Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Дэвид О. Рассел: «Я бы очень хотел, чтобы история Джой вдохновила девушек и женщин на то, чтобы не стесняться быть самими собой»

О ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕ ФИЛЬМА «ДЖОЙ»

— Для меня она настоящая сказочная героиня, мне очень хотелось не только рассказать ее историю, но и показать волшебство, которое в ней есть. Поэтому еще на этапе написания сценария я попросил у Джой благословения на то, чтобы доработать сюжет. Помимо самых поразительных фактов из жизни Джой я изучил биографии других успешных бизнес-леди — например, Лилиан Вернон, которая начинала свой бизнес, связанный с почтовой торговлей. В моем детстве Лилиан жила по соседству, и я во многом опирался на эти воспоминания.
Кроме того, моя мама пыталась заниматься бизнесом — по большей части неудачно, но то, как она придумывала что-то, сидя за кухонным столом, я помню очень хорошо.

Мне вообще нравятся истории о том, как люди обращают отрицательный опыт себе во благо. Я знаю, что это звучит как клише, но ведь история Джой — это реальность, не имеющая отношения ни к каким клише.

О ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС

— О, Дженнифер удивительная. Она очень неприхотливая и при этом невероятно живая и непосредственная — во всех своих проявлениях, как прекрасных, так и чудовищных. У нее все чересчур: если она тихая, то тише всех, а если хохочет — то это тоже слышно всем. Она запросто может вдруг заплакать.

И как всякий чувствительный человек, иногда ненавидит свою жизнь.

Кроме того, у нее есть потрясающая особенность: она может выглядеть и как самая красивая женщина на свете, и как невзрачная продавщица в супермаркете. Эта ее способность к превращению для меня сродни волшебству. А вообще, я чувствую за нее ответственность. Когда мы сделали «Мой парень — псих», Джен было 20 лет, а «Голодные игры» еще не вышли. Я видел, что она пока не понимает, что такое слава, и видел, как ее накрыло этим бешеным цунами позднее. Тогда я постоянно говорил ей: помни, кто ты есть, не давай им забрать тебя у себя. В «Джой» этот наш с ней опыт очень пригодился — отчасти фильм именно об этом.

О ПОСЫЛЕ ФИЛЬМА

— В то же время очень хочется показать: даже самые ужасные вещи не должны нас останавливать. Знаете, когда я начинал снимать кино, то старался максимально ярко отразить жестокость окружающей жизни, погрузить в нее зрителя. Сейчас, когда я стал старше, меня куда больше привлекает заключенное в нашем существовании волшебство. Я не хочу закрываться от суровых сторон жизни, но научился видеть в них больше красоты. Для того чтобы показать ее, я и снимаю кино.

Прежде всего мне хотелось бы, чтобы зритель почувствовал погружение в особый мир, в компанию необычных людей. История, которую я рассказываю, волшебная и душераздирающая одновременно, но главное — мне бы хотелось показать, что никогда не поздно попробовать что-то новое. Что главное в жизни — найти себя, понимаете? Мне кажется, эта идея никогда не устареет. И да, разумеется, я бы очень хотел, чтобы история Джой вдохновила девушек и женщин на то, чтобы не стесняться быть самими собой. Чтобы научиться принимать жесткие решения, но не разучиться прощать — как это удалось нашей героине.

(Максим Журавлев, «Газета.ru», 21.01.16)

Незнакомка в черном угрожает вдове и детям в трейлере «Женщины во дворе»

постер к фильму

Трейлер фильма «Женщина во дворе» (The Woman In the Yard) представила 3 марта 2025 года кинокомпания Universal Pictures. Главные роли в триллере режиссера Жауме Кольет-Серра («Воздушный маршал», «Ручная кладь») исполнили Даниэль Дедуайлер, Расселл Хорнсби, Пейтон Джексон, Эстелла Кахиха и Оквуи Окпоквасили.

В центре сюжета Рамона (Дедуайлер) - женщина, чудом выжившая в автокатастрофе, в которой погиб ее муж. Получив серьезные травым, Рамона теперь должна в одиночку заботиться о 14-летнем сыне (Джексон) и 6-летней дочери (Кахиха), с которыми живет в отдаленном сельском фермерском доме. Однажды одинокая призрачная женщина (Окпоквасили), полностью закутанная в черное, появляется на лужайке перед домом семьи без объяснений и предупреждает их: «Сегодня тот самый день». Рамона предполагает, что незнакомка заблудилась или не в себе, но по мере того, как женщина подкрадывается все ближе и ближе к дому, становится ясно, что она не обычная фигура, и ее намерения совсем не мирные. Теперь Рамона должна защитить себя и своих детей от зловещей сущности, которая просто не оставит их в покое.

В мировой прокат «Женщина во дворе» выйдет 27 марта.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Жауме Кольет-Серра, Женщина во дворе
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Галлы готовы сразиться с Цезарем в трейлере «Астерикс и Обеликс: Большая битва»

постер к сериалу

Трейлер и дату премьеры французского анимационного сериала «Астерикс и Обеликс: Большая битва» (Astérix & Obélix: Le Combat des Chefs) обнародовал 3 марта 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая экранизация культовой серии комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо.

Действие мультсериала происходит в 50-м году до нашей эры. Римский император Цезарь практически полностью завоевал Галлию, осталась лишь одна маленькая деревня – родина Астерикса и Обеликса, продолжающая сопротивляться. Советница император напоминает ему о древнем обычае – Большой битве, когда каждая из противоборствующих сторон должна выбрать одного бойца, чтоб эти двое сразились за честь своего клана, а победитель возглавил оба. Цезарь решает, что это отличная идея, и теперь галлам надо будет найти достойного соперника для поединка.

В оригинале персонажей озвучили Ален Шаба, Жиль Леллуш, Анаис Демустье, Лоран Лафитт, Тьерри Лермитт, Жанна Балибар, Грегори Гадебуа и др.

Премьера «Астерикс и Обеликс: Большая битва» состоится на Netflix 30 апреля.

«Пророк. История Александра Пушкина» собрал свой первый миллиард в прокате

постер к фильму «Пророк. История Александра Пушкина»

Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» продолжает удерживать лидерство в российском прокате. По итогам уикенда 27 февраля – 2 марта 2025 года музыкальный байопик заработал 167,4 миллиона рублей, а общие сборы за три недели показов превысили 1 миллиард.

Второе место сохранил за собой приключенческий фильм «Красный шёлк», собравший 121,2 миллиона на второй неделе проката. На третьей строчке оказалась зарубежная новинка – хоррор «Обезьянка», дебютировавший с кассой 74,2 миллиона.

С четвертого места дебютировал отечественный фильм «Северный полюс» (62,4 млн), а пятое занял семейная комедия «Манюня: День рождения Ба» (39,8 млн), чьи сборы упали более чем вдвое.

Лидером американского бокс-офиса прошедшей недели остался кинокомикс «Капитан Америка: Новый мир» (в России он вышел в «пиратский» прокат и занял шестое место по сборам), а мирового – китайский мультфильм «Нэчжа побеждает царя драконов», который стал первым неголливудским проектом, заработавшим в прокате 2 миллиарда долларов.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму «Пророк. История Александра Пушкина»
Теги: бокс-офис, сборы, Пророк. История Александра Пушкина
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно