Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Бокс-офис США: Влияют ли критики на сборы?

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 25 по 27 марта 2016 года. По данным Box Office Mojo, громче всех стартовал «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», собрав в международном прокате 424,1 млн долларов. Под шум битвы супергероев в третьего места дебютировала «Моя большая греческая свадьба-2» от Universal, а также в широкий прокат из ограниченного перешли «Здравствуйте, меня зовут Дорис» и «Всевидящее око».

«Бэтмен против Супермена» завершил первый уикенд в США с результатом в 170,1 млн долларов. Он поставил рекорд среди лучших мартовских дебютов. Ранее лидирующее место в этой категории занимала первая часть «Голодных игр» (152,5 млн за первую неделю), следом идет «Алиса в стране чудес» Тима Бертона (116,1 млн на старте).

На сегодняшний день супергеройская лента - второй лучший дебют для фильма студии Warner Bros. Последние пять лет первое место в списке лучших стартов занимает картина «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть II» (169,1 млн на старте). Впрочем, не стоит забывать, что уже ко второму уикенду заключительная серия саги о мальчике, который выжил, потеряла 72% сборов.

«Бэтмен против Супермена» также стал самым кассовым стартом среди фильмов, основанных на комиксах издательства DC Comics. Следом идет «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана с результатом в 160,8 млн. В то же время «Человек из Стали» Зака Снайдера, с которого началась текущая франшиза, занимает лишь четвертое место. Если же говорить не о дебютном уикенде, а об общей кассе, то пока «Бэтмен против Супермена» в этой категории лишь на восьмом месте. InterMedia напоминает, что пока самым кассовым фильмом, снятым по комиксам издательства DC Comics, остается «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, собравший в прокате США 533,3 млн.

Впрочем, сборы в дебютный уикенд – это одно. И совсем другое – как фильм поведет себя в прокате в последующие недели.

Сразу после предпремьерных показов на «Бэтмена против Супермена» критики оставили вал отрицательных отзывов. Тогда рейтинг «свежести» на Rotten Tomatoes составлял 36%. Зато после ряда самоуверенных заявлений актеров и режиссера и последующего выхода фильма в широкий прокат доля положительных рецензий упала до 29%. На портале Metacritic фильм имеет 44 балла из 100. До сих пор не было ни одного фильма с рейтингом «свежести» меньше 63%, собравшего более 150 млн долларов; всего пять фильмов (включая «Бэтмена против Супермена») с рейтингом ниже 30% заработали более 100 млн.

CinemaScore, одна из старейших компаний, изучающих кинорынок США, провела исследование аудитории. Как оказалось, большая часть взрослой аудитории дала фильму оценку «B-», которую можно назвать весьма средней, однако подростки до 18 лет, заполняя анкеты, присудили ему высокий «A-». Издание Variety, рассуждая об удивительном кассовом рекорде фильма, отмечает, что Бэтмен и Супермен – старейшие бренды мира комиксов и американской культуры, появившиеся еще до Второй Мировой войны. Желание увидеть их столкновение на большом экране было для зрителей столь непреодолимым, что мнение критиков о качестве самого фильма в данном случае уже не играло особой роли и не могло существенно отразиться на объеме сборов. Как отмечают аналитики Exhibitor Relations, «Супергеройские фильмы пуленепробиваемы. Следующие «Мстители» могут быть ужасны, но они точно соберут 200 млн долларов на старте. Люди любят ходить на них». Впрочем, какими бы популярными ни были герои комиксов, не стоит забывать об уроке «Фантастической четверки» – кассовые провалы случаются и здесь.

Столкновение супергероев произошло в удачный момент – сильных конкурентов в ближайшее время не предвидится. Впрочем, негативные отзывы могут сказаться на дальнейших сборах, когда основной ажиотаж пройдет. Не стоит забывать, что «Мстители: Эра Альтрона» ко второй неделе проката потеряли 60% сборов, а «Человек из стали» – 64%. По этой причине стоит ожидать аналогичной, если не большей потери кассы и в этом случае. С «Дэдпулом» эту картину сравнивать не стоит по понятным причинам – если «Бэтмен против Супермена» рассчитан на аудиторию от 12 лет, то болтливый наемник от Fox – только на взрослых.

В международном прокате фильм заработал по предварительным оценкам 254 млн долларов. Это пятый крупнейший старт в мировом прокате за все время. Безоговорочным лидером является пока «Мир Юрского периода» (316,1 млн), затем идет «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть II» (314 млн), «Звездные войны: Пробуждение силы» (281 млн) и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (260 млн).

«Бэтмен против Супермена» оказался самым кассовым релизом Warner Bros. в Китае (57,3 млн). Среди других стран ведущими оказались Великобритания (21,9 млн), Мексика (18,6 млн), Бразилия (12,2 млн), Южная Корея (10,5 млн), Австралия (10 млн) и Россия (8,5 млн).

Говоря о коммерческом успехе, не стоит забывать и о других картинах. Так, «Зверополис» к четвертой неделе проката потерял только 37,7% кассы. Мультфильм добавил еще 24 млн к сборам внутри страны и 42,5 млн – в других странах. Его общая касса стремительно приближается к отметке в 700 млн.

«Моя большая греческая свадьба-2» стартовала с третьего места с результатом в 17,8 млн долларов на 3133 экранах. Впрочем, отзывы о сиквеле пока оставляют желать лучшего – только 24% положительных рецензий оставлено на Rotten Tomatoes.

Картина «Здравствуйте, меня зовут Дорис» вышла из ограниченного проката. Она увеличила число экранов до 488 и собрала 1,7 млн долларов, поднявшись сразу до девятого места. Британское «Всевидящее око» также перешло в широкий прокат и добрало число экранов до 123. Фильм занял десятое место с результатом чуть больше 1 млн.

В ограниченный прокат вышел «Рожденный для грусти» – байопик джазового трубача Чета Бейкера с Итаном Хоуком в главной роли. Три экрана принесли фильму 47 тыс. долларов. Еще один фильм о музыканте, но уже об исполнителе карнтри Хэнке Уильямсе – «Я видел свет» – дебютировал в пяти залах, принесших 50 тыс. долларов. Последней новинкой оказался мультфильм «Аврил и поддельный мир». Всего один экран принес работе французских мультипликаторов 12 тыс. долларов.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

25 марта

166.007.347

-

4.242

170.100.000

250.000.000

2

1

Зверополис

4 марта

24.002.000

-37.7%

3.670

240.547.409

н/д

3

N

Моя большая греческая свадьба 2

25 марта

17.861.000

-

3.133

18.120.000

н/д

4

3

Чудеса с небес

16 марта

9.500.000

-35.9%

3.047

34.127.249

13.000.000

5

2

Дивергент, глава 3. За стеной

18 марта

9.500.000

-67.3%

3.740

46.605.496

н/д

6

4

Кловерфилд, 10

11 марта

6.000.000

-52.0%

2.802

56.010.797

н/д

7

5

Дэдпул

12 февраля

5.000.000

-37.6%

2.336

349.472.050

58.000.000

8

6

Падение Лондона

4 марта

2.926.000

-57.3%

2.173

55.614.857

60.000.000

9

14

Здравствуйте, меня зовут Дорис

11 марта

1.700.925

+70.4%

488

3.268.689

н/д

10

21

Воскресение Христа

19 февраля

935.025

-18.3%

634

36.029.172

20.000.000

11

11

Всевидящее око

11 марта

932.449

+120.6%

123

1.654.557

н/д

12

7

Репортерша

4 марта

860.000

-69.3%

847

21.286.065

35.000.000

13

17

Звездные войны: Пробуждение силы

18 декабря

805.000

-16.7%

552

933.662.528

200.000.000

14

8

Идеальный выбор

11 марта

660.000

-66.6%

658

8.701.628

н/д

15

16

Кунг-фу Панда 3

29 января

556.000

-42.8%

480

139.409.218

н/д

16

10

Выживший

25 декабря

435.000

-64.0%

506

182.058.117

135.000.000

17

13

Молодой Мессия

11 марта

274.000

-74.8%

874

6.256.985

н/д

18

12

Боги Египта

26 февраля

236.000

-79.0%

473

30.182.369

140.000.000

19

22

Леди в фургоне

4 декабря

226.786

-44.1%

216

9.173.286

н/д

20

19

Эдди «Орел»

26 февраля

176.000

-70.8%

262

15.196.264

23.000.000

21

26

Здравствуй, папа, Новый год!

25 декабря

175.000

-54.4%

208

150.099.643

н/д

22

23

Ведьма

19 февраля

162.000

-59.7%

146

24.094.718

н/д

23

20

В центре внимания

6 ноября

160.057

-62.2%

206

44.340.895

н/д

24

9

Братья из Гримсби

11 марта

110.000

-92.3%

198

6.727.980

н/д

25

27

Гонка

19 февраля

107.000

-70.3%

180

18.817.701

н/д

26

36

Объятия змея

17 февраля

105.000

-30.1%

73

942.982

н/д

27

30

Специальный полуночный выпуск

18 марта

97.000

-49.0%

5

358.000

н/д

28

48

Город золота

11 марта

92.400

+44.6%

33

275.020

н/д

29

35

Три девятки

26 февраля

83.658

-48.6%

86

12.465.356

н/д

30

46

Помнить

11 марта

81.000

+12.7%

49

213.143

н/д

31

42

Куда бы еще вторгнуться

12 февраля

67.080

-39.6%

68

3.602.200

н/д

32

43

Рыцарь кубков

4 марта

63.721

-40.9%

68

453.414

н/д

33

37

Бруклин

4 ноября

62.000

-57.9%

86

38.066.963

н/д

34

N

Я видел свет

25 марта

50.464

-

5

50.464

н/д

35

38

Игра на понижение

11 декабря

50.000

-63.9%

67

70.157.766

28.000.000

36

55

Маргарита

11 марта

48.680

+50.8%

30

130.474

н/д

37

N

Рожденный для грусти

25 марта

47.340

-

3

47.340

н/д

38

52

007: Спектр

6 ноября

45.000

+0.5%

14

200.072.430

245.000.000

39

72

Криша

18 марта

38.000

+284.6%

22

52.558

н/д

40

56

Выбор

5 января

32.000

+6.9%

105

18.709.608

н/д

41

51

45 лет

23 декабря

26.520

-44.3%

34

4.227.597

н/д

42

50

Комната

16 октября

19.000

-64.6%

34

14.484.584

н/д

43

45

Образцовый самец-2

12 февраля

18.000

-78.4%

60

28.836.831

н/д

44

N

Аврил и поддельный мир

25 марта

12.101

-

1

12.101

н/д

45

66

Бараны

3 февраля

11.370

-12.5%

10

128.898

н/д

46

102

Браво!

22 января

8.332

+734.9%

5

95.872

н/д

47

96

Лоло

11 марта

5.175

+295.3%

8

12.475

н/д

48

71

Мустанг

20 ноября

4.356

-56.9%

7

823.749

н/д

49

89

Дженис: Грустная маленькая девочка

27 ноября

1.700

-6.5%

1

398.034

н/д

№ ТН – позиция фильма на текущей неделе
№ ПН – позиция фильма на прошлой неделе

См. уикенд 18.03–20.03

Павел Соломатин, InterMedia

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+