Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

«Би-2» - «The Best с симфоническим оркестром МВД России [Remastered]» ***

2015, «Мистерия плюс»

Интересно всё-таки, что было раньше - яйцо или курица? У «Би-2» очень лояльная аудитория, охотно финансирующая их краудфандинговые проекты и готовая примерно каждые три месяца рукоплескать новому релизу группы, будь то номерной альбом, сингл, сайд-проект, концертник или сборник лучших песен. Но пока по-прежнему непонятно, что там первично - желание публики всё это слышать или творческая неуёмность музыкантов? Большинство артистов выпускают новинки гораздо реже, чем слышат требования фанатов «ещё! ещё!», испытывают их терпение и никуда не торопятся. «Би-2» же, такое ощущение, не даёт публике открыть рот для просьбы «ещё!», всякий раз предвосхищая это требование. И ситуация устраивает и группу, и поклонников.

В полном соответствии с постулатом «нельзя сидеть сложа руки» к Новому году «Би-2» подготовили фанатам новый подарок. Впрочем, подарком в полной мере его назвать нельзя: скачать данный альбом можно только на iTunes и пока только за деньги. Кроме того, у уважающих себя поклонников этот диск уже есть: он выходил в свет в 2010 году. «Би-2» сложно заподозрить в стремлении продать залежалый товар ещё раз, поэтому перед переизданием работа подверглась изменениям. Насколько они были существенными, судите сами: поменялась обложка, на которой теперь вместе с Шурой Би-2 и Лёвой Би-2 появились Феликс Би-2 и Геннадий Би-2 (на самом деле дирижёр Феликс Арановский и аранжировщик Геннадий Корнилов). Кроме того, в 2010 году пластинку сводили на плёнку, чтобы звучание напоминало «тёплый ламповый» саунд 70-х. Спустя пять лет ту запись обратно оцифровали и подвергли ремастерингу от Сергея Большакова. Опять-таки судите сами, способно ли ухо современного меломана уловить разницу между этими версиями. Почти в любом другом случае ответ был бы отрицательным, но у «Би-2», напомню, крайне преданные поклонники: они ведь купят обе версии, будут слушать, сравнивать и наверняка найдут отличия.

Ну а те, кто не считает обязательным приобретать все аудиоработы «Би-2» и даже способен на пару лет отвлечься от пристального слежения за Лёвой, Шурой и компанией, могут использовать этот альбом в качестве достойного и адекватного сборника лучших песен «Би-2» и «Нечётного воина». Хотя при выборе преобладали песни, более подходящие для симфонических аранжировок, среди них оказались «Моя любовь», «Полковнику никто не пишет», «Серебро», «Мой рок-н-ролл», «Прощай, Берлин», «Дурочка», «Скользкие улицы», «Варвара», «Медленная звезда», «Научи меня быть счастливым», «Фламенко», «Волки», «И корабль плывёт...», «Зажигать» и «Медленная звезда» - то есть близкое к полному собранию «грейтест хитс».

Несмотря на густонаселенность сопровождающего оркестра, Лева и Шура Би-2 не забыли позвать в студию и партнеров по дуэтам: Инну Желанную, Ренарса Кауперса, Диану Арбенину и др. Симфонические аранжировки сыграли важную, хотя и, как ни странно, незаметную роль. Большинство аранжировок сделано так, что при прослушивании кажется, что так было и раньше: оркестр аккуратно подчеркивает красивые места, делая это максимально органично.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Рождество с Григорием Лепсом» покажет Первый канал

Илья Золкин

Телеверсия концерта «Рождество с Григорием Лепсом» выйдет в эфир Первого канала 7 января 2025 года. Концерт состоялся 22 декабря 2024 года на «Live Арена» и в нем приняли участие Татьяна Куртукова, Shaman, Дима Билан, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Валя Карнавал, Стас Михайлов, Люся Чеботина, Наталья Подольская, Аnna Аsti, Эмин, Лариса Долина, Анита Цой, Ани Лорак, Зара, Александр .Панайотов, Александра Воробъёва, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущие – Яна Чурикова и Дмитрий Хрусталев.

Эфир в 16.45.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ

Илья Золкин

Телевизионную версию юбилейного концерта Эмина Агаларова покажет НТВ 8 января 2025 года. Праздничный вечер состоялся в Государственном Кремлёвском дворце 11 декабря 2024 года. Зрителей ждут яркие номера и дуэты виновника торжества с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Алексеем Воробьёвым, Сосо Павлиашвили, Jony, Алексеем Чумаковым, Владимиром Кузьминым, Ани Лорак, Жасмин, Ириной Дубцовой и многими другими. Так, на юбилейном вечере Эмин вместе с Алсу впервые исполнил песню «Нам не жить друг без друга» из своего альбома памяти Муслима Магомаева «Верни мне музыку».

Эфир в 22.30.

Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»

обложка сингла

2024, Любовь Терлецкая.

Скоро Новый год, и телеканалы опять покажут «Иронию судьбы», «Кавказскую пленницу», «Ивана Васильевича» и прочие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в праздничный эфир не будет показывать «Старых кляч», «Андерсена. Жизнь без любви» и, прости господи, «Операцию Кооперацию». Потому что поздние фильмы мэтров советского кино, мягко говоря, нельзя отнести к шедеврам. Народ их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захочет. Это говорит о том, что у многих – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается глаз, и они уже не так тонко чувствуют эпоху, чем в свои лучшие годы. Есть исключения, но, как говорится в фильме Эльдара Рязанова, сейчас не об этом.

С композиторами и музыкальными продюсерами, очевидно, такое замыливание тоже случается. Тут можно привести много примеров (возьмите любого гениального автора 70-80-х и попробуйте вспомнить, что он пишет сейчас), но мы сосредоточимся на Максиме Фадееве. Он очень активен в соцсетях, сочиняет много патриотических песен, ругает своих бывших артистов, а потом возрождает старые проекты в новых составах. Мы, слушатели, этому были бы только рады, если бы новинки от старых-новых артистов были удачными. Но этого сказать, к сожалению, нельзя. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с угрозами Европе, а новое «Серебро» - и вовсе ничем. Первая в новом составе песня «Song #2» будто бы состоит из не связанных друг с другом фрагментов – каждый из которых, впрочем, очень далёк от хитовых показателей. Видеоклип, созданный при деятельном участии нейросети, богат спецэффектами, которые, впрочем, не помогают сильнее заинтересоваться собственно песней.

Тем не менее рецензию я всё-таки написал. Из двух предложений, в телеграм-канале. Вот её полный текст: «На редкость невразумительный, хотя и пафосный, перезапуск «Серебра». Одна девица там картавит, но этого недостаточно». А сейчас я снимаю шляпу перед въедливой Любой Терлецкой, которая посвятила возрождению «Серебра» и его первой песне 40-минутный (!) выпуск. «Мама Люба» очень внимательно следит за творчеством Максима Фадеева и, конечно, первым делом припомнила сетевые жалобы композиции на «Серебро», которое было «его проклятием», и на бывших участниц. Не забыла Терлецкая и про недавний странный телепроект с попыткой создать «Серебро» из трёх новых девочек, но без Ольги Серябкиной; состав выпустил одну песню и закрылся вместе с лейблом Malfa. Потом Фадеев долго ругался на артистов Malfa, после чего возродил лейбл и объявил о перезапуске «Серебра». Логично. Подготовка к перезапуску заняла более полугода, интерес публики серьёзно подогревали, новым девочкам придумали никнеймы… Любовь Терлецкая перечисляет настоящие имена новых участниц и добросовестно рассказывает их биографии, чтобы потом перейти собственно к «Song #2». Недоумение по поводу песни выражается в терминах «нечто странное», «фарш», «намешано», «винегретное творение» и т.п. При этом Люба отмечает плохое сведение вокала и отсутствие энергии, в том числе сексуальной (а это было важной фишкой «Серебра» почти в любом составе).

Почему песня «Song #2» состоит будто из разных фрагментов, Терлецкой быстро объяснили поклонники: дескать, это не песня, а демо будущего ЕР, то есть кусочки трёх разных композиций. Однако неутомимая обозревательница нашла в сети доказательства тому, что Фадеев писал именно песню, специально сделав её такой необычной; версия о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позже. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – вряд ли она (они) станет популярной. Лучше переслушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+