org@gmail.com

+7-495-909-9248 / +7-812-401-6129

Создатель хита «Сигма бой» не слишком надеялся на успех

03.02.2025 16:43 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Исполнительницы песни «Сигма бой» Светлана Чертищева (Betsy) и Мария Янковская пришли со своим хитом в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Вместе с ними историю успеха вспомнили и родители – автор песни «Сигма-бой» и папа Светы Михаил Чертищев и мама Маши продюсер Алина Янковская.

Девочки познакомились на шоу «Хорошоу», идея дуэта пришла сначала к ее маме, рассказала Маша. Потом папа Светы задумал написать песню про взаимоотношения мальчиков и девочек.

- И я как-то делала «сигму». Ну, это губами вот так вот улыбаются, – показала улыбку Света. – Папа спросил, что это значит, я ему объяснила, и он решил, что «сигма», в принципе, ярко звучит. Он решил что-то добавить, ну не просто же «сигма», и добавил «бой». Потом получилась мелодия: «Сигма-сигма-бой, сигма-бой, сигма-бой».

Когда выстреливают первые хиты, у исполнителей нередко вместе с популярностью появляется корона над головой. У Светы и Маши отношение к сверстникам не изменилось, звездной болезнью они не страдают, утверждают девочки. Правда, Маше пришлось перейти на онлайн-обучение, чем она очень довольна.

- Это было самое лучшее решение. Когда я еще была в школе, одноклассники вообще никак не реагировали, но вот дети, которые учились в одной школе со мной, они меня буллили, обзывали, – призналась Маша.

А вот Света продолжает посещать обычную школу, у нее все наоборот:

- Меня в школе все знают, со мной все хотят дружить, все такое. Учителя занижают оценки из-за пропусков, но я уже к этому привыкла.

Создатель хита и по совместительству папа Светы особых расчетов на песню не строил.

- Слушайте, ну, на самом деле, какого-то такого конкретного расчета не было на аудиторию. То есть я просто искал очень запоминающийся мотив уже после того, как придумал фразу «Сигма-бой». Захотелось ее в какие-то рамки музыкальные поставить, может быть, с народными акцентами. А сейчас популярно, да, – говорит Михаил Чертищев.

В эфире «Авторадио» также было объявлено о скором старте сольного тура Betsy: «9 февраля – Ярославль, 15 февраля – Москва, и там уже дальше другие города». Света отправится в свой первый тур по городам России одна, без подруги. Маша не обижается: «А я дома спокойненько на кроватке послушаю школьные лекции».

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио На фото: Betsy и Мария Янковская
Теги: Betsy, Сигма бой, Михаил Чертищев, Мария Янковская
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Леди Гага показала танцевальный клип из нового альбома «Mayhem»

03.02.2025 16:32 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Леди Гаги «Abracadabra» состоялась 2 февраля 2025 года – во время церемонии вручения премии «Грэмми». В видео, режиссерами которого выступили сама певица, Пэррис Гобель и Бетани Варгас, она предстает в двух образах – танцовщицы в белом (в толпе такой же беснующейся массовки) и хромой красной дамы (словно перешедшей из предыдущего клипа «Disease») в окружении фигур в черном.

Песня «Abracadabra» войдет в восьмой студийный альбом Лади Гаги «Mayhem», релиз которого состоится 7 марта. На нем будет 14 треков, включая «Disease» и дуэт с Бруно Марсом «Die With a Smile», который только что удостоился премии «Грэмми». Сопродюсерами пластинки выступили жених певицы Майкл Полански и Эндрю Уатт.

Как ранее рассказала артистка, запись альбома началась с того, что она «столкнулась со своим страхом вернуться к поп-музыке, которую любили мои самые ранние поклонники». Певица также отметила, что он представляет собой ее «сборку разбитого зеркала: даже если вы не можете идеально собрать части вместе, вы можете создать что-то прекрасное и цельное по-своему».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Леди Гага, новый сингл

Теона Дольникова вошла в команду Патрисии Каас во французском «Голосе»

соцсети

Российская певица Теона Дольникова стала участницей 14-го сезона французской версии телешоу «Голос». Информацию о своем участии артистка рассекретила в соцсетях 1 февраля 2025 года, когда на телеканале TF1 был показан выпуск с ее участием. Теона на слепых прослушиваниях исполнила песню «Halo» Бейонсе, и к ней повернулись все наставники - Zaz, Vianney, Флоран Паньи и Патрисия Каас. Дольникова присоединилась к команде последней. Певица в своем аккаунте поблагодарила за поддержку семью и друзей и пообещала, что позже расскажет «всю замечательную историю» о том, как она попала во французский «Голос».

40-летняя Теона Дольникова родилась в Москве, известна по ролям в мюзиклах «Метро», «Нотр-Дам», «Граф Орлов» и другим. Недолгое время была солисткой группы «Слот», записывала сольные синглы, снималась в фильмах и сериалах, участвовала в шоу «Один в один».

β 16+