Галина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»
Галина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»

Сергей Безруков: «Мне очень интересно авторское кино»

О ТОМ, ПОЧЕМУ ПРОПУСТИЛ ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА «ПОСЛЕ ТЕБЯ»

— Я был в Екатеринбурге на гастролях со своим спектаклем "Хулиган. Исповедь". Билеты на него были проданы еще полгода назад, до того, как была составлена программа "Кинотавра". Я просто не мог обмануть ожидания двух тысяч зрителей. Но сразу же после этого я вылетел в Сочи, и уже утром был на пресс-конференции в знак уважения к журналистам и критикам, посмотревшим "После тебя".

О ТОМ, ЧТО РОЛЬ В «ПОСЛЕ ТЕБЯ» — ЕГО ПЕРВАЯ РОЛЬ В АВТОРСКОМ КИНО

— Для меня это тоже удивительно. Я всегда был открыт к предложениям, но их не поступало. Возможно, авторы просто боялись, считая, что раз я снимаюсь в больших проектах, то наверняка откажу им. И зря! Мне очень интересно авторское кино, и в моих планах сейчас несколько таких проектов. Российское кино – это в первую очередь авторское кино, пусть не обижаются производители отечественных блокбастеров. Именно в авторском кино без больших бюджетов и спецэффектов можно найти истину. Зрителя уже приучили к фильмам-аттракционам, а настоящее кино – это актеры и сценарий.

О СВОЁМ ДЕБЮТЕ В КИНО В СТАТУСЕ ПРОДЮСЕРА И СЪЁМКАХ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

— Во-первых, я смог договориться с актёром Сергеем Безруковым, который снялся в фильме почти бесплатно... На самом деле вся разница в мере ответственности. Когда ты сам продюсер, ты отвечаешь за все, и это лучше. Например, мне было проще договориться о съёмках на сцене Большого театра. Для нас это было очень важно. Это даёт ощущение правды в кадре, достоверности, реальности моего героя. Спустя 20 лет Темников снова выходит на сцену, где когда-то был звездой.

Я приехал в Большой театр, объяснил, зачем нам нужно снимать именно там, и хочу сказать огромное спасибо директору Владимиру Урину за то, что он разрешил нам работать, несмотря на очень сложный график Большого театра. Мы снимали в момент монтажа декораций, и всё, что вы видите в кадре – это не массовка и не актёры, а реальные рабочие Большого театра, которые монтировали декорации балета "Спартак". Так "Спартак" попал в наш фильм – важная часть действия связана именно с этим балетом. Точно так же мы снимали и в Мариинском театре, в закулисье, в настоящих танцевальных классах и репетиционных залах, с настоящими актёрами театра. Всё это добавляет нашему фильму документальности.

О ТОМ, ЧЕМ БЛИЗОК ЕМУ ГЕРОЙ ИЗ «ПОСЛЕ ТЕБЯ»

— Ничем абсолютно. Для меня это была роль на сопротивление. Было сложно все время держать спину ровно, быть натянутым, как струна, все время находиться в напряжении. Да, Темников, может быть неприятный, но он личность. И он жесток в первую очередь к себе, что уж говорить об окружающих. Но в финале зритель начинает ему сочувствовать, оправдывать поступки, которые оправдать невозможно. Мы понимаем, что этот человек не мог поступить иначе. Темников пытается оставить после себя то, ради чего он пришел в этот мир. Он человек искусства, целиком поглощен им. Многие гении при жизни вызывали раздражение своими поступками и работами, которые мы сегодня читаем, смотрим, слушаем.

У Темникова нет ничего, кроме его творчества, он любит только свою собаку. И в этом мы тоже с ним совершенно не похожи, потому что мне очень дорог дом, я оберегаю свою личную жизнь, для меня это важно, это мой заряд энергии, и я никого не пускаю в неё. Но когда вы говорите про какого-нибудь потрясающего артиста, вы же не вспоминаете, например, какая у него семья и сколько он родил детей. Это лишь дополнение в книгу о великом артисте. Главное – роли, которые он оставит после себя.

О ТОМ, КАК УЧАСТВОВАЛ В РАБОТЕ НАД СЦЕНАРИЕМ К «ПОСЛЕ ТЕБЯ»

— Практически никак. Аня с Тимуром Эзугбая написали сценарий очень быстро, буквально за две недели. Когда я прочёл, мне понравилось абсолютно всё, включая язык. Хороших сценариев сегодня очень не хватает. Я много читаю, и за редким исключением попадаются такие, которые хочется сыграть. Сложно найти такой текст, к которому не надо ничего добавлять, чтобы оживить его. Читаешь и понимаешь, что в жизни так не говорят, не шутят, не реагируют. В случае с "После тебя" мне всё было удобно с самого начала.

О ТОМ, КУДА ДЕЛИСЬ ХОРОШИЕ СЦЕНАРИИ

— Не знаю, может быть, все дело в смене поколений? Какие-то более читающие, какие-то менее. Сейчас часто за основу стали брать чужие идеи, которые обрабатывают под другие реалии. Вообще стало очень много адаптаций, и это, как мне кажется, неправильно.

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ФИЛЬМЕ ПЕСНИ ГРУППЫ «СПЛИН» «РОМАНС»

— Это было предложение Ани. Я слушаю современную музыку постольку поскольку, но конкретно эта песня мне очень нравится. Мне кажется, она звучит так пронзительно! Мне нравятся тексты Васильева, я люблю поэзию, и для меня в любой композиции прежде всего важен текст, я всегда прислушиваюсь к словам.

О ТОМ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧИТ ГОД РОССИЙСКОГО КИНО

— Мне кажется, это обязывает нас всех вспомнить великое прошлое нашего кино, заинтересованно продвигать настоящее и верить в будущее. И хорошо бы, если это не ограничится только одним календарным годом.

(Павел Гайков, РИА Новости, 14.06.2016)

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно