Бокс-офис РФ: «Оскар» россиян не интересует
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 25 по 28 февраля 2016 года. По данным InterMedia, в прокате появилось двенадцать новинок.
Вручение премии «Оскар» в России сказывается на кинопрокате не так сильно, как в США. В отечественных кинотеатрах сейчас идет только пять картин, получивших статуэтки, но ни у одной из них в минувший уикенд не было роста сборов.
Так, драма «В центре внимания», в основу которой легло реальное журналистское расследование педофилии среди священников, не заинтересовала российских зрителей, несмотря на главную номинацию. За три уикенда фильм собрал только 101 тыс. долларов, а сходило на него чуть более 28 тыс. человек. При этом за последний уикенд картина потеряла 51% кассы, опустившись на 26 место.
«Выживший», принесший долгожданную статуэтку Леонардо ДиКаприо, был в отечественном прокате более успешен: за семь уикендов фильм заработал более 15 млн долларов. Много россиян болело за актера на вручении премии, причем не только в соцсетях, но и в кинотеатрах: сборы ленты упали в минувший уикенд лишь на 25%, что является хорошим показателем для российского кинопроката. Впрочем, на позицию в рейтинге это не повлияло: фильм упал до 18 места.
«Девушка из Дании» также оказалась далека по своей проблематике от российского зрителя. Фильм уже третий уикенд находится в категории картин ограниченного проката (ее показывают менее, чем в 30 кинозалах). Впрочем, дебютировала она тоже без размаха – на 196 экранах. Общие сборы ленты составили 229 тыс. долларов. За прошедший уикенд падение кассы составило только 12%, что, впрочем, легко объясняется тем, что узкая аудитория, интересующаяся фильмом, еще не успела насытить свой интерес при таком небольшом тираже.
«Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино также идет сейчас в ограниченном прокате – фильм можно увидеть лишь на девяти экранах, причем в России фильм показал себя очень слабо, собрав только 5,8 млн. Даже оскаровская ночь не принесла успеха: касса продолжила падать на 64%.
«Игра на понижение» сохранила за собой 21 место, но выручка сократилась на 35% относительно прошлой недели. Остаться на прежнем месте картине помог «И грянул шторм», улетевший в крутое пике с потерей 93% кассы. Впрочем, и эта драма о финансовом кризисе зрителей в России не заинтересовала: она собрала только 1,2 млн долларов, а за все время ее посмотрело 314 тыс. зрителей.
Но не все новинки уикенда остались незамеченными. «Боги Египта», провалившиеся в прокате США, стартовали в России с кассой в 4,3 млн долларов. Первое место в данном случае не является серьезным достижением – «Дэдпул» в свое время стартовал с кассой в 12 млн при возрастном рейтинге «18+». Сдвинуть болтливого наемника в красном трико было несложно, учитывая, что идет он уже три недели, а потому успел отработать свое.
В то же время «Зверополис» оказался значительно успешнее. В широкий прокат картина выходит только в следующий уикенд, 3 марта, пока же ее пустили тиражом поменьше. Но 806 экранов принесли анимационной ленте Pixar второе место и 1,4 млн долларов, так что на следующей неделе можно ожидать серьезного кассового рекорда.
В десятку лидеров также попала отечественная комедия «Пятница», собравшая 588 тыс. долларов, и фильм ужасов «По ту сторону двери», заработавший 336 тыс. долларов.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 25 по 28 февраля 2016 года составил 729,29 млн рублей или 9,62 млн долларов. В рублях касса выросла на 19%, в долларах – на 20%. ПО данным аналитического отчета Фонда Кино, средняя цена за билет выросла до 289,7 рублей, а средняя наполняемость зала составила 18,1%
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 25 февраля | 4 337 388 | - | 1 965 | 4 337 388 | 140 000 000 | |
2 | N | 3 марта | 1 407 602 | - | 806 | 1 407 602 | н/д | |
3 | 1 | 11 февраля | 1 023 201 | -68 | 980 | 21 040 347 | 58 000 000 | |
4 | 2 | 18 февраля | 634 841 | -59 | 1 034 | 3 505 796 | н/д | |
5 | N | Пятница | 26 февраля | 588 651 | - | 661 | 588 651 | н/д |
6 | 3 | 18 февраля | 363 642 | -54 | 937 | 1 946 790 | 1 170 000 | |
7 | N | По ту сторону двери | 25 февраля | 336 476 | - | 633 | 336 476 | н/д |
8 | 4 | Кунг-фу Панда-3 | 28 января | 215 673 | -60 | 426 | 12 258 277 | н/д |
9 | 5 | Крякнутые каникулы | 18 февраля | 160 526 | -58 | 1 250 | 1 084 193 | 12 000 000 |
10 | 9 | 18 февраля | 80 268 | -37 | 295 | 404 982 | 3 500 000 | |
11 | 6 | В активном поиске | 11 февраля | 67 202 | -80 | 240 | 1 902 663 | 38 000 000 |
12 | N | Пернатая банда | 25 февраля | 65 832 | - | 454 | 65 832 | н/д |
13 | 7 | 18 февраля | 47 800 | -82 | 610 | 493 988 | н/д | |
14 | 8 | 18 февраля | 41 947 | -81 | 615 | 439 936 | 28 000 000 | |
15 | N | 25 февраля | 36 553 | - | 104 | 36 553 | н/д | |
16 | 13 | Мой король | 18 февраля | 33 016 | -31 | 88 | 128 945 | н/д |
17 | N | Лунная афера | 25 февраля | 29 324 | - | 348 | 29 324 | н/д |
18 | 14 | Выживший | 7 января | 23 860 | -25 | 85 | 15 066 885 | 135 000 000 |
19 | 20 | Мульт в кино. Выпуск №25 | 20 февраля | 18 095 | 18 | 283 | 53 350 | н/д |
20 | 11 | Из тьмы | 18 февраля | 15 258 | -73 | 187 | 111 722 | н/д |
21 | 21 | 21 января | 9 396 | -35 | 22 | 1 193 809 | 28 000 000 | |
22 | 23 | У озера Сайсары | 18 февраля | 7 992 | -38 | 25 | 34 573 | н/д |
23 | 18 | 21 января | 7 868 | -67 | 22 | 3 530 946 | н/д | |
24 | 10 | 4 февраля | 7 148 | -93 | 43 | 3 163 104 | 70 000 000 | |
25 | 19 | 18 февраля | 7 055 | -64 | 118 | 43 057 | н/д | |
26 | 22 | 11 февраля | 7 007 | -51 | 33 | 101 886 | н/д | |
27 | 15 | 11 февраля | 5 874 | -81 | 37 | 202 279 | 25 000 000 | |
28 | 12 | 30 свиданий | 4 февраля | 5 504 | -90 | 25 | 1 416 446 | 630 000 |
29 | N | Нина навсегда | 25 февраля | 4 713 | - | 49 | 4 713 | н/д |
30 | 27 | 15 октября | 3 983 | -44 | 2 | 412 283 | н/д | |
31 | N | Oscar Shorts 2016: Фильмы | 25 февраля | 3 952 | - | 18 | 4 336 | н/д |
32 | 30 | Бруклин | 2 февраля | 3 384 | -24 | 14 | 106 386 | |
33 | 26 | 14 января | 2 971 | -64 | 9 | 5 827 928 | 44 000 000 | |
34 | 33 | 28 января | 2 741 | -12 | 6 | 229 669 | 25 000 000 | |
35 | 28 | Клан | 18 февраля | 2 011 | -60 | 35 | 11 565 | н/д |
36 | 17 | 11 февраля | 1 891 | -93 | 80 | 253 652 | н/д | |
37 | 34 | 21 января | 1 659 | -33 | 9 | 514 630 | 60 000 000 | |
38 | 37 | Короткие истории о любви-3 | 11 февраля | 1 445 | -18 | 6 | 19 643 | н/д |
39 | 40 | Зачетный препод-2 | 28 января | 1 405 | 7 | 12 | 295 506 | н/д |
40 | 31 | 17 декабря | 1 312 | -61 | 5 | 26 280 719 | 200 000 000 | |
41 | N | Анархисты | 25 февраля | 1 149 | - | 31 | 1 149 | н/д |
42 | 35 | Запретная зона | 18 февраля | 1 036 | -49 | 37 | 8 787 | 44 000 000 |
43 | 32 | 21 января | 978 | -70 | 2 | 2 078 497 | н/д | |
44 | 29 | 28 января | 871 | -82 | 7 | 916 793 | 10 000 000 | |
45 | 41 | 24 декабря | 820 | -20 | 1 | 2 801 071 | 81 000 000 | |
46 | 38 | Римские свидания | 4 февраля | 694 | -52 | 9 | 125 700 | н/д |
47 | 44 | 13 часов: Тайные солдаты Бенгази | 28 января | 675 | -16 | 10 | 279 621 | 50 000 000 |
48 | 16 | Ставка на любовь | 11 февраля | 624 | -98 | 27 | 341 410 | н/д |
49 | 24 | Медведи Буни: Таинственная зима | 11 февраля | 516 | -95 | 14 | 103 139 | н/д |
50 | 53 | 25 сентября | 483 | 40 | 1 | 1 772 500 | н/д | |
51 | N | Teatro alla Scala. Храм чудес | 25 февраля | 462 | - | 4 | 462 | н/д |
52 | 45 | 24 декабря | 338 | -34 | 2 | 10 338 151 | н/д | |
53 | 56 | 13 августа | 314 | 56 | 1 | 708 398 | н/д | |
54 | 54 | 26 ноября | 314 | -3 | 1 | 584 563 | н/д | |
55 | 47 | Новейший завет | 12 ноября | 285 | -43 | 1 | 388 578 | 9 500 000 |
56 | 25 | Байкальские каникулы | 11 февраля | 268 | -97 | 5 | 48 361 | н/д |
57 | 51 | Танцующий в пустыне | 4 февраля | 265 | -39 | 4 | 12 877 | 4 000 000 |
58 | N | Ближе, чем кажется | 25 февраля | 163 | - | 4 | 163 | н/д |
59 | 55 | По небу босиком | 17 декабря | 146 | -48 | 1 | 229 471 | н/д |
60 | 58 | Снежная битва | 10 декабря | 142 | -19 | 2 | 378 658 | н/д |
61 | 52 | Норвег | 17 декабря | 86 | -78 | 1 | 31 977 | 2 200 000 |
62 | 43 | Антиганг | 4 февраля | 84 | -90 | 1 | 75 928 | н/д |
63 | 48 | Большой Вавилон | 4 февраля | 67 | -86 | 1 | 10 254 | н/д |
64 | 50 | Ян Карский. Праведник мира | 4 февраля | 66 | -85 | 2 | 5 419 | 350 000 |
65 | 39 | Пятьдесят оттенков черного | 4 февраля | 56 | -96 | 2 | 604 049 | 20 000 000 |
66 | 59 | Смайлик | 22 октября | 43 | -39 | 1 | 9 294 | н/д |
67 | 57 | Последний обряд | 21 января | 40 | -79 | 2 | 124 936 | 3 000 000 |
68 | 62 | Богатырша | 1 января | 30 | -6 | 1 | 731 159 | н/д |
69 | 60 | 1 января | 30 | -23 | 1 | 10 271 463 | н/д | |
70 | 65 | Костяной томагавк | 10 декабря | 29 | 123 | 1 | 72 235 | н/д |
71 | 64 | Волшебное королевство Щелкунчика | 31 декабря | 26 | 86 | 1 | 89 764 | н/д |
72 | 49 | 4 февраля | 26 | -94 | 2 | 234 608 | н/д | |
73 | 66 | 26 ноября | 20 | 186 | 1 | 171 580 | 2 300 000 | |
74 | 61 | Побег за мечтой | 4 февраля | 20 | -44 | 2 | 717 | н/д |
75 | 46 | Театр призраков | 11 февраля | 10 | -98 | 1 | 5 975 | н/д |
76 | 63 | Кровь моей крови | 21 января | 4 | -83 | 1 | 5 628 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.